|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.12.2016, 18:17 | #761 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
чем auto
из написанного выше понятно ЗЫ. армяне лучше, чем грузины чем? чем грузины (С)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
13.12.2016, 18:28 | #762 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Не знаю, на моем автомобиле режим AUTO ощущается, только когда трогаешься на льду или в снежной каше, что позволяет достаточно уверенно маневрировать на небольшой скорости в зимних условиях. А еще мне очень повезло, что ЕСП нет, меньше неожиданностей от автомобиля на дороге.
|
13.12.2016, 19:28 | #763 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Мерится....не хочу,но поддержу Лимузина.Выскажу свое ИМХО.
Режим Авто коварен. Два раза попадал на его "сюрпризы".Все ситуации на скользком и неровном покрытии.На мой взгляд поведение достаточно интересное,имеется циклический переход на заднеприводдный-переднеприводный автомобиль при заносе\сносе кому как угодно...И соответственно,такая цикличность требует своеобразного алгоритма вывода из заноса\ сноса... ну и помощи свыше...Все. По поводу обсуждения 2WD,это основной заложенный конструктивный режим у Дастер! Остальные приложение...как дополнительные расширенные с помощью электронных мозгов муфты. Отсюдова,любая ошибка в режимах Авто или 4WD, запрет от "мозгов",превращает бибику в переднеприводную.. пока не заглохнет движок Плясать принято от печки... Вот старая версия таблички (из архива) связанных условий...дополнение и редактирование,при заполнении таблички приветствуется.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 13.12.2016 в 19:36. |
13.12.2016, 19:28 | #764 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
А здесь этого никому не докажешь. Две страницы пытаюсь объяснить, а все как о стену горох.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.12.2016, 19:33 | #765 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
|
13.12.2016, 19:36 | #766 | |
Новичок
Имя: Andy
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Saransk
Авто: Duster 2016 Luxe 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 54
|
Цитата:
Я в первый раз на снежной каше тоже попал в пикантную ситуацию Давлю на газ, а машина не едет. Неудобно перед пассажирами стало за свой "жЫп" Но потом вспомнил, отключил ESP и спокойно выехал. ESP тупо двигатель душила, поэтому машина на месте стояла. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2016, 19:38 | #767 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
Еще раз для тех кто не понимает с первого раза. В режиме "авто" автомобиль ведет себя как полноприводный при некоторых условия, но только на малых скоростях. По трассе не чувствуется работа задней оси. Уже с 60ти км в час ничего не ощутимо. Я всегда переезжаю снежный бруствер между рядами при обгонах, давя педаль газа в пол и происходит только пробуксовка переда и никаких заносов даже с вывернутым рулем. Даже если там зад и подхватывает, то у дастера нет мощности для сильной пробуксовки. Надеюсь так понятнее. Последний раз редактировалось Илья468; 13.12.2016 в 19:39. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2016, 19:45 | #768 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
А в режиме "АВТО" он появляется, ага... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
13.12.2016, 19:47 | #769 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
13.12.2016, 19:50 | #770 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Загадка. Диффа нет, но он как бы есть.. И алгоритм такой работы остаётся как бы не понятен...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
13.12.2016, 19:56 | #771 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Не стоит вешать ярлыки участникам форума.Делать необоснованные заключения об умении и тд....переходить на личности,лишь опираясь на свой жизненный опыт и умение. Могу вас уверить, в жизни бывает все! Всегда найдутся нюансы, о которых сам не предполагаешь. Как в работе механизма,электроники,человеческий фактор,условия дорожного покрытия,все не перечесть... Для понимания.Я передвигаюсь 90%,в режиме Авто круглогодично,если что....Но категорически не утверждаю,что данный режим самый лучший и он для всех! Мы все разные...А выбор режима муфты,персонализирован по разным критериям,их очень-очень много! И у каждого будет свой.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 13.12.2016 в 20:58. |
|
13.12.2016, 21:01 | #774 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Мне стало легче самому прогнозируемо выходить из заносов и сносов от пробуксовок. А в в режиме авто я просто ехал прямо, ну немного сдергивало от прямолинейного движения. Т,е в 2 вд машина менее послушная, но я знаю на подсознании, как ее присмирить. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2016, 21:05 | #775 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Ты попробуй с 4000 и до отсечки на3й- 4й, какая скорость?, врятли в снегопад быстрей чем на Спринтах скорость или посмотри видео и фото в темах о Спринтах от Илариона Дастер с пулеметом, да и других участников, да не только Дастер но и Террано у большинства режим Авто, и у многих есть Еспи и пробуксовка задних колёс, только у меня тюнинг трансмиссии, у всех остальных участников свободные дифференциалы, вот здесь финал этого года, многим помогает больше понять работу трансмисси и её режимов http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=7052&page=8 |
|
13.12.2016, 21:14 | #776 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2016, 21:15 | #777 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Народ, я конечно понимаю что основная идея производителя убить машину за 3 года гарантии как тут многие считают, но убивать водителя ему же не выгодно - инвалидам и мертвым новое авто не покупать потом. Так чего ж вы ему не верите?
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | alexx12345, Clim, dg972, Лимузин, jimmik, Ky6uk, Regas, Rene Buaron, sheph34, Tatiana, Volgar, ДОВОЛЬНЫЙ Слон |
13.12.2016, 21:17 | #778 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Мужики,ну тема то-Опрос, лишь статистика применяемости.
Опрос,о использовании какого то из режимов клубнями.Не нужно делать выводов...из обсуждения почему кто и как... На выбор пользователю есть три режима, и это главный жирный +. Самое главное передвигайтесь и безаварийно
__________________
|
13.12.2016, 21:25 | #779 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Алгоритм лома по требованию педали газа, а в режиме Авто сопровождается с пробуксовкой передних колёс. А с межосевым дифом момент в основном на задней оси, либо уходит туда где меньшее сцепление с дорогой, поэтому занос оси будет чувствителен на стороне меньшего сцепления. С самоблоками весь момент на загруженном колесе, что позволяет разгоняться в повороте, но если переборщить газу и сорвать в букс загруженное колесо в повороте пойдёт снос или занос кому как угодно, а это зависит только от водителя и как он чувствует сцепление с дорогой своего автомобиля. |
|
13.12.2016, 21:30 | #780 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Да нет никаких проблем...,все отрегулировано под среднестатистические какие то значения ...и бог знает что,авто считается изначально безопасным и прошло тесты и испытания . Про заложенное "убийство" разговор и не шел,разговор что возможны (бывают) "нюансы" и только... и причины толком не понять Никто, не скажет точных значений и алгоритмов,поведения... окромя разработчиков...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 13.12.2016 в 21:37. |
|
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|