Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.47%
Auto 205 39.12%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.77%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.25%
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.02.2016, 21:46   #661
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
БАЗА автомобиля, то бишь Колёсная база - расстояние между осями.
Не внимательно прочитал.))) Но ведь всегда на ТО заезжают все машины подряд. И никто ничего не подстраивает. Все идет потоком. Озадачился)))) Хоть прям смотреть езжай))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.02.2016, 21:54   #662
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

На Ниве ТО проходил - одна пара барабанов была. Мосты по очереди проверяли. Там скорость вращения колес не высокая и время проверки не велико. Ничего с муфтой не случиться. Больше вреда при езде в 2вд зимой по гололеду.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.02.2016, 21:59   #663
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
На Ниве ТО проходил - одна пара барабанов была. Мосты по очереди проверяли. Там скорость вращения колес не высокая и время проверки не велико. Ничего с муфтой не случиться.
Все правильно! Там только два барабана. Они же сами раскручивают колеса, а автомобиль на нетралке стоит.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

В любом случае есть межосевой дифференциал на автомобилях с "жесткой" конструкцией подключения полного привода. А у нас муфта.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 13:05   #664
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

В общем,из-за различия мнений и ответов,сам поискал...
Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Сам хотел этот вопрос задать. Мне хоть еще и не скоро предстоит техосмотр, но просто любопытно. Вообще, можно ткнуть "эксперту" инструкцию по эксплуатации, где четко прописан запрет буксировки частичной погрузкой. Тормозной стенд на одну ось равносилен такой буксировке.
ГОСТ Р 51709-2001
5.1.1.1. Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях.

Стенд должен быть предназначен под проверку с нашим приводом(полным).Такое измерение требует определенные условия и методику.Остальное....
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 13:10.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:44   #665
Thistlez
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 20
Thistlez
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Дастер по управляемости не очень стабильная машина, задняя ось у него практически всегда сползает, я про 4х4, переднеприводный не пробовал.
Вы это про бездорожье писали или на обычной дороге? Если второе, то может у вас что-то с подвеской не так? Я пытаюсь периодически занос задней оси устроить (до этого ездил на ЗП и привык к этим ощущениям), но вообще никак не получается, ни в 4WD, ни тем более в 2WD, только в 4WD Lock, ну еще изредка в 4WD когда сцепление колес перед-зад очень разное оказывается, в остальных случаях поведение стабильное. Даже когда в гололед выворачиваю руль и нажимаю тормоз, то не заносит, а поворачивает под стрекот АБС (ESP нет).
Thistlez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:20   #666
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Вчера на пустой парковке на 3-й передаче в режиме 2ВД побуксовал по свежему снего, практически на месте раскрутил движок почти до 4000об, на спидометр не посмотрел. Проехал так метров 30-40.
Ну в общем ничего не запоняло, никакой муфтой, в Авто режиме с гораздо меньших оборотах стало вонять.
Так что думаю, те 20-30сек на стенде при скорости 3-5км/ч муфта и не почуствует.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2016, 15:23   #667
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вчера на пустой парковке на 3-й передаче в режиме 2ВД побуксовал по свежему снего, практически на месте раскрутил движок почти до 4000об, на спидометр не посмотрел. Проехал так метров 30-40.
Ну в общем ничего не запоняло, никакой муфтой, в Авто режиме с гораздо меньших оборотах стало вонять.
Так что думаю, те 20-30сек на стенде при скорости 3-5км/ч муфта и не почуствует.
У меня ничего не воняет. И буксую и т.д. И разворачиваюсь в 2вд с ручником. Постоянно езжу в авто. И проехал так около 150 тыс. км. Так что у Вас проблема видимо.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Может это сцепление все же у Вас?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 16:07   #668
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У меня ничего не воняет. И буксую и т.д. И разворачиваюсь в 2вд с ручником. Постоянно езжу в авто. И проехал так около 150 тыс. км. Так что у Вас проблема видимо.
Да нет никакой проблемы. Чуть ранее писал, что при сильно динамичном старте на "авто" режиме дня 3 назад, задок подключился, когда перед уже большую скорость набрал (машина стояла, передние буксовали), и только тогда первый раз за 2.5 года почуял "как пахнет муфта".
А горелое сцепление тоже знаю как пахнет, но это не тот случай.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 12:13   #669
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Всем форумчанам привет! И всех с наступающим НГ. Вот впервые столкнулся с ситуацией когда не смог тронуться с места. Итак ситуация вполне стандартная, снег во дворах никто не убирает, машины стоят вдоль бордюров, расчистили только середину дороги, снега много, то тепло то холод вообщем образовался бугор. И вот вчера возникла проблема. Машина 4WD, АКПП 2.0. Я включаю режим 4wd lock и все буксую на месте. Не могу преодолеть маленький бугорчик. Переднее правое гребет что есть силы, а задние даже не двигаются, сказать про переднее левое не могу, потому что следил по сторонам что б не задеть соседние машины. Жена из окна видела что гребло только одно правое колесо, а задние даже не двигались. В итоге через раскачку все же удалось преодолеть бугор. И вот теперь пару вопросов:
1. Может уже описывал кто нибудь похожую ситуацию то тогда дайте ссылку на этот пост. Я почитаю и пойму что сам дурак.
2. Разъясните пожалуйста принцип работы этого 4 wd. Просто как я понимаю должны же были задние колеса помогать передним или я не прав. А если не прав то как работает 4 WD на дастере.
3. Как я должен был поступить в этой ситуации чтоб с меньшими потерями преодолеть преграду, если с первого раза не получилось.
P/S и если можно разъясните все более простым языком что б я смог это донести жене чтоб и она понимала о чем речь, а то спрашивает а ей и объяснить толком не могу.
Заранее спасибо.
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 12:23   #670
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
а задние даже не двигаются.
А точно оба задних колеса не крутилось, м.б. одно заднее буксовало?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 12:27   #671
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А точно лампа "4WD lock" горела?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 12:34   #672
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
В Машина 4WD, АКПП 2.0. Я включаю режим 4wd lock и все буксую на месте.

И вот теперь пару вопросов:
1. Может уже описывал кто нибудь похожую ситуацию то тогда дайте ссылку на этот пост. Я почитаю и пойму что сам дурак.
2. Разъясните пожалуйста принцип работы этого 4 wd. Просто как я понимаю должны же были задние колеса помогать передним или я не прав. А если не прав то как работает 4 WD на дастере.
3. Как я должен был поступить в этой ситуации чтоб с меньшими потерями преодолеть преграду, если с первого раза не получилось.
Диагоналка, по одному из колес спереди и сзади проворачивались. Т.к. спереди и сзади стоят свободные диффы - а/м не может тронуться.
Если нет ESP и не заменены диффы - то только раскачка, и последущее преодоление "сходу".
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2016, 13:01   #673
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
Как я должен был поступить в этой ситуации чтоб с меньшими потерями преодолеть преграду, если с первого раза не получилось.
1. Покрутить рулём вдруг колесо "зацепится"
2. Враскачку
3. В багажник за лопатой
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2016, 13:01   #674
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А точно оба задних колеса не крутилось, м.б. одно заднее буксовало?
Ну точно сказать не могу, потому что из окна была видно что заднее правое не крутилось, а вот левое заднее не знаю, может и буксавало
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:08   #675
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Это вообще тяжёлая ситуация для любой машины, в снегу сцепление очень слабое, а когда ещё и все колёса в ледяных ямах, совсем плохо
Можно погазовать и попробовать до асфальта докопать

Последний раз редактировалось Jora; 12.12.2016 в 13:10.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:09   #676
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А точно лампа "4WD lock" горела?
Да точно
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 13:16   #677
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
а вот левое заднее не знаю, может и буксавало
Не забываем, в реале у нас 2ВД, только одно переднее ведущее колесо и только одно заднее
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:17   #678
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Диагоналка, по одному из колес спереди и сзади проворачивались. Т.к. спереди и сзади стоят свободные диффы - а/м не может тронуться.
Если нет ESP и не заменены диффы - то только раскачка, и последущее преодоление "сходу".
Судя по всему ESP нет, т.к. допопция а мне кажется я ее не заказывал. надо еще раз глянуть по документам
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:18   #679
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
Судя по всему ESP нет
Справа от прикуривателя есть кнопка выключения ESP с красным треугольником на ней?
Типа такого:

__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно

Последний раз редактировалось КоТэ; 12.12.2016 в 13:20.
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2016, 13:23   #680
Mastergreen
Новичок
 
Аватар для Mastergreen
 
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
Mastergreen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
1. Покрутить рулём вдруг колесо "зацепится"
2. Враскачку
3. В багажник за лопатой
Помог вариант 2 через вариант 1, но если так дело и дальше пойдет, то только вариант 3 и остается

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не забываем, в реале у нас 2ВД, только одно переднее ведущее колесо и только одно заднее
Вот понятно теперь, зато как в заблуждение вводит эти 4 WD

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Это вообще тяжёлая ситуация для любой машины, в снегу сцепление очень слабое, а когда ещё и все колёса в ледяных ямах, совсем плохо
Можно погазовать и попробовать до асфальта докопать
Что в принципе у меня и произошло. И только как говорится помог вариант 2 через 1
Mastergreen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика