|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
![]() ![]() |
Про карбюратор К151. Он очень капризный и чувствителен к грязи и зимой при морозах при долгой стоянке неважно заводится. У меня на работе в своё время мужики занимались экспериментом и поставили карбюратор от сорок первого москвича с двух литровым мотором, была такая модификация. Волга стала заводится зимой с пол пинка, а мощности не потеряла. Водила остался очень доволен. Может где и остались эти карбюраторы. Возьмите на заметку.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |