|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
![]() |
До кучи все же. Перед покупкой тестил двушки в разных салонах, так как подумал, что может в первом что-то не то с машиной было. Во втором оказалось также. Понимаю, что после обкатки станет лучше, после прошивки еще лучше, но все же лично мне характеристики моего дизеля нравятся больше. Сейчас при желании он идет у меня по трассе 175 по спидометру, по навигатору около 170 получается. Но цели максимально разогнаться долго кочегаря не было, до этих значений несколько раз разгонялся. В общем, ущербным себя ни в городе, ни на трассе не чувствую.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |