Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 15:13   #1
NikoD
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
NikoD
По умолчанию Масло во впуске. 1,5 К9К рестайл.

Доброго времени суток!

Машина Октября 2015 года, экспрешион. Пробег 8300 км. Езжу спокойно и экономично.

Чистя подкапотное пространство, обратил внимание на "запотевание" патрубка на интеркулер, в месте его соединения с ресивером от турбины.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0250.JPG
Просмотров: 2807
Размер:	2.86 Мб
ID:	58684

Решил вскрыть, так как болты крепления патрубка без меток. Увиденное меня очень насторожило...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0244.JPG
Просмотров: 2815
Размер:	3.20 Мб
ID:	58685
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0247.JPG
Просмотров: 2395
Размер:	2.37 Мб
ID:	58686
Масло. Причем грязное, как сейчас в двигателе. Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.

Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, как по-вашему, это норм или уже паниковать???? У кого-нить такое было??
NikoD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.03.2016, 15:15   #2
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

В общем случае, такое допускается.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:18   #3
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Масло по верхнюю метку на холодном, или на горячем?
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 16:32   #4
NikoD
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
NikoD
По умолчанию

После ночного простоя, на холодную.
NikoD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 20:26   #5
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikoD Посмотреть сообщение
После ночного простоя, на холодную.
Перелили.
Мерят на прогретом движке, 10-15 минут на отстой и стекание, после смотрим щуп.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 13:52   #6
NikoD
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
NikoD
По умолчанию Спасибо за помощь!

Проверил мысль о переливе. Действительно, сапун вентиляции картера запотел, под хомутом шланга капля висит.( Оттуда далее во впуск и на лопасти турбы.( Сегодня проехал еще 80 км, проверил, запотевания растут, капля висит.
NikoD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2016, 14:32   #7
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Очень нехороший симптом, уровень масла здесь не причём, похоже турбина сопливит!!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2016, 14:50   #8
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikoD Посмотреть сообщение
Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.
Вытри насухо, и сделай уровень масла "половину щупа".
Если опять появится - будет повод думать, пока мало инфы...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 16:34   #9
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

NikoD, На атмосферном движке дизельном, масло в пускной коллектор гонит когда воздушный фильтр грязный, здесь может быть тоже самое. Но за 90т.км на моем такого не наблюдалось. Возможно дело не в этом.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 17:19   #10
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NikoD
После ночного простоя, на холодную.
Перелили.
Мерят на прогретом движке, 10-15 минут на отстой и стекание, после смотрим щуп.
На холодную после ночи под верхнюю черту разве считается перелив. Поясните. Всегда проверяю масло после ночного отстоя и держу его под верхнюю риску с протечками всё нормально. Не пугайте человека, тут скорей надо смотреть систему вентиляции картера , ну и посмотреть внимательней на турбину.

Последний раз редактировалось Седой60; 08.03.2016 в 17:22.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2016, 19:26   #11
NikoD
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
NikoD
По умолчанию

Разговаривал сегодня с мастером ОД Авантайм по телефону. Сказал что можно ездить до ТО спокойно, на нем проверят. Также сказал что допускается небольшая течь масла из подшипников турбины. Ну чтож, езжу до 9000 и на ТО. Все равно до 10000 не собирался кататься. Сейчас уже 8400, недельки за 1,5 думаю докатаю.
NikoD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2016, 19:45   #12
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Вот это зря. Надо было настаивать на проверке. Из подшипников турбины никаких допусков на утечку масла нет и не было. Это развод и неохота ремонтировать по гарантии.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2016, 19:55   #13
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Вот это зря. Надо было настаивать на проверке. Из подшипников турбины никаких допусков на утечку масла нет и не было. Это развод и неохота ремонтировать по гарантии.
Я уже выше писал что это турбина, но меня не послушали , советовали уровень снизить (специалисты блин), так вот турбина масло гнать не должна, мало того со временем этот процесс усилится и масло будет попадать в цилиндры, дымление будет сильное, потом турбина словит клина, менять по гарантии однозначно!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2016, 20:10   #14
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Нечего даже париться по этому поводу. Масляные пары попадают во впуск из-за замкнутой системы вентиляции картера. Когда течет турбина расход масла весьма ощутим. Например Немцы, а конкретно МАН, делает на интеркулере специальное сливное отверстие, чтобы эту каку удалять. Шведы, Скания, даже при Евро 5, вентиляцию картера выводят на улицу. Так что на любой машине с замкнутой системой вентиляции картера, во впуске будет немного масла, так как масляные пары в вентиляции присутствуют всегда и конденсируются во впуске.
Для примера, эксплуатировал два МАНА, у обоих масло во впуске, первый продал с пробегом 1500000, второй и сейчас у меня, пробег около 1100000.Расход масла минимальный. Так же была у меня Скания, пробег за 2000000, во впуске ни капли масла.
Так что если масло не жрет и сизым дымом на холостых не дымит не забивайте себе голову.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2016, 20:24   #15
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
На холодную после ночи под верхнюю черту разве считается перелив. Поясните. Всегда проверяю масло после ночного отстоя и держу его под верхнюю риску с протечками всё нормально. Не пугайте человека, тут скорей надо смотреть систему вентиляции картера , ну и посмотреть внимательней на турбину.
А я всегда читаю инструкцию, для каких условий производитель щуп градуировал...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 20:37   #16
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Почему у меня ничего не конденсируется. Впуск сухой наглухо и нет никаких потений. Такого не может быть у одной есть масло во впуске у другой нет. У меня на тягаче Вольво турбина была сухая и даже потения не было. А здесь надо разбираться , а официалы как всегда послали лесом.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
А я всегда читаю инструкцию, для каких условий производитель щуп градуировал...
Ну и чего вы хотели этим сказать, что нельзя держать уровень у верхней риски на холодную. Глупость.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2016, 20:38   #17
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI такие подтёки были мною замечены мною после пробега 80000км, в итоге на 95000км. была заменена турбина, подтёков нет!!!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2017, 09:31   #18
GJNFGSX
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 22.02.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 5
GJNFGSX
По умолчанию

Чем закончилась сия история. Недавно обнаружил похожие симптомы на своей машине. Дизель рестайлинг пробег 32000. Для турбины мне кажется рановато.
GJNFGSX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 13:38   #19
crl1
Новичок
 
Имя: турист
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: С-Пб
Авто: 1.5 dci 4x4 2016
Сообщений: 19
crl1
По умолчанию

всем привет ) у меня та же проблема что и у автора темы http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7408 уже обращался к оф дилеру РОЛЬФ , будут менять патрубок с кольцом уплотнительным , почитайте если интересно .. )

Последний раз редактировалось crl1; 24.02.2017 в 13:39.
crl1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.05.2018, 23:10   #20
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

У меня тоже после турбины в патрубке масло пробег 45000 ,считаю что норма тк масло не кушает от замены до замены.+сегодня прочитал статью на форуме дизелистов что любая турбина немного масла выгоняет и полностью сухой не может быть! Это у меня не первый турбодизель масло меняю раньше срока 7-8 тыс, Никогда не глушу сразу двигатель после нагрузок.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика