|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
04.07.2016
Подошло время по пробегу поменять маслице. Решил дать малое ТО боевому коню. Благо, все необходимые расходники для этого, были заранее закуплены в ЛОГАН-ГАРАЖе. Изготовил воронку для слива масла через защиту, как советовал Влад (Strusto). Открутил железяку сверху от двигателя - освободил доступ к фильтру. И тут оказалось, что Дастер это совсем не Волга. ![]() В позиции "прямо на дороге", таз для слива отработки под Волгу проходит, под Дастер с защитой - нет. То есть, проходить-то он проходит, но места для руки, чтобы крутить пробку, не остаётся. Ладно. По случаю того, что другой ёмкости для слива у меня нет, решаю снять защиту. Снял. Ура. Есть свободный доступ к пробке. Начинаю откручивать, и... ![]() Пробку в ЛОГАН-ГАРАЖЕ закрутили на совесть, а четырёхгранник оказался из говнолина... )))Поехал по окрестным магазинчикам в поисках нормального четырёхгранника. Но, по итогу объезда трёх ближайших точек, ничего путного не нашлось. Поэтому, не буду устраивать дальнейшее шоу, а поеду завтра с утра в ЛОГАН-ГАРАЖ на замену масла. И, да. Нет худа без добра. Сняв защиту, помыл на ней вековые отложения с внутренней стороны: ![]() Мораль сей басни такова. Если вы хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль, покупайте НОРМАЛЬНЫЙ инструмент. А ещё лучше, когда есть эстакада, или гараж с ямой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |