Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 20:10   #15
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Нечего даже париться по этому поводу. Масляные пары попадают во впуск из-за замкнутой системы вентиляции картера. Когда течет турбина расход масла весьма ощутим. Например Немцы, а конкретно МАН, делает на интеркулере специальное сливное отверстие, чтобы эту каку удалять. Шведы, Скания, даже при Евро 5, вентиляцию картера выводят на улицу. Так что на любой машине с замкнутой системой вентиляции картера, во впуске будет немного масла, так как масляные пары в вентиляции присутствуют всегда и конденсируются во впуске.
Для примера, эксплуатировал два МАНА, у обоих масло во впуске, первый продал с пробегом 1500000, второй и сейчас у меня, пробег около 1100000.Расход масла минимальный. Так же была у меня Скания, пробег за 2000000, во впуске ни капли масла.
Так что если масло не жрет и сизым дымом на холостых не дымит не забивайте себе голову.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика