|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как я уже писал ранее,друг купил Колеос,13 года,в полном фарше,бензин,в идеальном состоянии.Сейчас как раз,лопатит все темы по машине.И вот что накопал про вариатор.На профильном форуме,народ,рекомендует,менять масло,в нем,каждые 30 тысяч пробега.
Вопрос к клубням,владеющим Колей с вариком.Как часто они меняют масло?Всегда ли снимают поддон и меняют фильтр,или достаточно частичной замены(сколько слилось)? Изучая вопрос дальше,нашел,что в Х-Трейл,народ сам ставит термостат на охолождение вариатора(как это сделано,на более дорогих,Мурано и т.д.) Говорят продляет службу варика почти в два раза. Кто,что думает?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |