|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
Виталий, хотел снять для себя график перехода в мощностной режим и, анализируя, увидел интересную картинку (во вложении).
Сверху - время впрыска. PID реношный немного кривой - выдает время в секундах, а не милиекундах, при этом округление до одной тысячной. Но для оценки хватит. Снизу - степень открытия дроссельной заслонки в процентах. Вот тут самое интересное. Лог я записывал, нажимая РАВНОМЕРНО педаль газа от нуля до полного. Однако на графике четко видно, как степень открытия заслонки изменяется скачком от 40% до 80%. Время впрыска по верхнему графику в этот момент тоже увеличивается скачком. Выходит, что после середины хода педали газа, как не дави тапку в пол, не изменится абсолютно ничего, ибо дроссель отрабатывает дискретно. Можете прокомментировать? Корректировали ли вы в этой части вы заводскую прошивку? Последний раз редактировалось doneAlexandro; 04.07.2016 в 23:05. |
|
|
|
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |