Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2016, 10:01   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Но, блин, мне очень понравилась езда в пределах 1800-3000 об/мин.
Это очень зависит от КПП. На 2.0 дастере такие обороты на 6-й позволяют ехать от 80 до 110 км/ч - самое то для экономного расхода.

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
К тому же, весьма поднадоели движки 1,4-1,6 литра. Надоело отключать кондюк в моменты, требующие полной отдачи двигателя.
Проблема в маломощных моторах. Экономичных в городе, но малополезных, я бы сказал, даже опасных, на трассе.

PS
В моей конюшне были разные а/м, но комфортно и безопасно получается ездить на а/м с удельной мощностью хотя бы в 100лс на каждую тонну массы. Т.е. на 1,5т а/м нужен мотор с хотя бы 150лс. Для tdi можно чуть меньше (за счет заметно более широкого момента, особенно на низах. Для АКПП надо накидывать еще хотя бы 10-20 кобыл.

Примером более-менее сбалансированной машины, бывшей у меня, назову Audi-80 B4 с мотором 2.3л со 133лс на ручке, а/м весил около 1,3т.
Audi A6 с 2.5tdi 140лс на АКПП и массой чуть более 1,5т была чуть менее комфортна (для водителя, для пассажиров все супер) на трассе.
Audi-80 B3 с мотором 1,8 с 90лс на ручке и массой 1.2т была стремной на трассе - при полном салоне, обгон фуры на подъеме был ахтунгом...
Шкода октавия 1.8T с 205лс/330Нм (чип) на ручке и массой 1,5т - супер! На трассе расход от 7,2л/100км (на плече 1000км), динамика и остальное - очень достойно. В семье до сих пор - у жены.
Дастер 2.0л с 135лс/195Нм с чипом и массой в те же 1,5т - на трассе требует внимательности и аккуратности, приходится себя ограничивать. Но они брался под чуть другие задачи.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика