Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Мультимедиа и навигация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 20:20   #11
Михаил Погоньев
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Дастер 2016 Luxe Privelege 2.0 4х4 МТ
Сообщений: 3
Михаил Погоньев
По умолчанию

Пётр, формат RDS-TMC в регионе с 2012г. (по данным интернета), я бы так не интересовался этим вопросам, если бы хоть капелька уверенности в голосе у сервесменов было, если бы по номеру 8-800.... мне уверенно не отчеканили "в России этот сервис не работает", я ей- стояночка, в Москве всё работает, она- ммм.. ну попробуйте своему дилеру позвонить, он точно знает! По факту консилиум менеджеров меня не убедил (не знают они), с другой станции обещали выяснить и обязательно перезвонить, но видимо со связью что то случилось Может есть здесь Ленинградцы, которые разобрплись с этим вопросом???
Михаил Погоньев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика