Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 11:05   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juicefruit Посмотреть сообщение
не прошло и 3-х дней как чек вылез снова.
Сам катализатор может давать ошибоку по второй лямбде, как и сам датчик у ОД возьмите карту или данные по этой неисправности, и лучше присутствовать вместе с диагностом.
Так же ОД ведёт запись истории автомобиля запросите данные проделанной диагностики и будет все понятней.
А то сказки по плохой бензин обычно любят рассказывать, если вы конечно не политурой с запахом ацитона заправляетесь.
От такого бензина даже с катализатором вонять из выхлопной будет как от советского Лиаза, от не полного сгорания тоже будет вонять не сгоревшим бензом особенно с утра на холодном.

Если есть дефект по катализатору, то под замену по гарантии.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика