|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Нечего даже париться по этому поводу. Масляные пары попадают во впуск из-за замкнутой системы вентиляции картера. Когда течет турбина расход масла весьма ощутим. Например Немцы, а конкретно МАН, делает на интеркулере специальное сливное отверстие, чтобы эту каку удалять. Шведы, Скания, даже при Евро 5, вентиляцию картера выводят на улицу. Так что на любой машине с замкнутой системой вентиляции картера, во впуске будет немного масла, так как масляные пары в вентиляции присутствуют всегда и конденсируются во впуске.
Для примера, эксплуатировал два МАНА, у обоих масло во впуске, первый продал с пробегом 1500000, второй и сейчас у меня, пробег около 1100000.Расход масла минимальный. Так же была у меня Скания, пробег за 2000000, во впуске ни капли масла. Так что если масло не жрет и сизым дымом на холостых не дымит не забивайте себе голову.
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |