|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Активист клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 177
![]() |
Мир потому и разнообразен, что не всем одинаковые фломастеры по вкусу. ))) Кстати, мне дроссель не дорабатывали.
Касательно прошивки SVV для 1.6 4х4. Мощщи прибавилось. Частично, от применения 95-го, частично от работы разработчика. Стартую почти всегда с 1 передачи (не знаю, как можно без ощущения "серпом по яйкам" стартовать на 1.6 4х4 со второй), задолбали пробуксовки (и надо, и не надо)). Расход: был 92-го при 110 км\ч то ли 8.5, то ли 9.0, но не больше, это точно. Стал при 110: 9.6 л/100 км 95-го. Ощутимо, блин. В городе по моему маршруту: 16,5-17,0 л/100 км при средней скорости 14-18 км\ч по бортовому компьютеру. Предполагаю, что и раньше не был особо меньше (не заморачивался с замерами потребления). Холостые при неполном прогреве подгуливают от 700 до 900 об\мин, раньше стояли как у пионера. Раньше отмечал, как будто на низких тяга уменьшилась - не совсем правильно сформулировал. Если ехать на пониженнных оборотах - допустим, на третьей от 20 км\ч, то до прошивки только тяга пропадала, а двигатель работал, по ощущениям, совершенно спокойно. Теперь же, после прошивки, он передает мелкой дрожью своё неудовольствие. Вот такие впечатления.
__________________
___________________ Рено, вино и домино! Последний раз редактировалось astranaft; 01.10.2016 в 01:28. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |