|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2016, 10:07 | #1 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Ошибка P061A
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает. С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается. Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса...т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет. Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу. |
22.06.2016, 12:03 | #2 | |
Член клуба
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2016, 12:35 | #3 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?
Последний раз редактировалось Ray-174; 22.06.2016 в 13:20. |
22.06.2016, 13:25 | #4 | |
Член клуба
|
Цитата:
а с жарой, всё просто, нагревается гадость и сильнее закупоривает фильтр а вообще лучше на диагонстику к ОД ехать, ведь проблема может быть и в самом насосе. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2016, 14:23 | #5 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?
Последний раз редактировалось Ray-174; 22.06.2016 в 14:25. |
22.06.2016, 20:36 | #6 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 22.06.2016 в 20:39. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2016, 21:33 | #7 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2016, 21:33 | #8 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А кондиционер в это время работает?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2016, 01:12 | #9 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Пробовал и с включенным и выключенным кондеем,в режиме 2 вд и авто:разницы нет.
Спасибо за мысли,буду думать-искать.Отпишусь по ходу продвижения. Последний раз редактировалось Ray-174; 23.06.2016 в 01:17. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2016, 13:40 | #10 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Почитал немного теории и понял что датчик коленвала ни причем-если б он был неисправен,машина никак не смогла бы работать.
Проэкспериментировал с блоком управления дроссельной заслонки,выдернул фишку и завел авто.Симптомы точно такие же как и при перегреве: повышенные обороты хх и двиг не крутится выше 2,5-3,0 тысяч оборотов.но название ошибки другое р1220 и р0120 отсутствие сигнала с блока дроссельного узла,что в общем то и логично.Но посещают мысли приобрести на разборе дроссельный узел,т.к.этот не родной, был прислан по почте, доработанный. Последний раз редактировалось Ray-174; 23.06.2016 в 13:45. |
23.06.2016, 17:34 | #11 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Не спешите покупать дроссель. Сначала сделайте нормальную диагностику, с ошибками по протоколу Renault.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
24.06.2016, 01:12 | #12 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Просто если дефект плавающий, то на диагностику нужно приехать с действующей ошибкой...А у нас в городке нормальных сервисов то нет.Как вариант одолжить заведомо исправную деталь.
Последний раз редактировалось Ray-174; 24.06.2016 в 01:14. |
24.06.2016, 12:43 | #13 |
Член клуба
|
таких деталей можно пол машины перебрать.
нужен диагност с протоколом рено ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- все ошибки остаются в памяти. |
25.06.2016, 06:38 | #14 |
Новичок
Имя: Alexey
Регистрация: 25.06.2016
Адрес: Alma-Ata
Авто: 2,0, МКПП, 4WD
Сообщений: 4
|
Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально... Хотя потом опять вылезла ошибка.. Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием. Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM P061A Internal Control Module Torque Performance 03 Fuel System Status Fuel System 1 open loop Fuel System 2 Not Reported 04 Calculated Load Value 62 % 05 Engine Coolant Temperature 80 °C 06 Short Term Fuel Trim Bank 1 0,0 % 07 Long Term Fuel Trim Bank 1 19,5 % 0B Intake Manifold Absolute Pressure 0 kPa 0C Engine RPM 2443 rpm 0D Vehicle Speed 9 km/h 0E Ignition Timing Advance for #1 Cylinder 11 ° 0F Intake Air Temperature 35 °C 11 Absolute Throttle Position 18,8 % 1F Time Since Engine Start 00:00:01 2E Commanded Evaporative Purge 0,4 % 2F Fuel Level Input 0,0 % 33 Barometric Pressure 96 kPa 42 Control module voltage 14,120 V 43 Absolute Load Value 0,4 % 44 Commanded Equivalence Ratio 1,000 45 Relative Throttle Position 9,4 % 46 Ambient air temperature 13 °C 47 Absolute Throttle Position B 18,4 % 49 Accelerator Pedal Position D 7,5 % 4A Accelerator Pedal Position E 3,5 % 4C Commanded Throttle Actuator Control 34,9 % |
25.06.2016, 12:02 | #15 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2016, 10:45 | #17 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Попробовал еще раз заливать 95-й -искатал 5-6 полных баков:толчки бывают при ~110 км/час (в жару),но двигатель в аварийный режим уходить перестал.Сейчас обдумываю про датчик детонации,может ли он перегреваться и давать сбой.т.к. чувствуется шумная,грубая работа двигателя,и машину начинает "дергать".
Последний раз редактировалось Ray-174; 12.08.2016 в 12:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2016, 16:00 | #18 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Двигатель все же уходит в аварийный режим.Просто нужно держать скорость 110 км/час.Лечится это дело сбросом клеммы на 5 минут.
Если ехать быстрей,то ошибок нет. Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом), а именно в прошивке.осенью в наши края приедет представитель от SVV.Любезно пообещал бесплатно вернуться обратно на сток,за что ему (advokat86),большое спасибо. Последний раз редактировалось Ray-174; 15.08.2016 в 16:02. |
20.04.2017, 17:18 | #19 |
Новичок
Имя: Alexey
Регистрация: 25.06.2016
Адрес: Alma-Ata
Авто: 2,0, МКПП, 4WD
Сообщений: 4
|
|
21.04.2017, 07:26 | #20 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Ray-174, Обратите внимание на показания "долгосрочная коррекция топлива" LTFT 23.43- это очень бедная смесь. На прошивках Виталия SVV такого нет. Не в прошивке дело. Надо искать у нормального диагноста.
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ---------- OBD Доктор может не корректно интепритировать код ошибки.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
|
|