|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
![]() ![]() |
Вчера на рбк военному эксперту задали вопрос по поводу катастрофы. Его ответ открытым текстом: если захотят сказать правду то скажут, если нет то получится как с подводной лодкой пока не вырезали вход торпеды туда никого не подпускали. Потом нашли нейтральную обревиатуру и всё. По его словам при взлёте идёт постоянный обмен информацией с диспечером и если что то случилось достаточно одного слова пожар, захват, поломка. Потом такой огромный разлет обломков при ударе об воду невозможен. В конце он указал на очень похожую катастрофу над синаем, прям один в один. Вот такая версия.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Блин... 21-й век на дворе, любую информацию при желании можно проверить. Зайдите на сайт радиосканер, послушайте как выглядят переговоры экипажа и вышки. Там куча записей есть, есть и трансляции онлайн. Запись этого вылета там тоже есть. "Старт" разрешил взлёт, дальше его должен был принять следующий диспетчер - Сочи-Подход. Они на связь так и не вышли. Насчёт "одного слова". Так-то оно так, но только в случаях на малой высоте обычно у экипажа времени на слова не остаётся. Ростовский Флай Дубай с большей высоты валился, однако и там попыток связи не было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А говорить "один в один", это сознательно притягивать за уши версию теракта, не имея на руках никаких фактов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Борту было задано направление выхода на точку "BINOL".
В штатной ситуации это выглядит так: ![]() А Ту-154 летел вот так: ![]() Он совершил разворот в сторону аэропорта, причём этот манёвр не укладывается ни в одну из штатных схем подхода/выхода. Получается, что пытались развернуться в сторону аэропорта и берега. Молча. На малой высоте. Любителям конспирологии предлагается подумать, как самолёт с "отстреленным хвостом" совершал разворот, и почему.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |