Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 20:24   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
Abeev1, был сегодня у него.хороший спец. В итоге 3 цилиндр низкая компрессия 7 налили масла стала 9 . Я очень расстроен.
Поршневая вряд ли, тогда бы не чихало по утрам, я сразу сказал, что клапан. Но прогореть он тоже не мог, но разбирать по любому потому что сидит нашлепка из алюминия, когда сверлили коллектор. А масло просто выполнило роль гидравлического затвора, ведь у тебя щель в клапане не с палец, а меньше 1 десятой.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика