|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 47.62% |
4 (хорошо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
3 (удовлетворительно) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 23.81% |
2 (плохо) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 19.05% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Теперь Защита порогов с алюминиевой площадкой "Эстонец" Ø51мм на NISSAN TERRANO и Renault Duster всего за 16250 рублей.
![]() ![]() ![]() Вся информация у нас на сайте: https://ptuning.ru/catalog/nissan/za...-terrano-2014/ https://ptuning.ru/catalog/renault/z...enault-duster/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Технологические аббревиатуры «НПС» и «ППК» вызывают у многих людей вопросы. Объясняем простыми словами, в чём разница между деталями из нержавеющей полированной стали (НПС) и металла с порошково-полимерным покрытием (ППК) на примере автомобильного навесного оборудования от тольяттинской компании «ПТ-Групп». Ниже приводим визуальное сравнение деталей на автомобиле Renault Duster. А на сайте "ПТ-Групп" опубликовано полноценное разъяснение.
![]() ![]() #ПТгрупп #Тольятти #Renault #Duster #Дастер #защитабамппера #пороги |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Хочу поделиться своим мнением насчет порогов Эстонец 51 НПС. Заказ 1198 от 16.05.2016.
Сложилось впечатление, что пороги делают две разные фирмы. К самим порогам, алюминиевой площадке и планке претензий нет, все сделано аккуратно, даже отверстия в площадке совпали с отверстиями в планке, что не было в первых партиях порогов. А вот кронштейны крепления сделаны очень похабно. 1. Одна закладная сварена так, что шпилька с площадкой образуют угол далекий от 90 град. 2. Сама шпилька из сырого метала, отсутствуют заходные фаски, сам профиль резьбы какой-то тонкий. 3. Везде, где отрезался металл или сверлили, имеем грубые заусенцы. 4. Покраска кронштейнов оставляет желать лучшего. 5. Площадка под домкрат кривая, сам металл тонкий. 6. Если передние кронштейны встали без проблем, то с задними пришлось повозиться: Правый не доставал до ребра где ставится штатный домкрат, пришлось подкладывать гайку. Левый при установке уперся в штатное ребро жесткости и его перекосило. Это произошло из-за смещения отверстия при сверловке. Пришлось поработать болгаркой чтобы кронштейн сел ровно. Перед покупкой читал много отзывов и смотрел фото. Так там кронштейны сделаны очень аккуратно (фото старых кронштейнов прикрепил). Длина закладной шпильки избыточна, после заворачивания гайки имеем сантиметра 2.5 голой резьбы под днищем авто. В инструкции по сборке присутствуют ошибки: одной и той же буквой обозначены разные элементы. Сами пороги встали ровно и аккуратно, зазоры с кузовом минимальны. У меня стоят расширители от ОД, пороги с ними состыковались нормально. На первом фото качество "старых" кронштейнов, дальше что было у меня. Вот такое двоякое впечатление от порогов. Последний раз редактировалось igorstr; 30.05.2016 в 11:42. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#84 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#85 | ||
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
По качеству изготовления кронштейнов, фаскам и заусенцам претензия принимается. Детали изготавливаются на производстве вручную. Где ручная работа, там всегда, к сожалению, остаётся пресловутый «человеческий фактор» и его не всегда предупреждает наш строгий контроль качества. По профилю резьбы и площадкам под домкрат, как и по покраске кронштейнов, - вопрос персональной оценки. Действительно,на окрашенных поверхностях кронштейнов присутствует сорность, но это изделие устанавливается под машиной, где ему отводится не эстетическая, а вполне рабочая роль, с которой кронштейн справляется и заявленную нагрузку выдерживают. Мы рады, что в итоге, геометрия готового установленного порога не вызывает у Вас вопросов, зазоры минимальные, функционал приемлем. Надеемся, что дальнейшая эксплуатация изделия принесет Вам только положительные эмоции. В любом случае, все Ваши замечания взяты в работу. Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию и помогаете нам делать её лучше! ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ---------- Цитата:
Спасибо за Ваш комментарий! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Так, заказывайте! Как было сказано выше - мелкие недочёты не портят общей картины. Мы, как производитель, всегда на связи с потребителями. А ещё для форумчан действует клубная скидка.
![]() Последний раз редактировалось Артем ПтГрупп; 30.05.2016 в 16:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Артем, непонятно только одно, почему качество кронштейнов резко упало?
А про контроль производства кронштейнов лучше не заикаться, судя по моим кронштейнам контроля нет никакого, особенно повеселила приварка шпильки к пластине закладной. Для сварки кронштейнов советую вам собрать элементарный кондуктор. По поводу покраски. У вас же есть технология обработки черных металлов. Так примените ее для кронштейнов, ведь они располагаются под днищем и им достаются все реагенты с дороги. Один зимний московский сезон и кронштейны превратятся в ржавое чудовище. Последний раз редактировалось igorstr; 30.05.2016 в 16:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Лучшее - враг хорошего.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
![]() |
![]()
И всетаки, как понимать. Первое фото - старые кронштейны, второе - новые. Было хорошо, стало хуже. Это называется поработали над недочетами?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#91 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
![]() |
![]()
Именно, что портят. В первую очередь - репутацию.
«The devil is in the details» (с) - «дьявол кроется в деталях». Вот шпилька: - для захода нарезного инструмента на заготовке снимается фаска, ее нет => токарь увидел станок в первый раз или стоял к нему задом; - "качественную" работу "квалифицированного" сварного видно невооруженным глазом; - эту деталь делали и проверяли, как минимум, 4 человека - токарь, сварщик, контролер и комплектовщик заказа - им всем, походу, фиолетово. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#92 |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Это называется недосмотреть и недоработать. Устраняя недочёты с ржавчиной от заклёпок на площадке, мы упустили внешний вид кронштейнов. Служить они будут и в таком виде, но выглядят не презентабельно. Примем меры!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Т.е. то, что "недочеты" длятся который год, не дают установить пороги без сварочного аппарата - это все "мелкие недочеты" и "не портя общей картины"? Что же тогда АХТУНГ с точки зрения компании? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
![]() Мы собираем все отзывы клиентов, доводим их до руководства компании и принимаем меры. Производство отличается от колхозной гаражной сборки тем, что для внедрения каких-то решений нужно немного времени. В том числе, на устранение недочётов. Выше говорили про ошибки в инструкции - мы доработали инструкцию. Заменим её на сайте и во вкладышах к порогам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как я покупал ТРИ года назад с сырыми шпильками, так и сейчас.
Возникает вопрос - ТРИ года недостаточно для исправлений? Времени/желания хватило только на согласование отверстий? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#96 | |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
Нам важен каждый отзыв. Фотографии и мнение форумчан из этой ветки уже доведены до руководства. Мы постараемся устранить ваши замечания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
![]()
Грузовую платформу на крышу от этого питунинга кто-нибудь юзал? Стоит своих денег, или такое же кривое барахло?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
![]() Багажник-корзины есть двух или трёх секционные. Вас какая интересует?! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
![]() ![]() ![]() |
![]()
Артем ПтГрупп, Здравствуйте!На фото2 только мне показалось что под содранной краской нет покрасочного грунта?Ежли так-то это совсем нехорошоведь эти "кронштейны из самой гавняной профтрубы из стали СТ3.Она просто так лежит и гниет махом,а уж что творится под днищем после езды по нашим "дорогам"и говорить нече.А Ваша шутка про изг. кронштейнов из нержы имеет право на жизнь.Хочу давно заказать-но все как то не выходит и думается мне если Вы правильно отреагируете на критику форумчан доверившихся Вам(это не только писать хвалебные речи.но и реально исправлять и наказывать рукожопых),то после заказа мне не придется переделывать кронштейны ДЛЯ СЕБЯ ,хотя и с болгаркойсваркой я на ты.Еще раз пожелаю Вам улучшить качество так нужных нам акцессов!Удачи!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#100 | |
Партнер клуба
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |