|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
![]() |
И так.. Недавно была запись, что при включенном кондиционере детонации нет, а при выключеном она проявляется.
Я вообще не использую никогда кондиционер, но ради эксперимента на выходных поездил с кондиционером. У меня ситуация в точности до наоборот. Если без кондея детонация проявлялась очень и очень редно (можно сказать что ее нету), то с включенным кондиционером, она стала чаще при трогании и стала чаще проявлятся во время движения при более быстром нажатии на газ ( в основном это 4-5 передачи при 2500-3000 об). Впринципе, именно этого я и ожидал так как нагрузка при включенном кондиционере больше. Что касается поведения авто при включенном кондиционере: разница есть, но она не значительная. На стоке разница была ощутима. Виталий, посмотрите пожалуйста мой пост #3156 от 11 мая. Можете что нибудь прокомментировать? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |