|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1) Если ты имеешь ввиду метеоусловия, то аэродром по ним не закрывается. Даже если синоптики грозу над точкой дают - просто информируем, но в этом случае командир и сам туда не полезет. Ну а видимость 50 м - это пожалуйста, ветер сильный - ради Бога заходи, от нас только информация идёт. А вот если состояние полосы плохое (коэффициент сцепления ниже нормы), на полосу корова вышла или машина неожиданно появилась, предыдущий борт не успел освободить - тут прямая обязанность угнать на 2-й круг.
2) Тут тоже в зависимости от обстановки, если массовый прилёт, то без векторения не обойтись, если обстановка спокойная - даём схему захода и посматриваем, чтобы сильно не отклонялся. Ну и векторение не предлагается, диспетчер делает это в приказном порядке или экипаж сам может запросить. А при заходе на 19-ю полосу круг только и смотрит чтобы в Москву не влетел, при малейшем поползновении на размазывание - активное векторение. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |