|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2016, 19:19 | #321 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: С-Пб
Авто: Каштан 2.0 4х4 АКПП + ESP + Безопасность
Сообщений: 9
|
Может посоветуете, на что обратить внимание и за какими операциями следить во время замены дилером маслоблока по отзывной компании? Не хотелось бы заиметь всякие свисты после замены, тем более, что до замены проблем в виде шумов нет ( еду по отзывной в апреле).
|
19.03.2016, 20:28 | #322 | |
.
Имя: .
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Тверская губерния
Сообщений: 203
|
Цитата:
Но не думаю, что вина в появлении писка-свиста мастеров ОД. По сути, связь между этими событиями туманна. При замене маслораспределителя вроде пыльники не трогают. Но хрен его знает. У меня до замены тоже ничего не пищало и началось через неделю где то. Спросите ОДэшников сразу, знают ли они об этой проблеме и смогут ли как то ее предупредить. Где то писали, что подрезают этот пыльник и это насовсем, а не как у меня до того, как смазка кончится. |
|
19.03.2016, 21:57 | #323 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
У меня тоже писк или свист присутствует с левой стороны, но в сухую погоду и при не большой скорости где-то до 30 км/ч..особенно во дворах слышно.,поеду на ТО скажу об этом дилеру!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
08.04.2016, 20:58 | #326 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
В общем, пыльник резиновый трет об гайку, лечение или дотянуть гайку (если можно), или сдвинуть пыльник к коробке!!! НЕ моё, взято с дружественного форума: и снова здравствуйте форумчане!!! пишу вот снова! в позапрошлые выхи лазал под машиной своей (дастер 2л кор автомат полный привод) ставил защиту заднего редуктора и бензобака...( так как защита картера и трубок стояла с завода) купил весной вот только добрался до днища авто ))) ладно не суть... я уже писал тут про ту же проблему со скрипом в районе переднего левого колеса,мне её устранили у ОД.... дело в следующем они написали что поменяли пыльник привода,да вопрос какой....!!!!??? наружний или внутренний!!!??? ладно скрип пропал и хорошо,но сцуко интересно,залез я посмотреть какой же это пыльник скрипел,после того как выехал из сервиса ииииии....... смотрю и понять не могу какой,оба на месте оба не тронуты даже грязь на них не почищена,ну да ладно написали и написали хрен с ними все ровно по гарантии делалось. скрипа нет и кайфно ))) ну так вот к чему я веду.... лазал ставил защиту ну и дай думаю все таки по внимательнее посмотрю снизу что же это за пыльник скрипит такой гадкий,вернее в моём случае скрипел,полазив под передней подвеской с обоих сторон открыл для себя факт.... что внутренний пыльник хоть ты чего делай но он никак скрипеть не будет ему там цеплять реально просто не за что ну не за что.... далее смотрю и тут натыкаюсь на такую штуку,с левой стороны гайка шаровой опоры как бы чистая а с правой вся в грязи.... О, смотрю внимательнее на гайку с лева опа в одном месте гаечка как бы протерта до блеска,начинаю догонять.... ага раз ОД писали пыльник поменяли а сами ничего не меняли,прихожу к выводу!!! делается это я думаю так... доворачиваеться гайка шаровой опоры чутка по часовой ну как бы затягивается и ву а ля!!!! скрип пропадает!!! вот это моё такое мнение,смотрите пробуйте пишите мальчишки и девчонки )) надеюсь что ясно и понятно все написал...
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » Последний раз редактировалось olenevod; 08.04.2016 в 21:08. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.04.2016, 19:43 | #327 |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Врядли дело в гайке. Вчера писк слышал когда во дворе ехал, с утра решил посмотреть- ничего подозрительного: пыльник в порядке, хомут весь грязный и без следов соприкосновения, гайка - так же. Да и врядли дело в гайке, ведь выступает шпилька, а не гайка.
Заметил что писк начинается при торможении на скорости до30 км/ч и продолжается даже когда педаль отпускаешь. На скорости 17-18км/ч писк присутстсвует после отпускания педали газа. |
10.04.2016, 17:50 | #328 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 привележ 4х4 АТ
Сообщений: 38
|
Вчера был на ТО-30, аналогичный скрип, который достал. Сказал об этом, когда получил, мастер сказал , что больше не будет. Ездил тихо свиста нет, РТДС 26 км респект, пока.Облез порог левый заказали по гарантии.
|
12.04.2016, 13:03 | #330 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 20
|
Подскажите, обнаружился тут неприятный глюк АКПП - изредка при затяжном торможении (например на перекрестке) и последующем резком нажатии на газ, получается разрыв в передаче момента на колеса - т.е. ощущение что сцепление выжато - обороты растут, а машина как-будто на нейтралке. Потом резко включается передача, обороты падают и небольшой удар получается.
Это неисправность или DP8 так работает? |
12.04.2016, 13:57 | #331 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
|
Сколько секунд длится"разрыв".Если около одной то норма,для всех автоматов.Так как гидро-трансформатор,не успевает сразу раскрутить вал...
Тем более автомат Дастера очень задумчив(со слов владельцев)
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 12.04.2016 в 13:58. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 14:06 | #332 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 20
|
Да, именно около одной. Ну тогда ладно, спишем на задумчивость, просто до этого АКПП5 была мериновская, такого не замечал ни разу. Возможно еще от гидротрансформатора зависит - на предыдущем авто на крутой горке можно было отпустить газ и стоять на месте, а Дастер на той же самой назад скатывается.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 15:33 | #333 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
это у тех владельцев, кто боится правую ногу в педаль газа вдавить, а бензин норовит, 92-й залить.)
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- подскажите, плиз, кто на DP-8- какой расход по Москве, (с прогревом, без)?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
12.04.2016, 15:36 | #334 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
12.04.2016, 19:58 | #335 | |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2016, 20:08 | #336 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
|
Как подрезают?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
12.04.2016, 20:35 | #337 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
У каких офиков был, а то мне в Петровский на Варшавку на ТО делать, писк достал!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
12.04.2016, 20:40 | #338 | |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Цитата:
Меня тоже такая формулировка насторожила, но в рем зоне не был в тот момент, все оч быстро сделали пока я бумаги оформлял. Только хотел пойти посмотреть, а мне: все готово забирайте. Даже машину не мыли. Последний раз редактировалось de_dust2; 12.04.2016 в 20:43. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.07.2016, 09:18 | #339 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2
|
Свист спереди при снижении скорости (не торможении)
Доброго времени суток! Стал вторым владельцем дастера 2,0 АКПП, 4х4 2013 год, пробег 40000. Через несколько дней столкнулся с проблемой. При снижении скорости (не при торможении) появляется свист спереди (довольно громкий, перебивает радио, слышен всему двору))), более слышен слева, свист сохраняется до тех пор, пока машина не остановится (начинается при снижении скорости с 80км/ч). Появляется свист только при прогретой машине, на холодную свиста нет. Свист типа жик-жик-жик, т.е. не непрерывный. При наборе скорости его нет. На станции сказали, что колодки, выработка на дисках и т.д. Новые колодки, проточка дисков, шум постепенно только нарастает. Потерял надежду, что причину найдут. Помогите советом, пожалуйста , если у кого то было такое.
|
25.07.2016, 10:16 | #340 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|