|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 13 | 68.42% | |
4 (хорошо) | 2 | 10.53% | |
3 (удовлетворительно) | 2 | 10.53% | |
2 (плохо) | 2 | 10.53% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2013, 14:26 | #1 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Самоблок от Кулака
Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости! Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется. В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы. Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку! Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем! Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов: Задний самоблок Квайф. http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.) http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП) http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм) http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан" http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4 http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г. http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA 1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме: Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении. При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.) 2. Локрайт или лока(как угодно): ...... Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи. ...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто". Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг. Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт. Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м). Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме: Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают. ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ! Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21. |
27.08.2015, 00:28 | #521 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2016, 23:17 | #523 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Всем Доброго времени и с наступающим Праздником Друзья! Вот интересный ролик от моего недавнего Заказчика https://www.youtube.com/watch?v=CZot...ature=youtu.be
|
19.02.2016, 23:46 | #524 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
Цитата:
Не удалось посмотреть. ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- Посмотрел видео "Друзья!Мой отчёт о поездке на Кавказ! http://www.youtube.com/watch?v=VNV0V...ature=youtu.be ". Можно я выскажусь. Я езжу в Крым и брал там тоже разные возвышенности-горы (терминологию оспаривать не буду). И прекрасно помню как я поднимался в горку.. Из-за размытия оврага, глубина его была где-то около метра, пустил поднищем и пошел в очень крутую горку, аналогичной той что на видео. Только у меня колеса еще шли по краю пропасти прям на гране обрыва. И помню как у меня двигатель на первой в режиме 4х4 lock, esp- off сдулся на холостые с 2000. И мне пришлось как Вам, остановится на горке. Благо овраг я прошел, и от обрыва отдалился. Но позади был размытый овраг в который я явно не хотел свалиться, а сманеврировать задним ходом я бы точно не смог. Помню как на застопоренных задних колесах машина катилась вниз и я жал на тормоз. Помню и поток незамерзайки льющийся из задней форсунки. Тогда я высадил супругу и дал 3000 об в минуту и бросил сцепление. Машина начала буксовать всеми колесами на месте подпрыгивая при этом. Радость у меня была когда я увидел как стрелка тахометра полезла в верх, случился зацеп и я смог взять высоту. Сказать по правде, в лесу, в январе, около военной части оставаться не особо хотелось, а ожидать помощи не приходилось. Так я хочу сказать о том, что тяги мне не хватало, а Вы на 1.6 поднимаетесь и останавливаетесь еще специально... По поводу тойоты, отказавшийся учавствовать в соревнованиях. Так уровень проходимости автомобиля зависит от части еще и от отчаянья прокладки между рулем и сиденьем. Помню как УАЗики видя меня на Караби крутили у виска пальцем и отчаянно пытались понять, как я там вообще оказался. Соглашусь, что без "пакета ЕСП", самоблок не помешает, хотя и с ЕСП будет полезен ибо срабатывает блокировка при меньшей скорости вращения колес. Последний раз редактировалось Подводник; 19.02.2016 в 23:54. |
|
20.02.2016, 23:20 | #525 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Ну ладно..давайте громко посмотрим и посмеёмся от души в наш предстоящий праздник https://www.youtube.com/watch?v=et281UHNoOU
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ---------- Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2016, 23:22 | #526 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Лучше бы верхние ссылки на видео, рабочими сделать. Пы сы, теперь работает..но нижняя Последний раз редактировалось jimmik; 20.02.2016 в 23:24. |
|
22.02.2016, 08:41 | #527 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Кулак; 26.05.2016 в 21:49. |
|
22.02.2016, 10:31 | #528 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Цитата:
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
|
22.02.2016, 11:34 | #529 |
.
Имя: Мурат
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Авто: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
Сообщений: 175
|
Наверное, имеется ввиду эта: http://www.youtube.com/watch?v=CZotFoTdbsI
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2016, 22:52 | #530 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Всем Доброго времени Друзья! Вот интересный ролик от моего недавнего Заказчика
https://www.youtube.com/watch?v=S81dgX8l47I ТОВАРИЩИ! ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА... КТО ЗАКАЗЫВАЛ ЛОКУ НА МАШИНКУ С ЕСП(по моему человек с Питера..могу ошибаться) очень надо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2016, 23:23 | #531 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Кулак, Алексей ,зачетное видео ,как всегда Дастер на высоте!!
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2016, 14:58 | #532 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Итак Друзья..обещанные мной долгожданные ролики. Когда я вечером плыл по уши в грязи по своему любимому посёлку...я вновь радовался ей-ей как ребёнок! Друзья будь те предельно внимательны к нашим инструкциям и с любым вопросом сразу ко мне или тех. Партнёру KMZ!!!!
Диагностика работы локрайта с пробегом 100000км. на Дастере https://www.youtube.com/watch?v=-044_xb43b4 https://www.youtube.com/watch?v=15grQLvn-Qs https://www.youtube.com/watch?v=id6gbE08n6E Демонтаж "старой" локи и установка,обкатка новой https://www.youtube.com/watch?v=0HLdg6--92s https://www.youtube.com/watch?v=Rce_PNzU5z8 Режимы 2вд и 4вдлок на асфальте https://www.youtube.com/watch?v=FMt_OqEijvE Разблокировка-ЛЕГКО на новой локе и даже не напрягает! https://www.youtube.com/watch?v=ad75VWpddwU Блокировка-легко в гору с диагоналями! https://www.youtube.com/watch?v=D6vcWSC-Iw0 Сьезд с пенков при полном вывесе-пожалуйста! https://www.youtube.com/watch?v=JHc911rlmh8 __________________ Это пока только малая толика того что Вас ждёт в будущем фильме! Последний раз редактировалось Кулак; 21.04.2016 в 00:31. Причина: Подредактировал..теперь все рабочие.. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2016, 18:00 | #534 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
|
Читаю читаю данную тему и не могу ридти к определенному выводу. Точнее не уверен.. Вот если авто в иммитацией ESP, и я хочу что бы ведущие были оба задние колеса, абы блокировка. То как я понял это локрайт! Верно? Тогда что есть такое квайф и торсен? И зачем они?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2016, 21:27 | #535 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
А у нас разве могут быть ведущими только задние колеса ?
Или я не понял или вопрос сформулирован не корректно ... Последний раз редактировалось RinGun; 12.05.2016 в 21:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2016, 00:20 | #536 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Все ссылки рабочие!
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- Почитайте внимательно мой первый пост! |
01.06.2016, 02:58 | #537 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Привет от Кулака
Внимание Друзья Дастероводы! С недавнего времени "колхозники-гаражники" пытаются всякими способами подделать наши блокировки от ООО "НИРФИ" и ГЛ.Конструктора предприятия...и даже заявляют об этом публично....
Уголовная ответственность за нарушение авторских прав (по ст. 146 УК РФ) 1) Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. 2) Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или изделий в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. 3) Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в особо крупном размере - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового. ....................Настало время и я скромно поясню: 1. КУЛАК..71г.д. -крепкий орешек и бодаться со мной...хлопотно...... 2. Экономист(высшее)..стаж с 1999...уровень-Первая ипотека в РОССИИ... 3. Юрист (2 высшее) ..практика судебная с 2005...уровень...Государево субсидирование..гранты...возвраты денег субсидиальных с любых сделок с недвижимостью..военные льготы и пенсионные обороты денеж. средств в офшору..моральный и мат. вред.....из 48 суд. процессов 38 выиграл......строительные аукционы...пилотные проекты в сель. хоз. индустрии Респ. Мордовия.. .....Повторюсь для всех -моя работа, по помощи Форумчанам и миллионам инетовских заинтересованных блокировками владельцев авто-моё хобби..в которое я вкладываю свои знания и возможности -во благо ПРОДВИНУТОЙ МНОЮ и моим неутомимым тех. Партнёром KMZ ,теперь уже и в среде официалов Концепции -"Гражданский Паркетник с механическими блокировками в умелых руках Хозяина-Надёжный инструмент для достижения ЦЕЛИ") и всё Заказчики, получившие от нас блокировки-на 100% защищены от любых проблем...с моментальной ГАРАНТИЕЙ на блокировку! А с завтрашнего дня на всех ЛОКРАЙТАХ будет добавочное клеймо(зарегистрированно г.Нижний Новгород..... Согласно закону от 16 июня 1999 года № 25 «О ремесленной деятельности»...... мастер обязан помещать на изготавливаемых им, его подмастерьями и учениками товарах специальный знак (клеймо), по которому их можно отличить от товаров других ремесленников. Вот фото по которому все новые Заказчики смогут отличить подделку от оригинала...подробные отличия в сопроводительных документах. Всем УДАЧИ!. |
03.06.2016, 02:04 | #538 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Для инфы и заинтересованых, все самоблоки Квайф делают многие, кто кого копирует по всему миру??? Что касается Локрайта, то в России то те кто делает Локрайт до сих пор незнают за счёт чего идёт настройка для долговечной работы этого самого Локрайта, а кто точно и когда его изобрёл остаётся большим вопросом!!! Дедушек уже давно нет, чтоб спросить,! осталось только изделие которое производят. Остальное большинство дорабатывают эти Локрайты у себя на автомобилях и не только на Дастерах. НИРФИ, ИЖТЕХНО просто копируют это изделие и все, а пользователю которому неповезло с зазорами, или невозможностью сделать нужные зазоры, а от этого чуть позже Локрайт выходит из строя и перестаёт правильно работать, только мучаются и терзают себя загадками вместе с производителями, почему Локрайт взял и развалился. Вот мой первый Локрайт который развалился, еслиб производитель или разработчик смог бы объяснить с чего начинается установка, где и какие зазоры и настройки сделать, то хорошую работоспособность изделию можно было создать сразу или даже после таких повреждений восстановить работоспособность на долгое время. И ещё, Локрайт с нужными настройками собирается и разбирается как автомат Калашникова руками, а чётко собранное изделие в корпусе Диффа ведёт к долговечной работе. Забивание молотком ведёт к последствиям, это дело времени. Вот посмотрите на мой который отработал пол года, а потом начал стучать и разбалтываться в корпусе Диффа. Но даже в таком состоянии ему можно былобы продлить жизнь. Всем Российским производителям изделий Лократ, советую поискать дедушек или обратиться к америкосам за инструкцией по установке для долговечной работы. А не кричать в пустую о якобы своих изобретениях, Господа производители!!!, только эти изобретения придумали ещё при царе горохе! Ваш лейбак, это чтоб вас можно было найти,- что, где, кто!, дело времени для тех кто действительно является пионером этого изделия. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2016, 22:49 | #539 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Кулак, меня заблокировали на том форуме, по понятной причине, но сами видимо никак не успокоятся и тебя постоянно тормошат, напишу здесь своё мнение.
Слежу за темой здесь и на том форуме, что-то или кто-то двигает тебя доказывать. Ты хоть напиши, кто подделывает твои Локрайты, как ведут себя подделки на машинах и бездоре, и о тех кто их установил, очень интересно!, неужели гаражники, секрет Локрайта все таки раскрыли. Я никакой инфы не нашёл. Владельцы Дастеров на том форуме задают вопросы, но нормального ответа до сих пор нет! http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1040 http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=13989&page=52 Этот Многословный документ-запрос, на Квайф - который относится к червячным дифференциалам повышенного трения!, для НИРФИ Г. Д. Протасову Квайф, это короткое слово которым называют червячные самоблоки и сейчас эти самоблоки на заднею ось для Дастера мало кого интересуют! Многие интересуются другим самоблоком от которого есть реальная проходимость, и который ты предлагаешь, - который коротко называется Локрайт. Теперь вопросы, которые видимо ты сам захотел, чтоб тебе их задали. 1-Кто производит самоблок Локрайт? 2-Фамилия конструктора изобретателя? 3-К каким самоблокам относится Локрайт по своим параметрам? 4-Какие главные пораметры при установке влияют на хорошую и долгую работу изделия? |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.06.2016, 01:55 | #540 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Какие подделки? О чем речь? Копия регистрационного удостоверения коммерсанта и патент есть? А если нет, то чего хотим?
Как дети, ей-же ей... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|