|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тема как называется?, почему в этой теме высказывание и сравнения какого-то ЖИПА. Я пишу о самоблоках, при чем тут уважение, уважаю(Л), мы что в теме по тестам самоблоков на какие-то личности переходим или это превышение чьихто полномочий. Чуть выше я дал комментарий по самоблокам, и т. д., это что вообще не прочитывается, вам судить виднее. У меня стоят самоблоки и я пишу в этой теме, на личности не перехожу. Про задний Квайф не интересно было писать, работал и выполнял свою функцию как ему положено и сейчас в полном порядке лежит ждёт своего нового владельца. Локрайт более интересная вещь, а также работа Локрайта. Я этим пользуюсь и мне все известно как работает коробка и Квайф в ней, раздатка, муфта и её дифференциал Локрайт. Почти все мои автомобили были укомплектованны самоблоками разной разновидностью. А говна я начинал месить с Камазав, Мазов, ЗИЛов, Татра, УАЗов и ещё квадратных Патрулей, а так же была подготовленная Нива по своим возможностям. У знакомых был универсал Волга на полном приводе, у родственников были ещё в конце 80х полноприводные Мицубиши квадратный универсал, ещё был батон Спейс Гир. В середине 90х у нас прославился Ниссан Примера тоже в квадратном кузове, на некоторых были диффы типа Локрайт, так же дисковые и червячные, я чаще ездил на рыбалку чем на охоту. В то время прибамбасов как сейчас небыло, а вот межколесные помощники были и цель была кудато доехать, а не доказывать комуто что через канаву проеду или болото, и на чем, как это делают сейчас. На ВАЗ 2115 и то стоял самоблок Квайф в коробке 10лет и 300тыс. км., ней отъездил, была как палочка выручалочка везде сущая. И что дальше Дастер не ЖИП, я знаю!, что из него ЖИП не получится тоже знаю! То что на Дастере глину месить можно тоже знаю и не лезу на Дастере туда где можно по уши встрять, есть и другие пути. Хоть на Дастере хоть на ЖИПЕ залезь в глину потом отмывать глину, а если ещё и глина жирная да засохла. Вот толи дело в Рязанской области чернозём, сам отлетает пока едешь. У нас большенство на ЖИПАХ ездит не ради бездорожья, а ради престижа, единицы покидают асфальт. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:45 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 PM ---------- Цитата:
А тем у кого нет такой возможности!, без комментариев. ![]() А история с Джимиком и многими другими, да что говорить мне выслали такуюже некондицию которую пришлось дорабатывать.
|
||
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |