|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2016, 15:14 | #41 | |
Член клуба
|
Цитата:
На трубке сохранился ярлычок с кодом детали Пробил в "Автодоке" - 7800 рупий. Жестко, блин! |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.09.2016, 08:03 | #43 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
Менять не обязательно. Можно заварить аргоном.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
19.09.2016, 10:53 | #44 |
Член клуба
|
Игорь, спасибо, будем рассматривать все варианты. Надо определиться откуда "подтравливает". Есть вариант, что "сопливит" из места сочленения резиновой части и металлической. Будем вычислять. Ситуация пока позволяет, так как кроме "запотевания" никаких последствий нет, уровень жидкости не меняется, вопросов к работе ГУРа нет
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось Bazil; 19.09.2016 в 10:59. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2016, 16:31 | #45 |
Член клуба
|
Понаблюдал, выезжал за неделю три раза, проехал меньше 50 км, капелька появилась из под резинки хомута. Хомут сидит на трубке намертво, не сдвинешь, не посмотришь. Озадачился вопросом: "с какой стороны можно подлезть к рейке, чтобы выкрутить трубку"? Наверное придется снимать "защиту кислородного датчика" и попробовать подлезть снизу сзади. С других сторон не получится. Можно попробовать со стороны снятого колеса, но пока не представляю как вообще туда с ключом протиснуться, уж больно мало места.
P.S. Может кто сам снимал, поделитесь опытом!
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось Bazil; 25.09.2016 в 22:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.09.2016, 17:28 | #46 |
Новичок
Имя: Серик
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Уральск Казахстан
Сообщений: 1
|
|
26.09.2016, 20:31 | #47 | |
Член клуба
|
Цитата:
Для дизельной версии трубка короче (потому что насос стоит за левой фарой) Для бензиновой версии она вот такой конфигурации и для её замены нужно снимать бампер и т.д. P.S. Фотки взял с интернета, не сочтите за рекламу стороннего ресурса
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось Bazil; 26.09.2016 в 20:32. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2016, 23:00 | #48 |
Член клуба
|
Вот и расставлены все точки над "i".
В зиму уходить с подтеканием трубки не хотелось, поэтому начались активные действия по устранению этого безобразия. Разведка у оф.дилера принесла следующие цифры: трубка под заказ 8100, работа ≈2000 + расходники(масло, уплотнительное кольцо и т.д.). Мониторинг "Автодока", "ЕМЕХА" и "YULSUN" показал цены более демократичные (от 7400 в "YULSUN" до 7785 в "Автодоке"). Подешевле, но не радует. Поэтому было решено воплотить совет Игоря КУБИКА и попробовать отремонтировать сею запчасть. Подобраться к месту демонтажа трубки из рулевой рейки можно только сзади. Ключ на 17, затянуто не сильно (21 Н.м по мануалу) Откручиваем хомут, которым трубка крепится к подрамнику болтиком на 10. Второй конец трубки (сверху резиновый патрубок) отсоединяем от бачка, доступ к которому открывается довольно приличный при частичном снятии подкрылка И вот она перед нами Визуальный осмотр не выявил видимых отверстий. Опрессовка показала "где собака порылась" микроскопическая дырочка, из которой еле-еле выползали пузырьки воздуха Далее поход к специалисту аргоновой сварки. Стоимость работ 300 руб. Из-за близости обрабатываемой зоны к резиновой части трубки, была опасность подпалить резину, но все обошлось. Проверили, дунув 6 атмосфер. Все хорошо! Вот результат: Уплотнительное колечко решено было приобрести новое. Цена 250 руб, откуда его доставляли не знаю, но время заняло неделю Когда получал в "Автодоке" ребята достали коробочку с аналогичными колечками разных размеров, взял про запас еще три штучки похожих размеров по 10 рублей. В гараже с удивлением обнаружил, что "родное" кольцо размерами отличается от вновь приобретенного (сверху "родное"). Не стал париться, поскольку оно резиновое, то без проблем наделось на трубку. Сегодня все смонтировал на место. Что было залито в гидроусилитель на заводе не знал (предполагаю, что ELF RENAULTMATIC D2), заменил жидкость полностью на ELF ELFMATIC G3. Совершил пробную поездку, вроде все нормально, нигде ничего не подтекает. Подбиваем затраты: две литровые канистры ELF ELFMATIC G3 + уплотнительноу колечко = 326+326+250 = 902 руб. Работа сварщика - 300 руб. Вполне бюджетно
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось Bazil; 09.10.2016 в 19:30. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.10.2016, 23:16 | #49 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
глядя на снимок снятой трубки, закралось впечатление - будто она, активно об чё-то тёрлась. В итоге в том месте и протёрлось. Или же, если при установке на авто она не где не трётся, то возможно (похоже) изначально установили брак.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2016, 23:50 | #50 |
Член клуба
|
Думаю второй вариант, так как трубка неподвижная и в том месте где вроде бы как след от внешнего воздействия рядом ничего подвижного не находится и воздействовать на трубку не может. А в месте, где была дырочка, похоже образовалась коррозия. Вернее правильнее будет сказать, что в месте образования коррозии образовалась дырочка. Склоняюсь к изначальному дефекту материала трубки.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2016, 00:03 | #51 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Да, там, такое ощущение, как будто она там была чем-то пережата. Возможно на складе чем-нить придавили её (типо как уголком металлическим с большой массой))), а потом, вместо того, чтобы отбраковать деталь (как же так, такое ДОБРО русские никогда не выкинут!!!)))) взяли и поставили на машину. Впоследствии пошла коррозия и вот дырочка...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2016, 00:05 | #52 | |
Член клуба
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2016, 00:10 | #53 |
Член клуба
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2016, 00:17 | #54 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Это называется - нету на автофрамосе соответствующего контроля (как на аналогичном заводе за бугром), отсюда все беды рос. автопрома. (где-бы чё стырить, что не так лежит, ездить я всё равно на ней не буду, а кто будет - мне на них по .......покуда рыбацкие сапоги, и тд.,и тп.) Всё как у нас и принято. А потом ходим и плачем, мол, за бугром машины-то лучше наших производят! А, кто ж нам-то не даёт? В чём весь и вопрос..))))
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Вот этой самой трубкой, нахлестать бы по лицу, тем "товарищам", которые её на сборочной линии прикручивали. Я понял, что нигде не трётся, там реально брак! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2016, 10:03 | #55 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
А снизу ничего не могло по ней прилететь с дороги? Защита эту трубку не закрывает?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2016, 10:25 | #56 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Думаю,это брак,причем не единичный. У самого,начала сопливится,где то пол года назад. Друг(слесарь у дилера),посмотрев,сказал,что постоянно сталкивается с этим на Дастах. Менять не советовал. Дал литрушку жижи,велел следить за уровнем. После того пробег 10000 км. Долил грамм 50. Если так пойдет,то литрушки хватит на всю жизнь авто))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2016, 23:18 | #57 | |
Член клуба
|
Цитата:
Теоретически возможно, но микроотверстие - это, похоже, результат коррозии ,а не механического повреждения
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось Bazil; 08.10.2016 в 23:23. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.10.2016, 02:11 | #58 |
Новичок
Имя: MIXA
Регистрация: 15.10.2016
Адрес: тульская обл. г донской
Сообщений: 1
|
привет всем
купил дастер недавно осмотр при покупке выявил запотевшую маслом трубку+ на пыльнике рулевой рейки масло. Вопрос у кого проблемы с трубкой были пыльник тоже в масле был? |
15.10.2016, 16:45 | #59 |
Член клуба
|
У меня пыльник был чистый, но с подпотевшей трубкой авто эксплуатировалось недолго
|
16.10.2016, 21:17 | #60 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Не обращал внимания на пыльник.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|