|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Ростове при заходе на посадку потерпел крушение самолёт B-737-800 авиакомпании Fly Dubai.
На борту было 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Предположительно из за погоды, перед катастрофой лайнер 2 часа кружил в зоне ожидания. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Долгое кружение 2. Самолёт идёт на посадку, тяга двигателей минимальна. 3. Обмерзание, аэродинамических и особенно рулевых поверхностей из-за высокой влажностью и околонулевых температур в зоне посадки. 4. Сильный ветер (вплоть до ураганного) который на разных высотах может дуть в разных направлениях. 5. Пилот первый раз летел в Россию с её климатическими неожиданостями которые нужно "в сумарности" учитывать ! -Долгое кружение, сильный ветер с третьим фактором и накладующихся вторым даёт расхлябанность и замедленность управления воздушным судном. Слабая подготовка пилотов к таким факторам развивающиеся в считанные роковые секунды когда внимание экипажа прикованно к заходу на полосу. Почему экипаж не ушёл на запасной аэродром: Летал туда и обратно ОАЭ этой FlyDubay и AirArabia, с лоукостом ЭйрАрабией в 2012г попал в ЧП с задымлением заднего багажного отделение над Ираном, с аварийной посадкой в Баку. Помню проторчали в аэропорту Баку целый день... Подменный борт прислан не был, пришлось из Баку до Москвы вылетать на этом же борту... Несколько часов Баку не выпускал самолёт, ждал гарантийное письмо от руководства ЭйрАрабиии по оплате услуг аэропорта. Подлетая к Москве произошло опять срабатывание пожарной системы... После чего в столичном Домодедово он встал на прикол, а задержаный рейс с пассажирами (которые после заправки он должен был забрать в ОАЭ (Шарджу), после долгого почти полудневного ожидания туристов из Москвы был вобще отменён... Тут FlyDubay -Лоукостер, экономия на всём! Допустим, когда заключён договор на приём самолёта с Ростовом и обслуживания взлёта-посадки ВС и аэропортовской посадки/выгрузки, аэропортовой обслуживании пассажиров. И когда ты уходишь на другой аэродром (с кем ты не заключил договор так называемый "оптовый договор"(незнаю как правильно назвать). вызывают дополнительные финансовые расходы авиакомпании. Но тут арабский лоукостер, и арабские владельцы умеют считать денюжку... и тут не на прямую, а косвенно денежное вознагрождения пилотов очень зависит от его мастерства и доходов-расходов авиакомпании. И некоторым пилотам легче сжечь лишнюю тонну-две керасина и попробовать сесть в аэропорту (где имеется договор на обслуживание) нежели чем лететь в соседнии аэропорты тратить эту же горючку, а также новые расходы на обслуживание... а также потом платить ещё неустойку пассажирам... |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |