|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.06.2016, 13:41 | #1 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
|
dg972, На фазе 2 это выглядит немного иначе. Никакие провода не мешают, только рулевой вал. Тянуться к болтам крепления конечно не очень удобно. Нужен инструмент типа торцевого трещеточного ключа с длинной головкой на 13. Обычным гаечным невозможно работать в таком пространстве.
Rene Buaron, Это все ИМХО. У меня 45 размер ноги. Проблему описывал выше, нога застревает, если одеть узкую обувь, типа туфель. Да и педаль тормоза на добрых 7 см. выше газа и ближе к водителю - это как то не правильно, и может быть даже опасно в случае необходимости резкого торможения, т.к. не достаточно просто переместить мысок с газа на тормоз, надо переставить всю ногу и поймать педаль тормоза, что по умолчанию более длительно. Чем руководствовались конструкторы - не понятно. Торчащий до середины торпеды рычаг АКПП - это вообще отдельная "боль". Когда тянусь в регулировкам отопителя салона, постоянно за него задеваю, особенно в положении "паркинг". В этом положении переключатель забора воздуха с улицы/салона становится практически недоступен. Где-то встречал видео по доработке рычага с отпиливанием до необходимой длины. Но заморочка та ещё! |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|