|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Активист клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 177
![]() |
Цитата:
Проехал на своем Дастере 72000 км на 92-м бензине (с разных заправок). Ни разу не слышал детонации. Сейчас, после чипа, залил 95. Разницы особо не чувствую, но, пусть будет 95-й. Что-то расход по городу сейчас не радует - 17.0 - 17.4 л/100 км при средней скорости 14 км/час. Это на 95-м, после чипа. Правда, машина слегка повеселее стала после чипа. Цитата:
А я всегда считал, что настройку надо проводить инструментальными методами, а не на выпуклый глаз. Кстати, момент начала детонации лучше всего определяет не человеческое ухо, а датчик детонации, на основании показаний которого ЭБУ дает команду на изменение угла опережения зажигания. Если запас по изменению угла опережения у ЭБУ "выбран", а детонация по-прежнему определяется датчиком детонации, то ЭБУ "расписывается" в своем бессилии вогнать систему зажигания "в рамки", и зажигает "Check engine" или "Stop". К чему это я? А к тому, что если у вас не горит "Check engine", то у вас и детонации нет. И не надо парит народу мозг ужастиками про детонацию.
__________________
___________________ Рено, вино и домино! |
||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |