Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 17:35   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
после 70ооо, меньше будете заезжать (реагировать) на заезды в автосервисы: нет кардонОв, крестовин, сальников редукторов и самих редукторов, "лишних"( становящимися, в перспективе, запчастЯми). А так же- элементов многорычажки и его сх.развала, замена сцепы в 6-7 раз дешевле на моноприводе и быстрее во столько же. Объёма багажника, опять же, на недоприводе больше больше...выпуск прямой (конденсат не задерживается) ...Цепи, вон, австрийские-лежат в багажнике-ни разу не пригодились...
Это всё замечательно в очередной раз, только непонятно, при чём тут тема расхода бензина?..

пс. Странно, что продажи такого замечательного переднеприводного Дастера составляют примерно 1/10 от продаж полноприводного... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика