|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2016, 21:04 | #21 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
На ваших графиках видна реакция небольшая на отрицательные значения краткосрочной (долг с 12 до 18 в плюс). Но тоже почему то не вырулила в ноль краткосрочную, а лишь немного ее приподняла. К примеру сегодня смотрел СантаФе 2,7 V - обр. Там, при долгосрочной +24 % по обоим банкам зажигается Чек с ошибкой - бедная смесь. Подсос воздуха.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
03.03.2016, 13:06 | #22 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
На холодную кратко срочная бегает до +20% на горячую +10% Но долго срочная стоит минус 10.9% но была замечена -9% на секунду. Это проблема? Или забить?
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ---------- Это все время я езжу только на бензине |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2016, 18:54 | #23 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
У Вас получается небольшой перелив. А именно он прослеживается как на бензине, так и на газу. 1. Давление топлива откидываем. 2. Форсунки откидываем. 3. Газ откидываем. Остается то, что богатит и на газу и на бензине. Пока на вскидку могу предположить только клапан адсорбера. Может не до конца закрывается. Да и еще. Время реакции ДК на обеднение и обогащение посмотрите. Ребят, кто, что думает?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 03.03.2016 в 19:12. |
|
03.03.2016, 19:44 | #24 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Мое мнение такое. Пока все работает и устраивает владельца. Не стоит лезть в дебри. Система справляется. Все в пределах допуска. В другом случае был бы "CНECK". По таким разбросам в краткосрочной думается, что ДК-1 немного имеет задержанную реакцию. Поэтому и рекомендую посмотреть время реакции. А я например посмотрю у себя и выложу. Сравним.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 03.03.2016 в 19:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2016, 20:11 | #25 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Abeev1, Антон, тоже заметил, что на 92 бензине, все более менее правдоподобно с коррекциями.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
03.03.2016, 22:21 | #26 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Abeev1, дк1. Это датчик кслорода? У меня чип о svv evro 2. Там вроде какой то один отключен же. Я пока на 92 бензине Потому что халява была. Время реакции это милисекунды?Я через автодоктор увижу наверное?
|
04.03.2016, 08:00 | #27 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
На Евро 2 ДК второй (после катализатора) не учитывается. Мы про первый ДК говорим. Коррекции по нему выставляются. ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ---------- Похожая тема на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9149308/
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
04.03.2016, 15:48 | #29 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
По такому случаю посмотрел сегодня свои показатели коррекций. Могу сказать одно, долгосрочная падает. Зимой было +7,8%,сегодня +1,6%. Потеплело. На улице +5. Да и выложу фото работы нормального (как я думаю) с пробегом 20 тыс ДК 1. Снимал Сканматиком , нравится мне как он рисует . По работе ДК и кратковременной очень хорошо прослеживается. ДК в богатом - коррекция в уменьшение, ДК в бедном - коррекция в увеличение.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 04.03.2016 в 15:50. |
04.03.2016, 16:11 | #31 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
А может наш ДК просто не продувается нормально, читал тут недавно, может его снять и промыть в ортофосфорной кислоте. Только на нем надо колпачок защитный как-то снять. К своему ещё не лазил, так как бампер не привезли в сервис и я без дастера.
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ---------- Программы разные, но хаотичные это как? Есть лишние всплески кривых?[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- Должно быть в автодокторе вот так. Только у меня кривые линии от руки нарисовл. Последний раз редактировалось jimmik; 04.03.2016 в 16:13. |
04.03.2016, 16:27 | #32 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Как правило считается, чем более крутой фронт и спад, тем лучше ДК реагирует на обеднение и обогащение. Юрий, Вам могу дать совет. При просмотре какого то важного параметра - например напряжения ДК. В программе которой смотрите, уберите все лишнее , что отображается, оставьте только ДК, картинка будет намного красивее. Ну смотреть надо на ХХ и на оборотах тысячи 2 например. На 2000 об/мин частота переключения примерно в 2 раза увеличивается.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 04.03.2016 в 16:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2016, 20:24 | #35 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Рифат, ну не надо же так издеваться над этим датчиком то . Привет ребята!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2016, 11:03 | #36 | |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ---------- Abeev1, мили секунды бегают до 120 |
|
05.03.2016, 12:14 | #37 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
Вы про эти значения. Если да, то все в норме.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
05.03.2016, 14:10 | #39 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Я думаю не стоит беспокоится. Все нормально, в пределах допуска.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
06.03.2016, 20:43 | #40 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
сегодня были такие наблюдения: так на бензе проехал 40 литров и изменений не заметил то сегодня поехал на газу 100 км где то. Где то на 70 км пути решил глянуть коррекции. Долго срочная -6.9% У дома-4.7% . На бензине краткосрочная бегала вокруг 0. На газу 10 или 15 % показывает. Но так и не понятно на каком топливе проблема. Мозг кипит уже,начинаю скучать по своему бывшему форд фокусу 3.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|