|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
19.03.2016, 21:32 | #2761 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
19.03.2016, 23:29 | #2762 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
По цифрам да, а вот по ощущениям всё несколько иначе было. Разгон на 2-й где-то до 80 км/ч настолько стремителен был, что позади оставались практически все, кроме спорткаров. При динамичном старте телефон, неосмотрительно оставленный на торпеде, улетал в багажник. Старый добрый f3r, механическая заслонка, никаких экологических заморочек. Да и машинка полегче. Да и вообще. раньше трава была зеленее. Молодость, первая машина...
|
20.03.2016, 19:48 | #2765 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Пока что отзывы только от членов клуба. Неплохо бы дождаться отзывов и не от членов клуба, да и результаты опроса как то замерли. Так как предыдущая прошивка меня не устроила, прошьюсь новой, не пожалею денег, если всё так хорошо как тут пишут.
|
20.03.2016, 19:52 | #2766 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
20.03.2016, 19:59 | #2767 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
тут на самом деле ничего странного на самом деле нет - по клубной карте предоставляется очень хорошая скидка. Причем есть много людей, которые покупают карту только ради прошивки (скидка в разы больше стоимости карты), а потом пропадают, в том числе, с форума. Любому форумчанину выгоднее купить карту и прошиться, чем прошиться без карты - вот все отзывы и от членов клуба (владельцев клубной карты), потому отзывов "простых людей" крайне мало. Ну а совсем стороны люди вряд ли будут регаться, чтобы написать отзыв
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.03.2016, 20:23 | #2769 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
В жару возможно. У меня тоже была детонация и все прошлое лето я катался только на 98 бензине. На это можно закрыть глаза ведь за все надо платить. Зато тянет машина намного лучше СТОКА.
А многие еще и 92-й льют в прошитую машину и говорят тишина. В крайнем обновлении Виталий проводил работу не только по улучшениям мощностных характеристик, а также решался вопрос возникновения детонации. На самом деле очень трудно понять то, что возникает детонация не на всех машинах. В крайней версии (простым языком) увеличилась тяга на низах и средних оборотах. Мощность двигателя, то есть характеристики "газ в пол" остались как на предыдущей версии. Еще удобнее стала езда по городу. |
20.03.2016, 21:01 | #2770 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
По поводу расхода, я бы не сказал, что он подрос ощутимо. Да подрос 0.5-0.8л, да пусть до 1л даже, не считаю это критичным, и из ряда вон выходящим. Насчет детонации. Она наконец то у меня появилась на 92 бензине, на 95 ее нету, не было и на Паулюсе на 95, хотя обе прошивки заточены под работу на газе. По сравнению расхода. На Паулюсе у меня был не много по более чем на SVV&MMK
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Но, она то едет, и как блин едет. По мне, так все устраивает.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
20.03.2016, 22:15 | #2771 | ||
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- Цитата:
|
||
20.03.2016, 23:29 | #2772 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
На бензине много не с экономишь.
Вот они и рекламируют 92-й. Даже мазда со степенью сжатия 12,5 советует лить 95-й. Все пытаются заработать. У ВАЗа классики была степень сжатия 9,5 и рекомендован был бензин 93-й. Вот так. А здесь задирают степень сжатия и еще рабочую температуру и хотят на 92-м ездить. |
21.03.2016, 00:06 | #2773 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Еще мне очень интересен один момент. Вот написал один человек про детонацию и сразу все начинают подтверждать. Почему раньше никто не писал, что есть детонация?
Описали бы конкретно в отзыве своем. Когда она бывает, при каких оборотах, бензин какой, при каком положении "педали газа" и т.д. Было бы проще бороться с этим. А то многие катаются 2 года и по прошествии этого времени, пишут претензии. Ведь если прочитать всю ветку, то про детонацию написали может 10 раз на 139 страницах. И ведь прошитых машин очень много. И половина наверное из них вообще ездит еще на первой версии прошивки и молчат, а там были реальные "косяки". А потом будут говорить, что будут следить за отзывами чтобы прошиться, а отзывов нет. Ведь помощь в разработке прошивки не только в отзывах людей которые катают разные версии, но и обычных пользователей. Чем больше замечаний, тем качественнее программа. Трудно понять сразу некоторые проблемы и не у всех они возникают. Ведь каждый автомобиль индивидуален и стили вождения у всех разные и условия эксплуатации. Вот поэтому надо пробовать создавать универсальную программу. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2016, 15:17 | #2774 |
Член клуба
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Реутов
Авто: Превележ 4х4 2.0
Сообщений: 325
|
Поддерживаю предыдущего оратора. Решил отписать свои ощущения после трех месяцев езды на прошивке от SVV. Машина 2.0 на полном приводе, шился на Новый год. Все отлично и просто прелестно, НО с утра при первых 300-500 метрах движения бывают чувствительные рывки или даже пинки в зад, как будто кто-то въехал в жопу автомобиля. И еще при оборотах движка около 2500 слышен гул из ДВС. Может автор прокомментировать эти траблы? Готов подъехать для предоставление машины на тесты в выходные.
Бензин лью 95 на ТрансАЗС. P.S.Расход по городу 12 литров на сотню. Последний раз редактировалось Albertino.72; 21.03.2016 в 16:04. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2016, 15:58 | #2775 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Обновлю свой отзыв. Обновлялся 19 декабря. На прогретом двигателе всё отлично. А вот на холодном (температура ОЖ примерно 30-70гр.) периодически имеет место некоторое снижение чувствительности педали газа и какие-то рывки небольшие, машина дёргается. (Тут опять оговорюсь, что на автомобиле езжу сейчас очень мало, поэтому значительная часть пути проходит на холодном двигателе, может и раньше так было, просто не замечал.) Проблем с запуском как не было, так и нет. По расходу сейчас 14,5л/100км, много это или мало не знаю, сравнить не с чем.
И ещё. За последние 2-3 месяца после прошивки 5 раз подряд словил ошибку 2wd + "пила", при этом общедоступные программы диагностики (hobd, torque) ошибок не видят. После перезапуска ошибка исчезает. Авто март 2013. Ранее таких ошибок не возникало. Дилер на 1-м ТО вроде бы говорил, что у меня уже исправленная прошивка муфты. Может глупость спрошу, но тем не менее, эта ошибка не может ли быть связана с прошивкой двигателя? Последний раз редактировалось жDuster; 21.03.2016 в 16:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2016, 18:06 | #2776 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Не пишите про ошибки связанные с полным приводом. Т.к. калибровки включения полного привода не трогают. Изменения вносятся только в настройку двигателя.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2016, 20:07 | #2777 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2016, 21:21 | #2778 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Буду ждать. Виталий, а по истечении года обновления платные будут? |
|
21.03.2016, 21:59 | #2779 | |||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2016, 22:32 | #2780 | ||
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Нет, в данном случае вентилятор не работает. Понимаю, о чём Вы говорите, это у меня тоже было как-то летом, но там горит только "пила" без 2wd, так что не тот случай. Тут именно глюк с муфтой связан, как на самых первых полноприводных Дастерах.
Цитата:
Цитата:
|
||
Метки |
прошивка, стоке |
|
|