|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0,4x4 АКПП, ГБО BRC
Сообщений: 13
![]() |
При чем здесь коробки? Я точно знаю проработав более 10 лет в дилерском центре, что при производстве автомобилей специально закладывается износ. Вы все равно попадёте на ремонт, и коробку нужно в дастере выбирать не по надёжности, а по удобству, экономичности если она важна. Куча машин была с гудящей механикой и такая же с гидроблоке автомата. А вот рыночные движки это ещё старая школа. С ними очень мало проблем. Хотя 1.6 ниссановский тоже не новый, но однозначно за свечи, капризы только 95, и вообще он дороже во всем, короче в топку его.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |