|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2016, 14:13 | #1 |
Член клуба
|
Июль 2016 Северный маршрут
Есть предложение от наших друзей.
"Как насчёт летом на машинах в Карелию и на Кольский сгонять? Еду с женой и с детьми. Ищу попутчиков, ибо вместе веселее. Ориентировочно на середину июля рассчитываю. Продолжительность - 2 недели. Москва-Вологда-Вытегра-Шальский-Медвежьегорск-Кемь-Соловки-Мурманск-Титовка-Беломорск-Петрозаводск-Питер-Москва. Рыбалка, охота, пейзажи, ягоды, грибы. Посмотреть на Ледовитый океан, Белое море, Онежское озеро." Предварительные даты: 11-24.07.2016 Желающие присоединяйтесь. Вместе веселее. |
07.04.2016, 22:29 | #41 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
не, не вставили... Тоже горюю из-за этого. Может еще переиграем, я открыт к обсуждению... Хотел тоню Тетрину посетить, Умбу... Но что-то не вписываемся уже никак... Все такое вкусное...
А насчет 1000 км в первый и последний дни... Хз... Обратно может и осилю тыщу, хорошая лошадь домой всегда быстрее бежит. Но в первый день насиловать себя не люблю. Тыщу отмотаешь - жопа устанет, спать охота, и весь маршрут потом как-то под впечатлением от недосыпа и усталости. Может у вас на Дастерах тыща пролетает незаметно, а у нас на инфинитях всяких - муторно))) Просто я уже старый для этого))) Раньше 3000 за раз проезжал, но сейчас такого подвига не повторю. Да и дети... Им тыщу км просидеть в машине будет невыносимо скучно. Поэтому 500-600 км/день мы не каждый день идем, делаем разгрузочные дни по 100-200 км, чтоб дети больше времени проводили на воздухе, ловили рыбу, жгли костры, бегали и всячески суетились за пределами машины) Последний раз редактировалось Mr.Smith; 07.04.2016 в 22:32. |
08.04.2016, 08:33 | #42 |
Член клуба
|
Тоже стараюсь в первый день от дома максимум сделать. 1100-1300 не вопрос, потом с осмотрами 300-400 км в день. Можно еще разок 700-800 сделать после стоянки в несколько дней, типа бросок к новому куску вкусностей. Ну а домой сам Бог велел - ввалить и пока не приедешь.
Вовкин, посмотрел твой примерный маршрут, даже не сам маршрут, а ночёвки. Везде есть квартиры посуточно, попробуй поменять, однозначно дешевле в два раза выйдет. Если хотите на лодочке по мраморному карьеру покататься, то чтобы Рускеала у вас на выходные не попала, пару часов в очереди за лодкой к бабке не ходи. И если решитесь на Бесов Нос, то на машинках туда не проедите, придется додку нанимать, а это +2,5тыр за лодку и время дополнительное к маршруту учитывать нужно. Это на вскидку наблюдения из поездок в Карелию
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь В наличии: Клубные карты - 3 шт. Последний раз редактировалось Clim; 08.04.2016 в 08:45. |
08.04.2016, 08:57 | #43 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Сколько не обсуждай, а у каждого маршрута своя дорога
|
08.04.2016, 10:25 | #44 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
В принципе не плохой маршрут. Но с распорядком как в армии, в 6 подъем в 22 отбой, на одеться поесть и собраться час. Вдвоем на одной машине с женой мы так ездили и можем. Но в компании из нескольких машин + дети, это будет сложно. Основное время уверен уйдет на заселение/выселение и езду. По поводу 1000 км на QXе, тоже удивило, это ж дом, 1000 ехать обламывает за день, а каждый день переезды/сборы/разборы - нет, странно.. Последний раз редактировалось Aleks83; 08.04.2016 в 10:29. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 10:28 | #45 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
И на обеды в кафе посреди дня
И на поиски места для палаточных лагерей. Последний раз редактировалось Strusto; 08.04.2016 в 10:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2016, 10:41 | #46 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
Дело-то не в QXе, и не в Дастере. Дело в детях. Кто-то из вас ездил больше тысячи км с двумя детьми 5 и 7 лет? Я - еще нет. 500км ездил. Уставал от постоянных вопросов: "ну когда же мы приедем?"
Попробовать, конечно, можно. Если трасса будет пустой, может и быстро пролетим, и дети может поспят в пути. Но рассчитываю на худшее, чтоб был запас. В Вологде тормозить неинтересно, поэтому можно и проехать мимо, если все будут готовы валить дальше. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 10:44 | #47 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Дети по сути могут достать и вопросом, когда вообще кончится эта поездка вцелом.. Все таки такое количество переездов не каждый взрослый выдержит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2016, 10:47 | #48 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
А про то, что основное время уйдет на заселение и выселение, сборы и разборы - не соглашусь. Продолжительность одного ездового дня - не менее 12 часов. Из них 6 часов на езду (если 500 км). Два часа на сборы, два часа на заселение на новом месте. Два часа на остановки в пути. Вполне достаточно, чтоб никуда не торопиться. А в дни, когда пробеги 200-300 км - вообще можно расслабиться и останавливаться каждые полчаса)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2016, 10:50 | #49 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Вот и я про то, зачем в Ростове уже обед, до которого ехать 2,5...3 часа при раннем выезде, в лучшем случае на таком расстоянии кофе выпить, а детям по йогурту съесть. Если Вологда к осмотру не планируется, то в первый день, как минимум до Вытегры допилить, имхо, если не до Пудожа. А этот съэкономленный день, при хорошей погоде, в Хибинах, или на Среднем погулять.
Последний раз редактировалось Strusto; 08.04.2016 в 10:52. |
08.04.2016, 10:54 | #50 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
Детей своих должны знать их родители))) мои не скажут "поехали домой"))) моим лишь бы не домой, пофиг куда. Для меня главный риск, это если они устанут сидеть и начнут взрывать мозг.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ---------- Я не против попробовать до Каршево или Вытегры допилить в первый день. Готов с участниками поездки это обсудить))) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 10:56 | #51 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2016, 10:58 | #52 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Если у вас три и более машины, то должен быть Командор пробега, это Вы, как понимаю, и достаточно жесткая дисциплина
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 11:03 | #53 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
Strusto, конечно! Обязательно похвастаемся!
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ---------- Про командора... Командовать парадом буду я... У нас за долгие годы походов сложился определенный экспедиционный устав, совмещающий демократию и жёсткую дисциплину. Я могу рассказать о нем тут, но вряд ли это интересно. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 11:10 | #54 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А вот это зря, начинающим путешественникам это будет полезно.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 11:37 | #55 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
Ну, если это может быть интересно кому-то и не противоречит правилам вашего форума, я напишу. Через пару часов только, а то с телефона неудобно.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 11:42 | #56 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
В разделе Путешествий все по теме приветствуется
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2016, 23:44 | #57 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
Эх, добрался я до компа, держите:
Экспедиционный Устав 1. Настоящий Устав регламентирует поведение участников походов и экспедиций, проводимых Клубом Wild Wild Boars Adventure Team.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 2. Клуб Wild Wild Boars Adventure Team не является зарегистрированной организацией, это просто команда единомышленников, считающих себя на данный текущий момент, членами Клуба. 3. Отправившись в экспедицию с Клубом, участник принимает на себя добровольное обязательство соблюдать данный Устав для того, чтобы поведение каждого участника экспедиции было прогнозируемым для всех остальных. 4. В случае нежелания соблюдать Устав, участник имеет право отказаться от его соблюдения, но обязуется выбыть из состава группы и продолжить движение по маршруту самостоятельно или возвратиться домой, не мешая группе и не участвуя в ее мероприятиях. 5. В группе процветает демократия. Решения по любым вопросам, по которым не найдено общего единогласного мнения, принимаются голосованием, квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3 голосов). Несогласное меньшинство обязано принять точку зрения большинства или выйти из состава группы. 6. Решения об изменении маршрута или об изменении сроков экспедиции, относятся к Особо важным. Такое решение, если оно не вызвано объективными причинами (погодные условия, форс-мажор, состояние здоровья) и не продиктовано необходимостью, принимается только единогласным голосованием. 7. Каждый участник в любое время может выйти из состава группы. II. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ 8. Группа может передвигаться по маршруту вместе или разбиваться на несколько подгрупп.9. О времени и месте старта все участники экспедиции извещаются минимум за два часа до отправления. Никто не обязан никого ждать. Не явившийся на старт и не уведомивший ведущего группы берет на себя все риски и считается отделившимся от группы. Однако ведущий группы обязан предпринять разумные меры по выяснению причины неявки на старт, чтобы исключить вероятность ЧП с участником. 10. В случае, если есть желающие передвигаться по маршруту отдельно от основной группы, они должны быть оповещены о пункте назначения и промежуточных пунктах. В случае, если пункт назначения не может быть определен на момент старта, весь риск невозможности воссоединения с основной группой берут на себя отделившиеся. 11. Порядок передвижения на маршруте оговаривается для каждого участка маршрута отдельно и утверждается голосованием. Нарушать согласованный порядок передвижения без уведомления всей группы запрещается. 12. При перемещении автомобильным транспортом организованной колонной, заблаговременно должны быть определены места в колонне, скоростной режим и степень соблюдения ПДД. Изменять очередность движения в колонне запрещается за исключением аварийных и форс-мажорных случаев. Замыкающий колонну и ведущий колонну должны иметь между собой связь или находиться в прямой видимости. В случае форс-мажорных случаев колонна должна быть остановлена и выработано коллегиальное решение о дальнейшем порядке движения. Остановка одного участника считается форс-мажорным случаем. Возможность отступления от норм ПДД (например, проезд хвоста колонны под "оранжевый" свет светофора, превышение скоростного режима) должна быть согласована со всеми участниками группы. В случае участия ТС с разными скоростными показателями, по общему правилу более быстрые ТС движутся в хвосте, а более медленные - в голове колонны. 13. При передвижении пешком независимо от типа местности группа движется таким образом, чтобы никто из участников не выпадал из поля зрения всей группы. Другие требования к перемещению пешей группы оговариваются отдельно для каждого этапа в зависимости от типа местности и поставленных перед группой задач. 14. Перемещения водным транспортом регламентируются требованиями Хорошей Морской Практики и нормами техники безопасности для каждого отдельного вида плавсредств и района плавания. При перемещении группы на нескольких плавсредствах взаимный порядок движения обсуждается на берегу. III.СТОЯНКИ 15. Выбор места для стоянки (а также остановки) осуществляет ведущий группы (руководитель экспедиции). Как правило, места стоянок и промежуточных привалов на марше определяются еще до старта и согласовываются со всей группой. Ключевыми вопросами, требующими согласия всех участников, являются: тип стоянки (гостиница или палаточная стоянка), максимальная стоимость ночевки и уровень сервиса (если это гостиница), характеристика местности (наличие воды, места для приготовления пищи, рельеф местности, и проч - в случае если это палаточный лагерь). 16. Руководство обустройством палаточного лагеря осуществляет Дежурный по лагерю, который назначается по графику. График согласовывается всеми членами группы один раз на экспедицию. Задача дежурного по лагерю - организовать сбор дров, развести костер, приготовить пищу, распределить питание между участниками, организовать место для складирования мусора, помыть коллективную посуду (котелки, казаны), установить несение ночной вахты и работоспособность охранной сигнализации периметра (при необходимости). Также дежурный руководит приготовлением завтрака, снятием лагеря, контролирует чистоту после снятия. 17. В палаточном лагере запрещается: сорить за пределами отведенных мест, шуметь в лагере после объявления отбоя (по общему правилу - 22.00), злоупотреблять алкоголем, вести себя непристойно, публично и громко прослушивать аудиозаписи без согласия всех участников группы, проявлять агрессивность по отношению к другим участникам. Зачинщик драки между участниками группы автоматически выбывает из состава группы. Применение любого оружия в лагере запрещено под страхом моментального физического насилия по отношению к применившему оружие. Доставшему снаряженное оружие в лагере по возможности будет сделано одно предупреждение. Исключением может быть только применение оружия для защиты участников группы от внешнего противника. Противник должен быть очевиден, вооружен и опасен. IV. ПИТАНИЕ 18. При стоянках палаточным лагерем питание осуществляется централизованно. Выбор блюд осуществляет дежурный по лагерю из числа общепринятых в СССР походных блюд. По возможности, блюда согласовываются со всеми участниками группы. В случае, если компромисс не найден, решение о выборе блюда принимает дежурный по лагерю.19. Дежурный по лагерю обязан обеспечить группу трехразовым питанием из запасов провианта, закупленных на коллективные деньги. 20. Публично употреблять в пищу собственные продукты питания и напитки запрещается за исключением случаев, когда данные продукты имеются в достаточном для всей группы количестве и предложены всем желающим участникам группы. V.ФИНАНСИРОВАНИЕ 21. Централизованное финансирование используется только для закупки продуктов питания и напитков, необходимых для питания в палаточных лагерях (коллективное питание, колпит). Во всех остальных случаях каждый платит за себя сам. При этом консолидированные покупки чего бы то ни было не возбраняются.22. Размер взноса на колпит рассчитывается и согласовывается участниками перед стартом экспедиции. Взнос сдается всеми участниками группы выбранному казначею на старте экспедиции. Казначей ведет учет расходов, организовывает централизованные закупки продовольствия и контролирует расходование продуктов. Каждый участник группы имеет право на участие в обсуждении выбора видов и количества закупаемых продуктов. 23. В случае выхода участника из состава группы в процессе экспедиции взносы в колпит не возвращаются. VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 24. Все спорные вопросы, не нашедшие отражения в настоящем Уставе, решаются путем переговоров и голосования. При этом участники руководствуются здравым смыслом, действующим законодательством Российской Федерации и обязуются чтить Уголовный Кодекс.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2016, 17:42 | #58 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
В качестве тренировки перед поездкой на Кольский (для проверки себя, выдержу ли я с детьми такой маршрут и не офигею ли от детей), собираюсь на следующей неделе в Крымнаш. С 29 апреля по 8 мая. Если что - семафорьте, буду рад попутчикам. В планах - плато Карадаг, Судак, Севастополь, Балаклава. В основном гостиницы, покатушки по морю на катере, цивильный отдых.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.04.2016, 09:59 | #59 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
|
27.04.2016, 20:11 | #60 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: Москва
Авто: Большой бегемот 5,6
Сообщений: 10
|
Гостиницу в Севастополе забронировал заранее, в Керчи тоже. В Ростовской области буду заселяться без брони, еще не решил где остановлюсь. Везде цены приемлемые. В среднем 3500 сутки за семейный двухкомнатный номер. Паром забронил и оплатил через госпаром.ру, за машину 1700, за взрослых по 150, за детей по 80 руб. в один конец. Основные траты планируются на горючку, меньше 17 л/100км по трассе, как ни крути, не выйдет. А перед паромом обещают очереди многочасовые.
|
|
|