|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.03.2017, 16:56 | #1 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Или ставить другой разъем и делать переходник под стандарт.
|
19.03.2017, 17:12 | #2 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
|
Вариантов много: перекоммутация разъема и изготовление переходника, блокировка через канал сигнализации, на крайняк тумблер. При этом надо защищать блок управления двигателем под капотом от внешнего подключения/замены.
|
|
|