|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2016, 13:43 | #41 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Я катался на дастерах не много но тормоза мне не понравились. Жесткая педаль,эффективность оставляет желать лучшего. Возможно лично для себя я бы попробовал поставить задние дисковые тормоза и поменял вакуумный усилитель. Подобрал бы, что то более лучшее и работоспособное. На лачетти поставил в свое время вакуумный усилитель от эпики. Вот это сразу дало огромный эффект. Педаль мягенькая,усилие на педаль минимальное а эффективность торможения в разы выше.
|
16.04.2016, 15:52 | #42 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
16.04.2016, 16:00 | #43 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
То то я встречал несколько раз Дастеров въехавших в "задницу" впереди идущих авто. Я обычно держу дистанцию чуть больше,хотя и еду с той же скоростью что и поток в "моей" полосе. PS: Хотя на Логане почему то были более резкие тормоза, и я их чувствовал.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! Последний раз редактировалось КЮБ; 16.04.2016 в 16:06. |
16.04.2016, 16:39 | #44 |
Местный
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
|
Мне вот не нравится качество тормозов на Дастере. Почему уж, конечно, не разбираюсь, чисто обывательски)) тоже стараюсь держать дистанцию с запасом
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2016, 16:50 | #45 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Правильно делаете, самый лучший способ избежать аварии. Какие бы тормоза у вас не были.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте Последний раз редактировалось SJocker; 16.04.2016 в 17:02. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2016, 17:33 | #46 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Да, согласны, возможно, и многие, и меня на скоростях за сотню тормоза Дастера не радуют, но вносить измения в конструкцию тормозов считаю неправильным.
Хотя у барабанных тормозов могут быть и проблемы с самоподводом колодок и со снятием барабана, да и, как неоднократно замечал после длительного движения по песку, машина не катится совершенно, первый раз это напугало, у нас нет никакого щелевого уплотнения барабанов, как, к примеру было на древних Жигулях, и песок набивается между колодками и барабаном, в этом отношении с дисковыми тормозами, имхо, проблем меньше. |
16.04.2016, 17:40 | #47 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это тоже палка о двух концах, если при свободном движении это совершенно правильное решение, то в условиях плотного и хаотичного движения в вашу увеличенную дистанцию могут встраиваться из соседних полос, причем часто с торможением, а тут уже возможны варианты...
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2016, 17:54 | #48 |
Местный
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
|
Ну так все по ситуации. В плотном движении и скорость не такая большая, чтобы большую дистанцию держать
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2016, 20:57 | #49 |
Супер-модератор
|
Мне особо конечно не с чем сравнить, первой машиной был ВАЗ-21065, затем логан, сейчас дастер, но тормоза у даста такие же как на логане, и лучше чем на классике...
Стенд проходят на ура, правда на логане, что бы пройти стенд пришлось повозится с колдуном
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2016, 21:21 | #50 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
|
|
17.04.2016, 07:06 | #51 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.04.2016 в 07:15. |
17.04.2016, 14:09 | #52 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Ky6uk,Ты прав, Лично меня все устраивает.
другого мотора я ставить не собираюсь. Не хрена огород городить. Я мыслю, так не устраивают тормоза барабанные,купите другую тачку с дисковыми. ИМХО.
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
17.04.2016, 17:48 | #53 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2016, 12:06 | #54 |
Супер-модератор
|
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2016, 12:17 | #55 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Это дело привычки. Мне больше жёсткая педаль нравится. На мягкой мне сложнее нужное усилие выдерживать.
Но, для среднестатистического водителя да, тормоза на Дастере дубоваты. Чтоб он тормозил, на педаль нужно ДАВИТЬ.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
19.04.2016, 20:08 | #56 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Илья468, если все нормально с задними колодками, то зачем ныть, хочу дисковые тормоза сзади?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
19.04.2016, 23:54 | #57 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Не хватает эффективности торможения. Я это уже объяснял в профильной теме. Расход колодок меня не волнует. Зад вообще не тормозит и машина всегда клюет носом, а потом и зад на юз идет. Короче тормоза здесь фигня....
|
20.04.2016, 08:47 | #58 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
От клевка носом задние дисковые не помогут.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2016, 09:56 | #59 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Поправьте, если я ошибаюсь. У нас же основная нагрузка на передние тормоза, а задние подключаются к торможению позже. Если просто заменить барабаны на диски сзади, то ситуация с торможением не изменится. Тут наверно для начала нужно по другому настраивать алгоритм срабатывания тормозов.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2016, 10:37 | #60 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Да ничего не надо там мутить с задними дисками. Хочется более эффективных тормозов - поставь для начала нормальные механизмы, а не тот пластилин, что с завода идёт. Вон на Террано Алексея я ездил, с передними EBC, тормозит отлично по сравнению со стоком, при том же усилии на педали. И ничего на юз сзади не улетает почему-то. Стандартное распределение тормозных усилий по осям 60/40. Передние берут на себя основную нагрузку, задние дотормаживают.
"Клевок" при торможении побеждается только более жёсткой подвеской. У кого подвеска жёстче и ходы короче, тот "клевать" будет меньше. Физику процесса не изменишь при всём желании, в торможении основная нагрузка улетает вперёд.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|