|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2016, 15:49 | #1 |
Новичок
Имя: александр
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 3
|
дизельный рено дастер 2015 г.в. не заводится
приобрел битый рено дастер дизель...пока занимался кузовщиной не обращал внимания на двигатель.
Пришло время завести мотор ,при запуске никаких вспышек или схватыванй мотора нет,только зря посадил АКБ. Грушей подкачивал никаких эмоций. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. |
12.10.2016, 20:42 | #2 |
Партнер клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
|
Решить проблему на расстоянии? Это как?
1 вопрос: при включении зажигания топливный насос работает? (при прокрутке стартером топливо физически качает?) 2. какие сигнальные лампочки не гаснут в приборной панели? 3. сканер, тестер есть? 4. с электричеством дружишь? 5. дополнительная сигнализация (секретки) в машине есть??? Последний раз редактировалось waleko; 13.10.2016 в 11:48. |
12.10.2016, 20:53 | #3 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
13.10.2016, 08:57 | #4 |
Партнер клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
|
Если ТНВД на этом дизеле нет, то и не надо пытаться заводить.
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут. Последний раз редактировалось waleko; 13.10.2016 в 09:58. |
13.10.2016, 10:14 | #5 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Вы не поняли, на нашем дизеле нет топливного насоса в баке, он встроен в ТНВД. ТНВД работает от привода грм и не может работать только от включения зажигания, это не бензинка.
Последний раз редактировалось Седой60; 13.10.2016 в 10:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2016, 10:51 | #7 |
Партнер клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
|
При авариях, довольно часто, на автомобилях перегорают предохранители и теряются контакты в соединительных разъемах. Я бы начал с контроля всех соответствующих предохранителей, не визуально!!!, а тестером!
Именно поэтому, хотелось бы узнать, "дружит" ли автор с электричеством. ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- Совершенно верно, только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания. А включение зажигания необходимо чтобы подать напряжение на ЭБУ, датчики и форсунки прежде чем крутануть стартер. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2016, 18:30 | #8 | |
Новичок
Имя: александр
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
13.10.2016, 18:32 | #9 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
|
13.10.2016, 18:42 | #10 | |
Новичок
Имя: александр
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: пенза
Сообщений: 3
|
что должно быть с обраткой?
если есть желающие постебаться,то это не тот случай,в своей машине сначала разберитесь что где находится ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ---------- с электрикой дружим... |
|
13.10.2016, 19:57 | #11 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
А Вы не путаете с патрубком для обратки. Я в модуль не лазил но в полне может быть что патрубок для обратки сделан короче чем патрубок для подачи топлива. Для подачи должен стоять в низу пластмассового стакана, а патрубок обратки находится выше.
|
|
|