Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2017, 18:46   #1
Proger
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Балашиха
Авто: Duster 2.0MT4x4 2016
Сообщений: 1
Proger
По умолчанию Поможет ли чип тюнинг?

Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках - не в общих чертах?
Спасибо.

ЗЫ:
Первое сообщение здесь - сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.
Proger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.03.2017, 18:52   #2
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Proger, покурите тему чип тюнинг то SVV. Там все ответы есть.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2017, 19:34   #3
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proger Посмотреть сообщение
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.
Ну так после Субарика, Дастер мягко говоря овощ, особенно в стоке))). Если хотите более резвый приход, то чип+педаль бустер. У меня такой комплект. Эх если бы видели как я вчера Приору опустил по полной программе, я очень спешил, а она пыталась обогнать меня прямо на перекрестке, за что и была не много наказана))) И это все на ГАЗу. Про бензин скромно уж промолчу.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 01.03.2017 в 19:34.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2017, 19:38   #4
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

А человек хоть 3к откатал? А эко у него не горит? Нет там на механике 1с ступора как бы. До чипа стоит узнать все что машын могет: обкатать, бензины разные посмотреть а потом решать. А так и сравнивать не с чем
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2017, 11:36   #5
-Dunkan-
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для -Dunkan-
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
-Dunkan-
По умолчанию

После субары такой, даже стоковой стоковой самой, много чего "ехать" не будет)))
Да и как на МТ могут быть какие-то задержки? Если нет обкатки и газку прибавить, то всё нормально будет везде...а вот уже технологические хар-еи это совсем другая тема. Машины очень разные! Я бы тоже мог сказать что после цивика моего Дастер вообще не едет и стоит на ручнике, но то обычный цивик с 140 кобылами, он же как пол субарика всего)))
__________________

А ты хоть раз попробуй, оглянись да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад! (с) К.Кинчев
-Dunkan- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:53   #6
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Proger, Конечно, оно того стоит. Для 2-х литров есть отличный вариант от SVV, к примеру. Или иные варианты. У тебя всегда будет пробный период для того, чтобы попробовать. Не понравится - тебе вернут деньги и заводскую прошивку. Это правило работает у "главных" чип-тюнеров, которых можно пересчитать по пальцам.
Обсуждать и читать форумы можно долго, только вот пока сам не попробуешь - ничего понять не получится.
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2017, 12:05   #7
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proger Посмотреть сообщение
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
а, если:
-бензин не ниже доброго 95-го?;
- "трогаться", в городе, со 2-ой"?;
-далее переключать передачки,"через одну"?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:23   #8
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proger Посмотреть сообщение
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках - не в общих чертах?
Спасибо.

ЗЫ:
Первое сообщение здесь - сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.
Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.
Бустер предлагался здесь на форуме, имеет три режима и круиз, при этом остается ваша стоковая прошивка, выключаешь бустер у тебя твой сток.
Можно здесь почитать и подумать над ровной тяговитой прошивкой.
Сейчас постоянно пользуюсь прошивкой, бустер отдыхает.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=5556&page=4
Пока не попробуешь не поймешь, перед изменениямии прошивки все узлы двигателя должны быть исправны.
Так же возможно переделать выхлоп.

Последний раз редактировалось Regas; 02.03.2017 в 12:30.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2017, 13:41   #9
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.
А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало - но зимой проще, "лишнее" идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить... это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов...
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт...
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать - а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину... хотя и у нас вроде уже нормальный...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 14:20   #10
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало - но зимой проще, "лишнее" идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить... это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов...
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт...
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать - а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину... хотя и у нас вроде уже нормальный...
На моем бустер так и берет в начале педали газа, в середине педали газа есть ощутимый провал, при нажатии в пол, как сток.
Приходится мериться с прошивкой которая у меня, весь диапазон устраивает, но начало нажатия, как в бустер режима спорт нет, не откатали.
Но на бездорожье резкое начало точно не подойдет, в некоторых ситуациях нужна плавность и ровность, нажатия на газ.
Самое главное хорошо есть много режимов и их можно почувствовать и использовать по нраву.
Еще в бустере приятная вещь по использованию подачи в ручную газа на чуть большие обороты когда за -20, чтоб побыстрей сделать теплый воздух в салоне.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 14:40   #11
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Вот мне интересен такой момент. При чипе убирается задумчиваярезиновость педали газа, и что получается если джеттер-бустер в плюс к этому ускоряет сигнал акселератора? Отзывчивость двигателя на нажатие педали удваивается или практически... или не удваивается?
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 15:17   #12
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Вот мне интересен такой момент. При чипе убирается задумчиваярезиновость педали газа, и что получается если джеттер-бустер в плюс к этому ускоряет сигнал акселератора? Отзывчивость двигателя на нажатие педали удваивается или практически... или не удваивается?
Чип зависит от того, кто писал прошивку или ее выкатывал.
В бустере два режима которые лучше стока, это динамичный и спорт.
На динамичном чуть ровнее, но в низах и на самом верху, газ в пол, нехватает как и в спорте.
Поэтому бустер хорошо везет в середине педали, и подхватывает в начале, газ в пол бустер не везет, как и после подхвата в начале.

На резких стартах и ускорениях нужен подхват начало и режим газ в пол для ускорения.
Прошивки все разные, кто ее писал или кто выкатывал, как ощущал все режимы нажатия на газ.
Или с помощью программы сделал определенные изменения, и все.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 15:45   #13
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Мое мнение такое,ВСЕ бюджетные современные тачки обязательно надо чиповать.с этими евро 5,экология,выхлоп-один гемор,плюс электронная дроссельная заслонка-которая ну никогда не будет быстрее тросика,а бустер-вообще самообман.Зачем он нужен этот бустер???!Что мешает самому вдавить педаль?!
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 16:16   #14
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
если бы видели как я вчера Приору опустил
А в Африке тем временем дети голодают...
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 17:30   #15
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proger Посмотреть сообщение
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно
Чип поможет, если привыкли гонять по городу. Кардинальным решением, делать дроссель с тросиковым приводом. Но где его такой взять на 2л. двигатель. Хотя не исключено, что где-то что-то есть. Второй вариант это тюнингованные распредвалы, которые ровняют характеристику разгона вплоть от 1000 до 4000об. добавляя крутящий момент в этом диапазоне. Для меня дастер тоже овощь при разгоне, после моего тюненого матиза. Но когда стояли валы, то дастер уже приближался к матизу по разгону с места.
Да забыл добавить. Обкатывайте потихоньку, к 15т.км будет немного порезвей, к 30 ещё резвее.

Последний раз редактировалось jimmik; 02.03.2017 в 17:31.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2017, 18:28   #16
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Но когда стояли валы,
jimmik, что пошло не так? И где эти валЫ?

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Да забыл добавить. Обкатывайте потихоньку, к 15т.км будет немного порезвей, к 30 ещё резвее.
Оооо. Верно.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Впрочем, об этом же в подписи :
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 18:42   #17
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Чип поможет убрать тупость этого е-газа. Машинка намного более бежит и реагирует на газ.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2017, 22:45   #18
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
И где эти валЫ?
Мои валы должны пойти в дело. Но у меня всё-равно будут новые валы, я надеюсь...
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика