|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#27 |
|
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Немного личного опыта.
Лодка у меня небольшая - Адмирал-305С. Для одного - в самый раз! Вес в сборе ок.50кг Таскать одному не напряжно, т.к. делится при транспортировке на две упаковки. В собранном виде катаю ее от машины до воды на транцевых колесах. Если недалеко, то прямо с установленным мотором и всем рыбацким шмурдяком. С моторами была такая история... Начинал с "китайца" 2,5лс 2Т Копия какой-то древней Хонды. Охлаждение комбинированное: на холостых - воздушное, на средне-полных - водяное. Управление газом было на румпеле, что очень нравилось. Передача только передняя. Реверс - разворотом мотора на 180 градусов. Центробежное сцепление - винт начинал вращаться после достижения движком определенных оборотов. Скорость в одно лицо получалась около 12км\ч (по навигатору). О "глиссе" и разговора не было. Главное достоинство мотора было в его весе 9кг. А вот когда выходил на воду в компании, всегда плелся где-то в хвосте, задерживая коллег, и на длинных переходах терял драгоценное время впустую. Вторым мотором стал Mercury 2Т 5л\с Вес мотора, конечно уже стал по-более, но и на воде уже стал себя чувствовать увереннее. Заводился, по сравнению с китайцем, с первого потяга всегда. На "глисс" в одно лицо - легко. Скорость ок. 25км\ч - вполне так себе. Но как только сажал к себе пассажира - только "водоизмещенка" 12-15км\ч - грустно! И все бы ничего, но приятели взявшие себе 8л\с моторы влегкую отрывались от меня на переходах, сидя два человека в одной лодке. И опять я стал всех тормозить... Пораскинув мозгами и подкопив денег, взял,наконец, Ямаху 8л\с 2Т и вот оно - счастье! Да, моторчик весит 27кг, но этот вес еще вполне можно переносить одному, а на крайний случай у меня есть тележка для него. Нет внутреннего бака, но зато нет и проблем со сливом остатка топлива как на Меркури 5л\с. Скорость "в одно лицо" - 35км\ч, а вдвоем - ок. 28км\ч Для моих задач - с запасом. Даже если со временем соберусь прикупить лодку чуть большего размера или с надувным днищем низкого давления (НДНД) этот мотор влегкую потащит такой "кораблик". Ну и немаловажный момент - на мой комплект не нужна не регистрация, ни права. И еще о ликвидности (вдруг захватит "гонка вооружений": - китайца продавал долго и мучительно, с большой скидкой еле избавился; - Меркури ушел за один день по цене за которую практически и брал ( мотор б\у, но общие цены взлетели в тот момент). P\C Мифы о невозможности ходить "троллингом" на 2Т моторах, всег лишь мифы. Нормальное масло, правильное соотношение масла в бензине и свечи живут себе и живут. Лично для меня возможность кувыркать как угодно мотор при погрузке\выгрузке, и хранить чуть ли не вверх ногами, гораздо важнее чем чуть более тихий звук 4Т на холостых. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |