|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2016, 20:03 | #1 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Подшефный объект Клуба на форту "Красная Горка"
Подшефный объект Клуба - Дальномерный павильон и дизельная электростанция с прожектором, форт "Красная горка"
Весной 2013 года, всего через несколько месяцев после рождения нашего клуба, совместно с нашими друзьями из Петровского Автоцентра мы взяли шефство над одним из объектов Форта "Красная горка" - Дальномерным павильоном и дизельной электростанцией с прожектором. Освободили его от растительности, вынесли из помещений горы мусора, максимально привели объект к исходному состоянию. Через год, к 100-летию Форта, была установлена памятная доска, этим шагом мы закрепили взятые на себя обязательства не только в устной форме, но и в металле. http://www.youtube.com/watch?v=xCL4wEqeyMo Нам предстоит ещё многое сделать. Наш объект - самый ближний к мемориалу. Туда автобусы привозят туристов, и первое и последнее, что видят люди, пришедшие с той стороны - это павильон дальномера. И люди там ходят постоянно, так что мы должны сделать всё, чтобы нам было не стыдно за подопечного . Сохранилась одна единственная фотография того, как выглядел объект после строительства, и нам предстоит, по возможности, вернуть ему прежний вид. А так выглядит объект в настоящее время
Поговорив с Александром Ивановичем Сенотрусовым, я составил примерный список предстоящих работ. Список, естественно, не окончательный, и может корректироваться со временем. И это не означает, что нужно сделать всё и сразу, и дело это сугубо добровольное. 1. Укрытие от непогоды Ежегодно приезжая на Форт, каждый раз вычищаем грязь и воду, проникающие в помещения через дыру на верхней площадке диаметром 2,5 метра. Именно в ней был когда-то установлен двухбазовый дальномер, от которого осталась лишь часть поворотного механизма на дне ямы. Идеально было бы соорудить муляж оригинального устройства, проблема в том, что никто точно не знает, как этот дальномер выглядел, как он именовался. На Форт приезжали ребята из Wargame, они искали хоть какой-то материал по дальномерам, для последующего воссоздания их в 3D, но никаких материалов им нарыть не удалось. Не с чем было даже фантазировать. Приведённая фотография объекта была для них откровением. Наша главная задача - укрыть механизм и внутренние помещения от дождя, снега и всего того, что приносит ветер. Как это сделать - каждый волен вносить свои предложения на обсуждение. Поскольку воссоздать дальномер пока не получится, есть предложение превратить его в нечто иное, переоборудовать объект в минную станцию. Чтобы вода не стекала с верхней площадки через края внутрь, по периметру ямы нужно соорудить борта. Думаю, для этого можно использовать кирпич в 2-3 слоя, затем заштукатурить под бетон. Сверху накрыть крышей - грибом, куполом, блином - диаметром не меньше 3 м. Накрыть не наглухо, а приподнять сантиметров на 30, чтобы свет проникал во внутрь. Крышу, наверное, проще всего изготавливать по принципу беседки, оперев деревянные перекрытия на края ямы, саму крышу обить жестью. Крыша должна выдерживать буйства стихий и дурь людей. Более конкретные предложения ждём от сообщества, лучшие варианты обсудим с Александром Ивановичем. 2. Лестница на крышу На фото можно видеть деревянную лестницу, ведущую на верхнюю площадку павильона. В настоящее время, подъём не всем даётся даже летом, а про зиму и говорить нечего. Думаю, что работа тоже не такая простая, как можно подумать, требует замеров, расчётов, планирования и проведения подготовительных работ. 3. Трап После того, как будет сооружена крыша, доступ на второй этаж будет закрыт. Изначально из нижнего помещения наверх вёл трап. Александр Иванович с трапом предлагает не заморачиваться, а сделать простую лестницу. Для этого дела нам даже могут выделить уголок, толстый и тяжёлый. Сварочное оборудование на форту имеется. 4. Ограждение верхней площадки Во избежание несчастных случаев, было бы не лишним огородить края верхней площадки леерами. Тросы под это дело на складах музея имеются. 5. Тайная комната Есть подозрение, что нижнее помещение - это лишь половина первого этажа. Посудите сами, маловероятно же, что слева от входа - один сплошной бетон, да и не бывает так, чтобы площадь верхнего этажа была больше площади нижнего? Эту загадку предстоит решить. Как? Тупо долбить стены - не кажется правильным решением. Нужно тщательно изучить объект со всех сторон, попытаться узреть следы возможной перестройки, с помощью простукиваний или использования специализированного оборудования отыскать скрытые полости, стальные балки проёмов, и прочие знаки. Любители приключений - дерзайте! 6. Спрятанное в земле Кто был на Форту помнят, что в последний раз проезды к объекту были перекопаны рвами. Целью траншеекопателей было, естественно, не допустить транспорт на территорию, дабы не нагадили, не поломали чего и не вывезли оставшееся ценное. Но в ходе этих работ было сделано несколько ценных находок. Земля может скрывать ещё много интересного. К сожалению, у постоянных активистов и без того большой объём работ, ежегодно бывая на Форту я вижу, как много делается, как много меняется. Поэтому если волонтёры возьмут на себя этот труд, им будут очень благодарны. Естественно, так просто не придёшь с лопатой, никто просто так копать не позволит. Военно-историческое общество "Форт "Красная горка" зарегистрировано официально, и может получить разрешение на проведение археологических работ на подведомственной территории, в том числе с применением специального оборудования. Важное требование, что работы должны проводиться на определённых участках, чтобы не получилось так, что одно и то же место перекапывали несколько раз, а иные оставались нетронутыми. Вот такие вот перспективы. Я прошу модераторов зафиксировать первое сообщение темы, оно будет корректироваться и дополняться. Тема создана не только для участников из Санкт-Петербурга, я надеюсь на помощь всего сообщества, кто чем сможет: советами, знаниями, эскизами и пр. Эта тема создана не для проведения встреч, хотя, безусловно, их подразумевает. Для отчёта по каждой встрече будет создаваться отдельная тема, чтобы не засорять эту. Последний раз редактировалось NSZ-550; 15.03.2016 в 20:04. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.03.2016, 17:45 | #21 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Подтягивайтесь, и стар и млад. Не руками, так опытом. Я только на кнопки нажимать умею, в строительстве ни бум-бум, руководство нужно
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2016, 18:44 | #23 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Простите что за Вас подписался. Но зная Вас...
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ---------- Ну современный раствор с полиэлиментами я то разведу, и пару тройку кирпичей положу. Да, кстати , а где Василич. Последний раз редактировалось ktoto-zdes; 20.03.2016 в 19:33. |
21.03.2016, 13:49 | #24 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
NSZ-550, Илья размах велик. Работы много. Если есть (для начала) какие нибудь доски на объекте, то можно и сделать башенку, закрыв временно деревянной крышей. НО надо учесть что все работы надо планировать на 1 день поездки. Думаю многие не могут мотаться по нескольку раз за 100 км ради 4-5 работы и 30 минут шашлыка (а кудаж без него? )
А вобще моё мнение: волонтерство хорошо до тех пор пока не требует финансовых вложений! |
21.03.2016, 14:45 | #25 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Башенку делать сложнее, чем плоскую крышу. Зачем тратить на это время и дерево?
На пилораме можно взять необходимые доски. Прежде чем начать работы, надо утвердить проект и подготовить чертежи, главным образом, это касается крыши. План на объекте приблизительно таков: 1. Прибыв на место, начинаем подготовительные работы. Одна бригада подготавливает края колодца под кладку - очищает от грязи, размечает границы, разводит раствор. Вторая бригада с кувалдами идёт добывать кирпич и доставляет его на объект, нужно примерно 112 штук, третья бригада подбирает доски на пилораме и на месте пилит заготовки согласно проекту. 2. Как только начинает поступать кирпич, первая бригада начинает выкладывать борта колодца. Женщины поднимают боевой дух, а чуть погодя приступают к приготовлению обеда. 3. Обеденный перерыв. Надеюсь, к этому времени вторая и третья бригады заканчивают заготовку кирпичей и пиломатериалов и имеют заслуженный отдых. 4. После обеда продолжается кладка стен первой бригадой. Третья бригада, доставив пиломатериалы на объект, по чертежам скалачивает крышу. Вторая бригада либо продолжает доставлять кирпич, либо помогает первой и третьей. 5. Сколоченную крышу обиваем жестью и водружаем над колодцем. Через неделю - две ограниченный состав возвращается на объект. Штукатурит стены, красит крышу, варит лестницу. Естественно, пока нет утверждённого проекта, спланировать работы сложно. А если браться за них без планирования, боюсь, ничего сделать не успеем. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2016, 09:57 | #26 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Я совершенно не представляю, как делать крышу. Хочу обратиться к знающим людям. Требуется установить круглую плоскую крышу диаметром 3 метра, опора на периметре, способную выдержать пару человек и не прогнуться, не проломиться. По сути, люк на колодец.
Можно перекинуть через яму балки (брусья) и сверху сделать настил, либо сколотить доски в 3 слоя в перекрёстных направлениях. Как лучше, или есть ещё варианты? |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2016, 10:23 | #27 |
DaSterenok
|
была один раз у вас на форте... поэтому возникает вопрос - а у вас там рядом можно вот так просто придти и взять доски и кирпич?
__________________
"Не всегда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один" |
05.04.2016, 11:15 | #28 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Доски есть на пилораме рядом с музеем, просто так взять нельзя, но по договорённости с администрацией можно, то же самое и с кирпичами, только их ещё добыть надо. Кирпич б/у. Там много чего закирпичили, всё равно когда-нибудь надо будет привести к исходному состоянию объекты.
|
01.09.2016, 19:39 | #29 | |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
http://www.fontanka.ru/2016/09/01/137/?feed
Цитата:
Последний раз редактировалось NSZ-550; 01.09.2016 в 19:40. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.02.2017, 21:37 | #30 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
Про форт "Красная горка"
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|