|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
14.12.2016, 13:23 | #2461 | |
Член клуба
|
Цитата:
на работу езжу на метро и автобусе. минимум раз в год заправляюсь в рязанской, калужской, смоленской, вологодской, воронежской, орловской, ростовской, помимо московской области. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2016, 15:27 | #2462 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Подольск
Авто: Duster 2016, luxe privilege, 2.0, МКПП
Сообщений: 8
|
Отъездил 240 000 км на бензине (opel astra g), потом 70 000 км на дизеле (SsangYong New Actiyon), теперь вот вернулся на бензин.
Что ломалось по топливной на первой машине: Менял катушку распределения зажигания и все. Почему вторым был дизель (SsangYong New Action АКПП AWD. 40т.км. на момент покупки, 110т.км. при продаже): 1. Т.к. динамика на АКПП (хотел АКПП) лучше чем на бензине. Так и есть. 2. Т.к. дизель есть меньше. У меня ел по трассе не ниже 8л на 100км. В обычных режимах 9-11л. Это выше того, что обещает производитель и того, что я ожидал, но в принципе нормально. На форумах люди про бензиновые пишут про схожие расходы. Прожиг сажевого фильтра кстати стабильно добавлял где-то 1литр на бак (450-550 км). Прожиг наблюдался примерно 1 раз на 2 бака. 3. Просто хотел попробовать дизель. Чего опасался когда брал дизель: 1. Что будет холодно в салоне. Не оправдалось. В салоне тепло. 2. Не будет прогреваться. При коротких поездках (5-15 минут) в минус 20 действительно не успевает прогреться. 3. Не будет заводиться при температуре меньше минус 20. Был автозапуск и обычно если температура была ниже -23 ставил таймер 2 часа по 15 минут. Проблем с запуском не было даже в 36. Бывало и просто заводил в минус 26. В таком случае заводился не с первого раза, а со второго, жестко, но заводился. 4. Что будет ломаться. Турбина, ТНВД. Наслышан про форсунки по 13т у брата на Kia Sorento. С самого начала была течь масла откуда-то (в районе ТНВД). Но сервисмены сказали, что если не прогрессирует, то лучше не лезть. Так и проездил просто контролируя на ТО этот момент. Масло не подливал от ТО до ТО ни разу. Ломался клапан ЕГР. Появилась трещина в интеркуллере. Скорее всего на момент продажи забился сажевый фильтр, т.к. прожиги проходили по нескольку раз на одном баке. Появился металлический стук при запуске на севшем аккумуляторе при прикуривании. Что не понравилось в дизеле: Дорогой топливный фильтр - >3000 р. Сажевый фильтр который добавляет расход и который все равно когда-то придется удалять. Причем когда-то с очень большой вероятностью (по отзывам) до 150 т.км. После 100т. км. риски проблем с турбиной, форсунками, тнвд. Если закончится дизель, то скорее всего просто долить не получится. ТО раз в 10т.км. Ну реально это часто получается. Поменял машину в принципе как раз из-за возможных рисков поломок. Плюс решил в этот раз взять новую машину. Думаю что до 100т.км особых проблем ни с дизелем, ни с бензином быть не должно, но выбрал бензиновый атмосферник больше для того, чтобы было меньше потенциально уязвимых мест, плюс конкретно на дастере 2л быстрее разгоняется до 100 (по паспорту). По расходу как ожидал, так примерно и получил: 8 л на трассе и 9-11 при обычной езде. Пока проездил всего 7т.км. Посмотрим. Последний раз редактировалось voffkin; 14.12.2016 в 15:41. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.12.2016, 16:23 | #2463 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ---------- А машинко добрая и "бодрая" и по геметрии и свесам
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 14.12.2016 в 16:24. |
|
14.12.2016, 16:28 | #2464 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2016, 16:33 | #2465 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
есть "опасения", что 1.6 будет "заэкологичен" еще более, чем 1.5 dci (на прожиг егр будет вылетать больше))), а вместо " классического асиин", будет "их" робот, в лучшем случае, на двух мокрых сцепах... робот.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
14.12.2016, 21:33 | #2466 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Rene Buaron, по некоторым сведениям, варианты двигателей для нас будут такими же, что и раньше
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2016, 01:36 | #2467 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Ясное дело!
Последний раз редактировалось Лимузин; 15.12.2016 в 01:41. |
15.12.2016, 04:25 | #2468 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
Если бы двигатель 1.6 был 99лошадок, то чисто из экономических соображений в уплате налогов выбрал бы именно его, но так как он всё равно больше 100 лошадей поэтому смысла его брать вообще не вижу. Поэтому взял бы бензин с 2-х литровым двигателем и конечно полным приводом.
И если бы не сверх низкие температуры, куда приходится иногда ездить то взял бы дизельную 1.5 версию с 90 лошадками и мне бы этого хватило. |
15.12.2016, 10:09 | #2469 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Может у кого-то есть информация, интересно для сравнения... не нашел оф.тариф рено. Сумма всех ТО(по регламенту), включая ТО-90 для машин 1.6, 2.0, 1.5 (фаза 1 и фаза 2) с кондиционером.
И ещё один момент. Если средний расход моего дизеля за 41 тыс.км составил 8 л/100 км, то для 2.0 при аналогичной эксплуатации расход бы составлял 11-12 л? Верное предположение? Хочу прикинуть ценник содержания до пробега 90 тыс.км. Ну и экономию вывести. |
15.12.2016, 10:37 | #2470 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2016, 11:08 | #2471 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Если это будет дизель о 130-ти бугаях, то ППП (предпусковой надо ставить и не бахвалиться расходом))) На Нью Эспас ставится 1.6 dci 130 бугаев, о 320 ньютанОв, с роботом-то ли с одной сухой, то ли с двумя "мокрыми" сцепами... ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ---------- Ну, и "ручка" от пузотерок 6мкпп, без короткой первой, то же приветствуется...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.12.2016 в 11:06. |
|
20.12.2016, 08:31 | #2472 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Отдельно темы по общему расходу не вижу, выложу ссылку здесь:
Как измеряют расход топлива Ссылка с соседнего форума dusterclubs.ru, там тема довольно популярная. Последний раз редактировалось Hunter73; 20.12.2016 в 08:32. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2016, 14:31 | #2473 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Недавно катался 2 мя экипажами. Остановились в живописном месте перекусить. Второй машиной был дизельный дастер румынской сборки.
Так владелец посетовал. - Вот оно отличие дизеля от бензина. У тебя в машине ребенок греется на холостых, а мой двигатель остывает, как встаешь чувствуется нехватка тепла. (может не слово в слово но смысл тот). Я конечно рассказал, что в российской сборке ТЭНы. Наверное не зря их поставили. Последний раз редактировалось Подводник; 27.12.2016 в 14:46. |
27.12.2016, 16:13 | #2474 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Можно и мне своё ИМХО? Безотносительно Рено, а мысли про дизель-бензин. При нашей (ну или моей) ментальности - дизель только как эконом вариант и то не факт:
1. Всё-таки тарахтит он. 2. Запах трактора, особенно в гараже. 3. Да, расход помене будет, но цена содержания на круг выше: цена соляры+чаще ТО+ТО дороже (фильтр дорогой и масла раза в два больше нужно в движок). 4. Даже в Москве, даже на Лукойле два раза нарывался на дерьмовую соляру, хотя у меня на Соренте стоял топливный фильтр Сепар с подогревом. 5. При минусах за 20, очень сильная зависимость запуска от степени заряженности аккумулятора. 6. Гимор со свечами накаливания, клапаном ЕГР и модным сейчас актюатором турбины с переменной геометрией. 7. Есть вероятность остывания салона в пробках, хотя у меня на Соренто стоял догреватель Вебасто, а в печках сейчас встраивают ТЭНы, но.... в оборонке у нас было правило: "Надёжность - обратно пропорциональна квадрату сложности". Это вот моё такое мнение после 370 тысяч на КИА Соренто турбодизель. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2016, 16:41 | #2475 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Надо обязать Реношников и прочих Производителей дизельных автомобилей, специально для России, укомплектовывать машины парой унтов или валенок, ватником, шапкой ушанкой, меховыми рукавицами, паяльной лампой и канистрой для керосина.
Остальным жителям РФ выдавать каски, а вдруг самолёт на голову упадет. Ещё не плохо провести обследование жителей на предмет навязчивых идей и маниакально депрессивных состояний. Например, чувство необоснованной тревоги и мании преследования. Можно ещё покупателям бензиновых авто, выдавать противогаз от паров бензина и очки чтобы глаза защитить от того-же бензина. Недавно в ХМАО нагрянули морозы в -64. Трасса встала не потому что топливо замерло и никто в кабине уши не отморозил потому что с дизелем холодно, а потому что замерзли трансмиссионные масла, да и ехать в такой мороз нельзя потому что железо попросту не выдерживает такой мороз и ломается. А у вас блин в Москве топливо мёрзнет и руки к рулю примерзают. Может хватит обсерать дизеля?
__________________
Вольному Volvo... |
27.12.2016, 16:49 | #2476 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Grandtour dci, А где Вы, уважаемый, увидели "обсер" дизеля? Я не досужие мысли выложил, а опыт эксплкатауции. А если есть настроение возразить - пожалуйста, там семь пунктов.
Последний раз редактировалось Борисыч; 27.12.2016 в 16:53. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2016, 17:05 | #2477 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Борисыч, +1 полностью согласен, после 4 лет hdi на котором уже раньше проехали 300
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ---------- Народ, а новых графиков ни у кого нет, таких как в шапке на старые двигатели? Ведь реально новый 2.0 на низах тянет не хуже дизеля. Графики бы.... |
27.12.2016, 17:20 | #2478 | |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
1. Тарахтит.. Понятие субъективное, как и балаболит. Да, слегка громче, чем бензин, но из салона не слышно.И это не танковый дизель. 2. Запах трактора, запах тепловоза, запах механизма.. как и п.1 ниочем. Я лично не замечаю различий в запахах. 3. Кроме чаще ТО, остальное чушь. Цены на ТО и расходники те-же. Стоимость солярки меньше 95-го. 4. Нарваться можно на все. И на паленую водку и на дерьмовый бензин. 5. А бензинки заводятся с разряженным аккумулятором? 6. Гимор может быть с любым механизмом. У меня пока не было. 7. Салон Дастера в пробках не остывает, стоят ТЭНы.
__________________
Сергей |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2016, 17:52 | #2479 | |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сергей по третьему пункту поправлю, с июня 2015, сроки ТО одинаковы. 15000 и бензин и дизель |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2016, 18:55 | #2480 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
5.5л у 2.0 (про 1.6 не в курсе) и 4,5л у 1.5dci.
Но правда, масло новому движку нужно с допуском 720, которого пока нет у бюджетных вариантов. Зато в старый хоть попой жуй выбор, от уазовского за 700р/4л, и до мотюлей. 1205р оригинальный Делфи, которого хватает на 40 тык пробега (хотя по мне это перебор, раз в 15-20 меняю). Свечи на нашем двигателе по 100 тык ходят, замена не сложнее чем на бензиновом, клапан раз 50-60 тык помыть в сервисе стоит не дороже 1500р. У 2-х литрового тоже вставили ТЭНы. |
|
|