|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: -
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]()
При оставшемся Логане фазы 1 я с октября стал еще и счастливым обладателем New Duster.
Напрягает автоотпирание дверей. Движок заглушил - все 5 дверей открылись. Водительскую дверь открыл - то же самое. Но ведь так расходуется ресурс замков! У меня на Логане на 6 или 7-м году эксплуатации именно это произошло с багажником - там истерлись щеточки в блоке управления. Я уж не говорю о том, какой потенциальный подарок делается автоворам. Кто-то как-то борется с этой проблемой? В сигналке Шер-хан, которая прилагалась к машине, описано, как убрать эту опцию, но оно не работает. В автосалоне справшивал - сказали, что нельзя отключить. Есть какие-то идеи у кого-нибудь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про ресурс замков надо думать в последнюю очередь, а вот при ДТП автоотпирание может очень сильно пригодиться, например, не сгореть в машине с семьёй.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странно, у меня при выключении зажигания двери не отпираются. Только кнопкой, или при открывании одной из передних дверей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есесственно!
У irmos, при отключении зажигания двери отпираются СИГНАЛКОЙ!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы начал именно с сигналки. Приехал к установщикам, и пусть отключают. Не могут?! Пусть снимают её, поскольку сама сигналка Шер-Хан уже является лучшим подарком автоугонщикам. Я неоднократно писал, что весьма сильно ругался с менеджером по установке доп.оборудования, но добился своего: Мне установили СтарЛайн. Три с половиной года, сига работает как часы. Не обязательно СтарЛайн, но только не Шер Хан
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К стати, вчера сел в машину и запер двери с кнопок ключа. После этой процедуры при открытии изнутри водительской двери, ЦЗ не срабатывает, автозапирание при движении работает в прежнем режиме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
Имя: -
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
Но если возвратиться к основной теме: а точно в сигналке дело? В автосалоне мастер сказал, что так запрограммирован на заводе блок центрального замка, ничего не сделать. И действительно, в других марках автомобилей возможность изменения алгоритма работы ЦЗ реализуется через бортовой компьютер, а не через сигналку. Да и с Valera мы пришли к такому же выводу. ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- Цитата:
У меня так бывало несколько раз, как Вы описываете. Но последовательность своих действий не зафиксировал. Попробую сегодня повторить, как Вы сказали. Если честно, я так и не могу постигнуть логику работы кнопок управления ЦЗ в Дастере: например, бывают случаи, когда кнопка на торпеде вдруг перестает работать, чтоб ее разбудить, приходится замок с ключа открывать. Опять же: держишь ключ в руках, замок с него открывается-закрывается, втыкаешь в замок зажигания - уже ничего не работает. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Кстати, раз уж был совет сменить сигналку. Пара вопросов. Можно ли доверить фирме Авто-Ас? Когда-то их очень хвалили, я сам у них парктроник на Логан ставил. И не будет ли потом претензий у автосалона в плане гарантии на электрику? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
![]()
На Дастер Ф-2,автозапирание штатная опция. О програмировании написано в мануале.
__________________
Вольному Volvo... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Имя: -
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ---------- Попробовал только что закрыться изнутри с ключа. Действительно, если после этого открыть водительскую дверь, то остальные замки не открываются. Но, если включить-выключить после этого зажигание, а потом открыть водительскую дверь, все равно откроются все двери. Кстати, если ключ просто воткнуть в замок и попытаться с него закрыть двери, ЦЗ сначала их закрывает, а потом тут же открывает. И еще. Если хоть одна дверь открыта, то кнопка на торпеде не дает возможности закрыть остальные двери! Вернее, дает, но для этого придется ее подержать 5 секунд. Так что если у тебя из салона выходит старенькая бабушка, у воров есть 5 секунд, чтобы открыть багажник и что-нибудь оттуда вытащить. Я бы руки оборвал конструктору за такое "творческое" понимание работы дверей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Москва. ЮЗАО
Авто: Luxe Privilege 2.0 4х4 AT, ESP, рестайлинг.
Сообщений: 233
![]() ![]() |
![]()
Точно. У меня вообще нет сигналки и после глушения двигателя ничего просто так не самоотпирается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
irmos, Т.е. функция 1-3 в заводском значении сейчас. Проверьте.
![]()
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#17 |
Новичок
Имя: -
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Проверял - все равно самоотпирание не отключается!
Проблему решил радикально - поехал на сервис и попросил, чтобы Шерхана отрезали от дверных замков. Кусачками. Теперь машину закрываю с ключа, а если нужно ставить на сигналку, то ставлю отдельно с брелка. В итоге 2 манипуляции, зато проблема ушла - при глушении двигателя замки не отпираются. А вторая проблема осталась: при открывании одной двери открываются замки на всех остальных, но это уже не столь критично. Когда я спросил мастера, почему на Логане если я закрывал замки с ключа, а открывал с сигналки, то оно не открывалось, а на Дастере открывается все равно. Он сказал, что у Дастера все по-другому. И что якобы так просто сигналку с замками не разделить. Я полагаю, что просто официалы сами ничего по этой проблеме не понимают, поэтому гонят. Может, и иначе можно было проблему решить, чем провода обрезать. Но как, неизвестно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |