Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 18:57   #10
gerda12345
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для gerda12345
 
Имя: Яна
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Duster Expression 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 40
gerda12345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Уважаемый Леонид Союнен.
Подробности о "забывании" неудобных клиентов с их продленной гарантией будут непосредственно от gerda12345 чуть позже.
Ну собственно подробности. Обратилась таки в центр на Софийской с вышеописанной проблемой
Цитата:
Сообщение от gerda12345 Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, приветствую! Проконсультируйте пожалуйста - каковы шансы на замену радиатора кондиционера по гарантии (договор на "продленную" гарантию со страховой компанией Кардиф)? Заметила что ячейки осыпаться стали, причем механические повреждения почти исключены - стоит защита.
По телефону договорилась с менеджером сервиса Андреем, что подъеду к 16:00 для осмотра проблемы и подробного ознакомления с гарантийным договором. По факту - после 20-минутного ожидания вышел ко мне некий молодой человек, далее цитата:
- Добрый день. Меня зовут Евгений, я менеджер по гарантии. Пойдемте, посмотрим машинку (осмотр радиатора из подкапотного пространства и через защиту на решетке). Ну все понятно, вы у нас первый клиент с подобной проблемой, ждите, это будет не быстро, я вас найду.
Я как-то видно была еще дружелюбно настроена, ну и не спросила, а чего мне собственно ждать то лично, если я могу и по телефону. В общем, спустя еще полтора часа, после моего третьего обращения "А где же Евгений и чего я собственно тут жду" моим вопросом занялся все-таки Андрей и даже сам управляющий сервисным центром. Радиатор сфотографировали и меня благополучно отпустили ждать новостей.
Сегодня отзвонился управляющий Вадим и запросил перечень документов для страховой компании.

Как итог - то что про меня реально "забыли" на два часа, это безусловно поражает, хоть и не ждала чуда от Петровского. Однако желание руководства и сотрудников решить мой вопрос пока радует, жаль что такого качества обслуживания можно достичь только после скандала. Надеюсь результат - замена радиатора по гарантии, не заставит себя долго ждать.
__________________




gerda12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика