|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2016, 20:31 | #121 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Шился у Анатолия последняя от svv. Сегодня махнул 150 км на газу. Спокойно ехал и довел долгосрочную до -2.9. И -5.5 и -7было. Когда в тапку то сразу - 11.7. До дома доехал была -5.5 заглушил завел и сразу -11.7. На любом топливе.
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ---------- Abeev1, спроси пожалуйста через чиптюнер у коллег,может подскажут куда податься мне с этим. Я пока карту посмотрю где находится Димитровград ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- 240 всего. Как вариант . |
20.03.2016, 22:36 | #122 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Тему разместил. Подождем, кто откликнется.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.03.2016, 23:29 | #123 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Юрий, в ЛС написал тел. Челоек с ЧТ откликнулся. Позвони, поговори.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
21.03.2016, 14:58 | #124 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Abeev1, был сегодня у него.хороший спец. В итоге 3 цилиндр низкая компрессия 7 налили масла стала 9 . Я очень расстроен.
|
21.03.2016, 15:00 | #125 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
9 все равно мало. Пневмотестером не смотрели. Я имею ввиду состояние клапанов.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2016, 15:07 | #128 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Это гбо виновно?
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ---------- Что теперь к мотористу? К од бесполезно уж наверное |
21.03.2016, 15:20 | #129 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
По осцилкам датчика разряжения, видна проблема с выпускным клапаном одного из цилиндров. Синхронизации не видно, по этому сказать не могу, именно какой. Ну скорее всего третий, в котором компрессия низкая.
Юра, сколько Вы на ГБО проездили?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2016, 15:46 | #131 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
|
21.03.2016, 15:53 | #132 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Юра а фоток экрана монитора, когда просто прокрутку делали, без запуска ДВС, случайно нет ?
Я про, что хочу сказать, что диагностика по ДР , самая сложная, но показывающая очень много проблем. Диагноз нужно перепроверять. ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- Сейчас у Айрата уточню. Что он скажет.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
21.03.2016, 16:09 | #133 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Подсос под дроселем внизу не видно. Возможно что-то с 3 цилиндра теоретически
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ---------- Abeev1, Это точно ,Айрат сможет сформулировать ответы ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- Фотки с запушенным двигателем вроде |
21.03.2016, 16:22 | #134 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2016, 20:04 | #136 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Добрый вечер! Только что с работы приехал.
Юра, подожди паниковать пока. Давай отталкиваться от того, что машина то работает нормально, пропусков нет, это уже хорошо. Если бы что то с клапанами, то 100% будут пропуски, да и не будет нормальной тяги. Случаем не попал на паленное масло? Теперь, что можно предпринять. Для начала, пробуем раскоксовку. Я делаю ХАДОвской по 10мл в тюбике. В твоем случае сделал бы раскоксовку 2 раза с интервалом 1день. Опять замер компресии. Если поднимется, хотя бы на 1-2, то уже хорошо. Следующий этап промывка без снятия форсунок, через форсунки Лавром, а лучше Винсом, Винс работает более ударно, и смена масла и свечей. Пока так. ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ---------- Блин. Только сегодня приговорил 2 машины на ремонт головы. ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- И снова замер компресии. ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- Она может быть, если что то с газ форсункой. юрий 333, Какое ГБО? И еще надо смотреть места врезки газ штуцеров в коллектор, вполне может сосать в этих местах.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 21.03.2016 в 19:59. |
21.03.2016, 20:05 | #137 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
21.03.2016, 20:15 | #138 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Если при установке ГБО коллектор снимали, то вполне могли при стыковке частей коллектора замять одно их 4 уплотнительный колец.
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Да Виталий тут проблема с поршневой похоже. ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- юрий 333, А повышенный расход масла присутствует? ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ---------- Спасибо за подсказку, так я не пробовал еще раскоксовывать. Возьму на вооружение
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
21.03.2016, 20:24 | #139 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Поршневая вряд ли, тогда бы не чихало по утрам, я сразу сказал, что клапан. Но прогореть он тоже не мог, но разбирать по любому потому что сидит нашлепка из алюминия, когда сверлили коллектор. А масло просто выполнило роль гидравлического затвора, ведь у тебя щель в клапане не с палец, а меньше 1 десятой.
|
21.03.2016, 20:25 | #140 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
юрий 333, Юрий, если выясниться что есть подсосы в местах врезки штуцеров ГБО в коллектор, если они половинили коллектор, и криво его собрали, можно конечно попробовать наехать на установщиков. Но придется основательно пободаться с ними. И надо заключение с оф сервиса.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
|