|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
Вчера ухлопал пол дня в автосалоне Рено, который находится в моём городе, решая этот вопрос. Постараюсь кратко, насколько это получится.
Приехал, вызвал менеджера,объяснил ситуацию, почему в моём автомобиле автоматика работает не так,как мануале. Переключает из режима 4ВД сразу в режим 2ВД минуя режим "автомат". Сразу сделали запрос на сайт "АВТОФРАМОС" Получили ответ: "Что была выпущена партия автомобилей с изменённым алгоритмом работы автоматики переключения трансмиссии, и неисправностью не считается" Всё. Это что касается меня и моего Дастера. Значит мне повезло! Я говорю вот на форуме.. спор на 40 страниц.. на каком режиме лучше ездить? Менеджер вызывает механика. Вышел приятного вида дядечка, с благородными сединами, в чистой спецовочке... слушаю вас! Расскажите мне какой режим лучше! Он хитро смотрит на меня и говорит: А что конкретно? Конкретно, спорим до хрипоты и обид...каждый толкает своё... а мне так лучше.... а мне вот так лучше! А как вам лучше? Ну давай разберёмся! Дастер машина переднеприводная,т.е с постоянно подключенным ведущим переднем приводом во всех режимах работы автоматики. Это понятно? Угу. Режим "2ВД". Режим "автомат", это тот-же "2ВД" но с подключаемым задним приводом за счёт эл. механических муфт,которые подключает автоматика. Она подключает задние колёса, когда пробуксовывают передние. Это понятно? Угу. Режим 4ВД, Это тот-же самый 2ВД но с постоянно подключенными задними колёсами, которые отключаются при скорости более 80 км/час.Это понятно? Угу!!!! НУ А В ЧЁМ ВОПРОС? Как эти режимы применять зимой? Режим 2ВД предпочтительней на трассах при большой скорости! Машина предсказуема и легче выходить из трудных ситуаций. А режим авто? Почему не он? Ну представь себе. Ты идёшь по дороге зимой. Всё хорошо, ботинки не скользят... ля-ля.....ля-ля. И вдруг попадаешь на скользкое место... нормальный человек что делает? Машет руками, крутит задом, чтобы сохранить равновесие и не грохнуться, а в это время,добрый человек, дает тебе пинка в этот самый твой зад! Как ты думаешь, он помогает тебе или нет? Вот так и подключение задних колёс работает в этой ситуации. А когда-же применят режим "авто"? Этот режим есть смысл применять зимой в городе, на не больших скоростях.. 60-70 км/час. Поможет резко стартануть на перекрёстке, быстро проехать опасный участок дороги. Поможет при проезде мостов, эстакад, путепроводов... если встал на подъёме......только не на трассе. На трассе нужно уверенное и предсказуемое вождение! Ну а режимом 4ВД всё просто, это для тяжёлых дорог.... А чего тогда эти олени в мануале пишут? Он улыбается и говорит. Вот случай чего, что будет в протоколе? " ВОДИТЕЛЬ НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ! Кто виноват? ВОДИТЕЛЬ! А если они напишут в мануале правду? Что в протоколе будет? МАШИНА ПОСТАВИЛА ВОДИТЕЛЯ РАКОМ, И ОН НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ! Кто будет виноват? ОНИ! А кому охота быть виноватым.....? Ещё вопросы есть? НЕТ....... Прошу желающих попинать меня не беспокоиться! Для меня эта тема теперь закрыта! Я удаляю её из подписок и возвращаться к этому вопросу больше не хочу. ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО! УДАЧИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ БЛИЖНИХ И ДАЛЬНИХ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ И ВСЕХ БЛАГ В ГРЯДУЩЕМ ГОДУ! Лимузин (Михаил) Последний раз редактировалось Лимузин; 15.12.2016 в 08:05. |
|
|
|
| 14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |