|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Отдали ГБЦ для моей доработки в другое место, это единственное место где делают такую доработку. Но голову туда возит курьер, а не сам мастер слесарного цеха.
И ему сразу начали вешать, что изношено все, т.е все направляющие клапанов, сами клапана и ну и постели распредвалов и распредвалы. А распредвалы вообще надо новые. Т.е у них есть плазменная наварка, но почему-то валы надо новые. Короче или развод на деньги, потому что с доработки много не получат. Или же все так плохо. Хотя на клапанах нет нагара от масла с обратной стороны. Или же у рено такие допуски по направляющим клапанов. Решили, что сам мастер поедет и разберется. Я сказал, пусть делают, то что я попросил, в крайнем случае ещё наварят и проточат распредвал. И самое странное, в сервисе по ремонту двигателей, с которым сотрудничает изначальный сервис, куда и отдали голову на восстановление, такого диагноза вообще не было именно по поводу клапанов и направляющих. Короче ждем результатов после праздников. Если окажется масло, то предлагаю всем кто использует Лукойл вскрыть свои двигатели. Но если это герметик в масляной системе и забитый маслоприемник, то тогда .... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |