Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:57   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)

Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер


Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0

Брошюра по F4R.
Звук работающего 2.0
"Износ двигателя" статья журнала За Рулем.
Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 21:36.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.04.2016, 01:50   #501
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Вот у меня на последнем ТО тоже поменяли прошивку.Якобы лечили фен в печке.Фен как и был а БК показывает расход на литр больше.Да еще в дождь секунд десять стартером крутить приходится..
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.04.2016, 11:41   #502
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ну я еще проверяю иногда . Перед Кольским, как раз после ТО1, было на пару мм выше МАХ, а после возвращения из отпуска, это больше 5 т. км, уровень стал на пару мм ниже МАХ
Влад, как сейчас с расходом масла при еде по трассе?

Проехал тут в Крым и обратно 4500 км.
И заметил, что после езды по М4 на хорошей скорости (130-140 км/ч) масло подъелось, по пути туда на пару мм, и после дороги обратно тоже на пару мм.
В итоге уровень упал с max примерно до 3/4 max.
Раньше такого не было, стоял от ТО до ТО ровно на max .
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2016, 11:45   #503
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Влад, как сейчас с расходом масла при еде по трассе?
Саш, да я с прошлого лета никуда далеко не катался, тяжело вздыхая , пока уровень не падает, в крайнем случае на 1...2 мм, не более.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2016, 18:14   #504
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

А у остальных как с расходом масла от ТО до ТО, при частой езде по трассе?
Падает немного уровень или стоит на месте?

Видел, еще на соседнем форуме писал кто то, что на пробеге как у меня (90 тык.) движек был весь в нагаре, кольца вроде залегли, что дальше делал не написал.
Но там и расход масла явный был, литр за пару тыс. км.

Последний раз редактировалось Aleks83; 25.04.2016 в 18:16.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 00:06   #505
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
движек был весь в нагаре, кольца вроде залегли,
Это автокиллер! КАК МОЖНО УБИТЬ ДВИГЛО за 90 тык? Что туда надо заливать? Он масло пробовал менять?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 09:50   #506
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Это автокиллер! КАК МОЖНО УБИТЬ ДВИГЛО за 90 тык? Что туда надо заливать? Он масло пробовал менять?
Он ТО у официалов делал, оригиналом эльф.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 10:00   #507
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
КАК МОЖНО УБИТЬ ДВИГЛО за 90 тык? Что туда надо заливать? Он масло пробовал менять?
Например - менять масло раз в 15 тыс км и при этом ездить на низких оборотах...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:54   #508
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

Привет, Дастероводам! Собираюсь купить на днях Дастер 2.0 4*4 6мкпп 2012 года, нанимал спец, мужик грамотный, тщательно глянул.. Машина хорошая, не скрученная, чкток подкрашенная, но не битая. Говорит достойный вариант, но когда забустили, двигатель первые секунд 5-7 потроил, затем нормализовался.. Подключили комп и выдает ошибку на второй цилиндр.. Когда ошибка появилась не понятно. НО!! Машина долго стояла, аж паутиной заросла.. Есть мысль что это из за стоянки! Какие идеи? И может ли это вылиться в дорогой ремонт или же свечи, катушки...?
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 13:55   #509
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serikpilot Посмотреть сообщение
Привет, Дастероводам! Собираюсь купить на днях Дастер 2.0 4*4 6мкпп 2012 года, нанимал спец, мужик грамотный, тщательно глянул.. Машина хорошая, не скрученная, чкток подкрашенная, но не битая. Говорит достойный вариант, но когда забустили, двигатель первые секунд 5-7 потроил, затем нормализовался.. Подключили комп и выдает ошибку на второй цилиндр.. Когда ошибка появилась не понятно. НО!! Машина долго стояла, аж паутиной заросла.. Есть мысль что это из за стоянки! Какие идеи? И может ли это вылиться в дорогой ремонт или же свечи, катушки...?
Для того что бы не вылилось в дорогой ремонт, замерить хотя бы компрессию в цилиндре, а еще лучше сделать пневмотест.
Остальные варианты катушка, свеча, форсунка это подешевле.
Как вариант сбросить ошибку и попробовать через день на холодную запустить. Посмотреть как поведет себя ДВС, раз он долго простаивал.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:12   #510
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
pdm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serikpilot Посмотреть сообщение
Привет, Дастероводам! Собираюсь купить на днях Дастер 2.0 4*4 6мкпп 2012 года, нанимал спец, мужик грамотный, тщательно глянул.. Машина хорошая, не скрученная, чкток подкрашенная, но не битая. Говорит достойный вариант, но когда забустили, двигатель первые секунд 5-7 потроил, затем нормализовался.. Подключили комп и выдает ошибку на второй цилиндр.. Когда ошибка появилась не понятно. НО!! Машина долго стояла, аж паутиной заросла.. Есть мысль что это из за стоянки! Какие идеи? И может ли это вылиться в дорогой ремонт или же свечи, катушки...?
Для начала свечи поменять и катушки глянуть-мне кажется в них дело
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:19   #511
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Для начала свечи поменять и катушки глянуть-мне кажется в них дело
Выкрутить все свечи и фонариком посветить на поршня и глянуть, если поршня сухие, значит все отлично с ЦПГ. Если один мокрый или больше, то значит...
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2016, 17:28   #512
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Для начала свечи поменять и катушки глянуть-мне кажется в них дело
Да и не менять для начала, а просто поездить, свечи очистятся и после этого уже смотреть утренний запуск, ежели опять нехорошо, то тогда уже дальше рыть.
Кстати, пробег не указан, когда свечи менялись, есть инфа?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2016, 17:33   #513
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serikpilot Посмотреть сообщение
Привет, Дастероводам! Собираюсь купить на днях Дастер 2.0 4*4 6мкпп 2012 года, нанимал спец, мужик грамотный, тщательно глянул.. Машина хорошая, не скрученная, чкток подкрашенная, но не битая. Говорит достойный вариант, но когда забустили, двигатель первые секунд 5-7 потроил, затем нормализовался.. Подключили комп и выдает ошибку на второй цилиндр.. Когда ошибка появилась не понятно. НО!! Машина долго стояла, аж паутиной заросла.. Есть мысль что это из за стоянки! Какие идеи? И может ли это вылиться в дорогой ремонт или же свечи, катушки...?
Первым делом проверить свечи и катушку этого цилиндра. Сдается мне, свеча будет ржавая.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:36   #514
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
Первым делом проверить свечи и катушку этого цилиндра. Сдается мне, свеча будет ржавая.
У нас обычно свечи третьего цилиндра ржавые, да и машина долго стояла, вряд ли там вода накопилась
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:53   #515
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
У нас обычно свечи третьего цилиндра ржавые, да и машина долго стояла, вряд ли там вода накопилась
А мы не знаем с какой стороны считали цилиндры. Если от обратного считать, то второй и выйдет.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 18:03   #516
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
А мы не знаем с какой стороны считали цилиндры. Если от обратного считать, то второй и выйдет.
Цитата:
Подключили комп и выдает ошибку на второй цилиндр..
Интересно, а комп как считает цилиндры?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 18:47   #517
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Интересно, а комп как считает цилиндры?
Убедил. с компами не спорю
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 19:16   #518
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

По замене свечей не известно.. Поеду посмотрю как в этот раз на холодную машина запустится, если норм, то буду брать, если обять затроит, то придется продолжить поиск..
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 00:48   #519
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

Посмотрел еще раз, запустил холодную и все работает гуд. Компрессию не получиться померить.. В общем беру! Скоро полноценно вступлю в ваш клуб!)
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2016, 18:03   #520
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

Подскажите, вот заглянул под капот а там верхняя часть радтатора прикреплена пластмассовыми клипсами и имеет характерный люфт( двигается вперед назад ) хотя есть отверстия на радиаторе и проушены на кузове для крепления. Так и дрлжно быть?
__________________
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика