Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 07:24   #741
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Ребят, а если вот такой расклад. У меня конечно вообще нет ни каких доков на установку ГБО, ставил сам. Есть только доки на баллон. Теоритически, если я найду фирму по ГБО и сделаю себе у них документы датированные скажем до февраля 2015 года, должно же прокатить? Говорил с нашими гайцами, примерно так и сказали. До февраля 2015 нужны только доки от установщиков, после этой даты уже по тех регламенту. Хотя сами не хрена не знают как это вообще будет происходить.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.07.2016, 12:16   #742
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Пошлют скорее всего. ТР ТС действует с начала 15 года. Почему именно до февраля?
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 20:08   #743
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Почему именно до февраля?
Да это в разговоре с гайцами выскочило, так и отложилось в памяти
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 20:16   #744
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Постигла меня сегодня неудача. Ехал - вдруг машина начала жёстко тупить и переключилась на бензин. Переключил обратно на газ - тоже самое. В баллоне добрая половина. Ну думаю - фильтры пора менять.
Приехал домой. Открываю фильтр жидкой фазы и что я вижу ? Стошники долб***!!! Поставили прокладку в прошлый раз не туда. В результате бог знает сколько мусора прошло мимо фильтра.
С ужасом снимаю фильтр газообразной фазы. Уже на входе в фильтр вижу ржавую пыль Откручиваю крышку, достаю фильтр. А там небольшой коллапс. Фильтр частично в ржавой пыли, которая перемешалась с конденсатом и превратилась во что-то типа мазута. На дне фильтра в отстойнике слой этого "мазута". Фильтр труп. Благо на внутренней стороне всё чисто - к форсам не пошло.
Фильтры заменил, мазут отмыл.
Подозреваю что часть хлама осталась в редукторе и в шланге от редуктора до фильтра ГФ. Как быть дальше ? Забить и ездить ? Выйдет само ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 20:38   #745
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

отсоединить газовый фильтр тонкой очистки и продуть редуктор газом из баллона, медленно открывая вентиль на мультиклапане
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 20:42   #746
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

У меня мультиклапан европа2 стоит в баллоне. Подача газа, как я понимаю, открыта только в момент работы двигателя на газу. Как только он перейдёт на бензин или же мотор заглохнет - мультиклапан закрывает подачу.
Если отсоединить фильтр тонкой очистки - авто заглохнет.
Есть какой-то выход ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 21:19   #747
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Подозреваю что часть хлама осталась в редукторе и в шланге от редуктора до фильтра ГФ. Как быть дальше ? Забить и ездить ? Выйдет само ?
Я делаю так, наливаю сольвент или уайт спирит со стороны шланга малого давления, подаю на клапан принудительно 12в и продуваю газом. И так раз пять, пока не будет выходить только чистый газ.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2016, 22:58   #748
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
У меня мультиклапан европа2 стоит в баллоне. Подача газа, как я понимаю, открыта только в момент работы двигателя на газу. Как только он перейдёт на бензин или же мотор заглохнет - мультиклапан закрывает подачу.
Если отсоединить фильтр тонкой очистки - авто заглохнет.
Есть какой-то выход ?
Все работы выполняются на загумённом двигателе
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 01:32   #749
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
со стороны шланга малого давления,
это шланг между редуктором и форсунками ? тобишь вместо фильтра ГазФазы ?
Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
Все работы выполняются на загумённом двигателе
Я так понимаю опечатка... заглушённый двигатель. А как на заглушённом двигателе заставить мультиклапан открыться ?
=======
Друзья, о каком клапане идёт речь? Есть мультиклапан - он установлен внутри баллона-тора. Есть электроклапан с фильтром грубой очистки (жидкая фаза) и он установлен под капотом.
Когда двигатель заглушен - оба эти клапана закрыты. Для продувки системы надо открыть их оба.
Нужно подавать 12В на оба одновременно ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 09:01   #750
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

Да подать 12 вольт на оба клапана. А ещё посмотреть может эти клапана открываются при включении зажигания
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2016, 10:36   #751
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Клапаны открыты пока на них подаётся 12в ? Или подал 12В - клапан открылся и закроется только при подаче, например, напряжения обратной полярности?
Чтоб не получилось просто что я их открою, а потом буду наблюдать как уходит газ ))
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 11:54   #752
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Нашёл в мануале по BRC:
Цитата:
При подаче напряжения на обмотку электромагнита 3 сердечник 4 перемещается, преодолевая усилие пружины 7, и открывает выход газа через отверстие М10х1 в верхнем корпусе.
При снятии напряжения пружина закрывает клапан, возвращая его в исходное положение.
Значит нужно постоянно подавать 12В на оба клапана. Мда, будет мне забава на недельке.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2016, 22:19   #753
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Отписываюсь по результатам, если это можно так назвать. Сразу скажу, что идея была обречена, о чём я понял только потом.
Первым делом подал напряжение на электроклапан, предварительно отсоединив трубу от фильтра ГазФазы. Толи я перепутал полярность (хотя потом проверял - всё как надо), то ли ещё что-то пошло не так. Вобщем клапан, а точнее пружинку со штифтиком, заклинило и клапан остался в положении "закрыто". После долгих попыток восстановить работоспособность пришлось снимать его. Сначала думал, что спалил катушку, но эксперимент вне авто показал, что в с катушкой всё ок. Разобрал, почистил, смазал. Заработало.
Извращался с открытием двух клапанов. В итоге до меня дошло, что идея обречена - при открытии мультиклапана тут же срабатывает расходный клапан и перекрывает подачу, "думая" что произошла утечка.
На работающем двигателе пробовал кратковременно снимать перед фильтром ГФ. Дует, но ничего не вылетает. Возможно уже всё вылетело в старый фильтр. Не знаю.

Единственный вариант (кроме как снимать редуктор) - отсоединить трубку после электроклапана и промыть чем-то под давлением. Не представляю правда чем создавать давление. Кроме того опасаюсь не пострадает ли редуктор от таких "вдуваний". Вобщем, проще забить.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2016, 06:22   #754
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
кроме как снимать редуктор)
Лучший вариант, снять редуктор, разобрать, все промыть, заменить заодно рем комплект.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2016, 14:46   #755
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Перенесу один пост из темы прошивок от Виталия (SVV), ибо тоже по теме.

"Господа и присутствующие здесь компитентные товарищи, есть вопрос.
Ставил ли кто-нибудь из здесь присутствующих доработку ДДУ и прошивку под газ на дастер 1.6 (дорестайл, 4х4, ГБО)?
Поправьте, если я неправ - насколько я понимаю, оптимизируя процессы сгорания, прошивка работает в данном случае неким аналогом вариатора УОЗ (только не дополнительным устройством, а в штатном блоке ЭБУ движка).
Хотелось бы услышать отзывы и прояснить для себя следующий вопрос: что в таком случае происходит с динамикой движения машины и расходом топлива при движении не на газу, а на бензине.
Буду заранее благодарен всем за ответ."

Ответ:
Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Надо четко понимать, что для того что бы двигатель нормально работал на бензине при пользовании ГАЗ прошивкой, в бак лить 95-98 бензин. Я делаю так. Прошивка с УОЗ под газ, лью 95, она "звенит", добавляю Октан Полюс от Ликви Молли, или оли от Лавр (кстати больше мне он нравиться), звон уже не слышно. А расход обычно на "ранних" углах и высоком октане бензина не повышается, даже несколько уменьшается.
Уважвемые соклубники, скажите пожалуйста, что же (по вашему мнению и опыту) предпочтительнее в плане доработки К4М с ГБО - прошивка или вариатор и почему?

Насколько я понимаю, вариатор подстраивает работу движка под любое топливо (хоть 92 бензин, хоть газ с ОЧ 105) и дает экономию топлива, не вмешиваясь при этом в динамические характеристики машины, а прошивка "под газ" дает лучшую приемистость с "низов" и некоторую экономию топлива, однозначно требуя про этом высокооктанового топлива для прогревов и (буде такое случиться) движения?

Критично ли будет "звенеть" двигатель 1.6 при прогревах и редких/небольших по расстоянию пробегах на АИ-95 (газ закончился, а надо доехать 20 - 30, ну максимум 50 км до заправки) и насколько это может повредить "сердцу машины"?
Еще один вопрос: что произойдет с показателями расхода газа и динамикой разгона а/м при движении "на газу" и использовании прошивки "под бензин" ?

Последний раз редактировалось Kitai; 20.07.2016 в 18:36. Причина: умные мысли вслух :)))
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2016, 17:51   #756
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Kitai, Всеволод, думаю именно в твоем случае лучше попросить поправить прошивку по УОЗ к 98 бензину, и будет "и вашим, и нашим", вариатор вещь конечно хорошая и полезная, но с ним есть свои заморочки, от подключения до настройки. Я вообще его снял, ибо не нужен он мне сейчас, так как в любой момент сам могу прошить себе машину любой прошивкой, которых в активе у меня достаточное количество. Сделай лучше под 98 бенз, и не заморачивайся Хотя вроде как на K4M нормально работает вариатор 60-2 самый простой и доступный из всех. На F4R он у меня не пошел. По поводу вариатора 60-2 на K4M уточни на их форуме http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.p...30cf7e5bc1679f . У меня и он дома теперь валяется до поры до времени. Поставлю потом если кому надо будет.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 20.07.2016 в 17:59.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2016, 18:46   #757
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Kitai Сделай лучше под 98 бенз, и не заморачивайся
Андрей, спасибо... В городском-дачном режиме никаких проблем быть не должно - одна АГЗС рядом с домом, вторая - по пути на работу, есть и на Московской трассе по пути на дачу (правда там не крупные сети, а "ноу неймы" - обычные АЗС с доп. газовым резервуарчиком, я там заправляться не рискую - чую, что надуют меня нехило))).

Через год сыну к двум годам будет, если мысли следующим летом попробовать скататься на машине в Крым. Вот и думаю, что я буду делать на трассе в поисках АГЗС и качественного 98го )))
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2016, 00:25   #758
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Уважвемые соклубники, скажите пожалуйста, что же (по вашему мнению и опыту) предпочтительнее в плане доработки К4М с ГБО - прошивка или вариатор и почему?
Ставьте вариатор, у него свои настройки это раз. Если что-то не понравиться, можно снять, это два. И цена в отличии от прошивки, это три.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2016, 07:32   #759
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ставьте вариатор, у него свои настройки
В принципе можно. А лучше прошить нормальной бензиновой прошивкой, и поставить вариатор до кучи

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

Вот тогда будет полный комплект!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.07.2016, 08:46   #760
TianRis
Новичок
 
Аватар для TianRis
 
Имя: Глеб
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 14
TianRis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ставьте вариатор, у него свои настройки это раз. Если что-то не понравиться, можно снять, это два. И цена в отличии от прошивки, это три.
И насколько разница в цене то?
TianRis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика