Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 14:23   #1
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
ДоРестайлы:
1.6 МТ 4х4 - есть
2.0 МТ 4х4 - есть
2.0 АТ 4х2 - есть
2.0 АТ 4х4 - есть
Рестайлы:
с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть.
2.0 (F4R) 4х4 - есть.
Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))


"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:
  • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
  • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

    Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
    найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
    Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Кого пропустил - ищите по ссылке выше. Не нашли - спрашивайте тут.

Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 12:17. Причина: Дополнение информацией
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.02.2016, 11:17   #21
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

"в период с 21 по 26 февраля цена на прошивку клубных машин составит:
1. всем без исключения -минус 1000 руб от прайса -то есть 5000
2. товарищи с удостоверениями ВБД - ровно пополам то есть всего 3000.
По первой части выполнение для региональных представителей обязательно. по второй -в меру их гражданской сознательности." (С) Павел Иванов (Паулюс)
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.02.2016, 12:07   #22
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Что то мало пишут отзывов.
Мож кому интересно.Собственно продолжаю кататься с Paulus чип.
Для любителей статистики.
Город продолжает радовать,как динамикой,так и расходом за это время..7- 11л/100 км,при передвижении на 2000-до 3000 об, в зависимости от погоды (-5/-30,средняя примерно -10/-15),прогрева на хх мин 10-15,так мельком смотрел среднюю скорость ну где то в районе 23-27 км/ч...
По трассе была еще поездка,но что то не везет,попадаюсь на встречные "ветра",снегопады,было потише, расход соответственно немного упал.Но остается высоковатым в районе 10л/100км..
По поводу крутящего момент,зоны "тяги", пока свое мнение не поменял...
Земляк советует разгонятся,применяя возвратно поступательный метод, чуть приотпуская педаль назад...Прошить на Е2 ...Ну и бензин другого бренда.
Пока забил.Жду весенне-летнего периода,для оценки в более нормальных условия.При более частых посещений трассы,для объективного мнения .
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 08:22   #23
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Что то мало пишут отзывов.
Мож кому интересно.Собственно продолжаю кататься с Paulus чип.
Для любителей статистики.
Город продолжает радовать,как динамикой,так и расходом за это время..7- 11л/100 км,при передвижении на 2000-до 3000 об, в зависимости от погоды (-5/-30,средняя примерно -10/-15),прогрева на хх мин 10-15,так мельком смотрел среднюю скорость ну где то в районе 23-27 км/ч...
По трассе была еще поездка,но что то не везет,попадаюсь на встречные "ветра",снегопады,было потише, расход соответственно немного упал.Но остается высоковатым в районе 10л/100км..
По поводу крутящего момент,зоны "тяги", пока свое мнение не поменял...
Земляк советует разгонятся,применяя возвратно поступательный метод, чуть приотпуская педаль назад...Прошить на Е2 ...Ну и бензин другого бренда.
Пока забил.Жду весенне-летнего периода,для оценки в более нормальных условия.При более частых посещений трассы,для объективного мнения .
Что-то на соседнем форуме дастера (dusterclubs.ru) встречал ваши комментарии в темах, таких как прошивки от Паулюса, RSW, ADACT Performance Center, больше похоже на флуд.
Поэтому не верю как в расход, 7-11 литров в городе при 27 км./ч, так и в ваши отзывы. У меня ни на стоке, ни на "чипе" меньше 11.5 не выходило даже специально, если у вас конечно не дизель.
p.s. Для сравнения у меня двигатель 2.0 в идеальном состоянии, механика и он только-только набрал силу, 21 400 км, а на 15 000 км. был залит SUPROTEC вдобавок, что повысило динамику и чуть уменьшило аппетит)

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.02.2016 в 08:25.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2016, 11:41   #24
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Поэтому не верю как в расход, 7-11 литров в городе при 27 км./ч,
11л возможны, если в городе нет пробок и хотя бы половину времени ехать равномерно (например, по набережной или по КАД-у) и без остановок в экономичном режиме (70-80 км/ч).
У меня на прошлой неделе примерно так и вышло - с работы и обратно получалось ехать во внеурочное время, расход 10.9л/100км. А на этой как пошли пробки, так и расход пошел расти...

А вот 7л/100км и на трассе трудно получить (на 2.0 4*4)...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2016, 12:41   #25
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Что-то на соседнем форуме дастера (dusterclubs.ru) встречал ваши комментарии в темах, таких как прошивки от Паулюса, RSW, ADACT Performance Center, больше похоже на флуд.
Поэтому не верю как в расход, 7-11 литров в городе при 27 км./ч, так и в ваши отзывы. У меня ни на стоке, ни на "чипе" меньше 11.5 не выходило даже специально, если у вас конечно не дизель.
p.s. Для сравнения у меня двигатель 2.0 в идеальном состоянии, механика и он только-только набрал силу, 21 400 км, а на 15 000 км. был залит SUPROTEC вдобавок, что повысило динамику и чуть уменьшило аппетит)
Hunter73 у земляков другие показатели (большие числа),и это нормально По поводу расхода, здесь есть тема где меряются у кого сколько..
У меня спрашивали,как так...не скрываю.Не только прошитые...Я в посту, указал свой режим передвижения-обороты в движении,вы не обратили внимания,а акцентировали только на средней скорости. Ничего умного не изобретал, только переключаюсь для поддержания такого режима двигателя(соответствия оборотов/на скорости движения),уже в привычке...Да, забыл, ну и торможение двигателем, почаще...Попробуйте,по контролируйте себя,может и у вас снизится расход

P.S.По поводу верить отзыву,нет...ничего страшного.Это ваш выбор,кому верить.
О Паульсе,других... (на другом клубе)не отписывался в "профильной", и не буду.(По личным убеждениям )
Информацию обсуждение,сравнение,можно увидеть только в местной ветке.(из-за определенных причин)

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
...
А вот 7л/100км и на трассе трудно получить (на 2.0 4*4)...
Не совсем понял,о какой версии прошивок идет речь...
Вся проблема на мой взгляд в том,что на трассе работают другие режимы двигателя,со своим крутящим моментом(соответственно и оборотами).Соответственно в комфортные значения по расходу не попадаешь.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 12:51.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2016, 12:49   #26
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А вот 7л/100км и на трассе трудно получить (на 2.0 4*4)
ехать так трудно (в том плане, что тошно), а получить можно
Трудно получить 6л при тех же услових...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2016, 13:44   #27
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ехать так трудно (в том плане, что тошно), а получить можно
Трудно получить 6л при тех же услових...
Вообще то стремления тошнить не ставилось.Повторюсь,обычный стиль с ограничением +20 км/ч к разрешенной,условиям (пробки,погода...и т.д.)
За весь израсходованный бак,да сложно, но можно...как оказалось.Ранее(на других версиях) не было и у меня такого...Ну 8,5 бывало,в основном 10-10,2...
Даны значения, с различных периодов,т.е. из нескольких баков..7л/100 получилось лишь на одном из баков в городе,причем без трассы.
Вообще показания из штатного,БК. И как складывает,мне не ведомо...
У кого БК типа мультитроник,как говорят показывает более точно и сколько расходуется в движении, и эти цифры бывают еще ниже...С учетом короткого времени прогрева и т.д.,меня лично не удивило и 7л/100км
Из интересного,или нюансов можно отметить,опять личное мнение(если сравнивать)...что у Паульса, более привязана температурная зависимость,расход резко падает к температурам ближе к нулевым,по крайней мере так показалось.Не плавно,а резкое изменение расхода.Возможно конечно и качество бензина,но заправляюсь на одной.Пожалуй все.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 13:54.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 13:49   #28
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
P.S.По поводу верить отзыву,нет...ничего страшного.Это ваш выбор,кому верить.
Если ездить как вы пишите, то и прошиваться не надо, сэкономите несколько тысяч, на стоковой можно передвигаться тихо и неспешно, а ещё лучше сразу брать дизель. Всё таки чип-тюнинг делают не для постоянного контроля за расходом, степенью нажатия на педаль, а для комфорта.
Ау! Отзовитесь у кого расход был когда-нибудь 7 литров в городе!

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.02.2016 в 13:51.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 14:05   #29
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Если ездить как вы пишите, то и прошиваться не надо, сэкономите несколько тысяч, на стоковой можно передвигаться тихо и неспешно, а ещё лучше сразу брать дизель. Всё таки чип-тюнинг делают не для постоянного контроля за расходом, степенью нажатия на педаль, а для комфорта.
Ау! Отзовитесь у кого расход был когда-нибудь 7 литров в городе!
Не пойму, в городе и 80 бывает передвигаюсь, только на 6-ой...по вашему "тошнить"?
Очень удачно для города отзывчивость педали,причем ровная,разве плохо?
Расход,так только сейчас временно смотрю, надо же какое то мнение для себя и вам,о прошивке...Могу и не смотреть ,"заправляюсь реже, меня устраивает"-могу так отписать.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 15:36.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 15:36   #30
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Hunter73, приношу вам свои извинения. Недопонимал вас, что не бывает расход в городе 7л...Честно не задавался, что он выше у машин в "норм.состоянии". Задумался
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 17:02   #31
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ехать так трудно (в том плане, что тошно), а получить можно
Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Ау! Отзовитесь у кого расход был когда-нибудь 7 литров в городе!
Минимум, который у меня был (речь не про 10 км, а про пробег, хотя бы на 200-300км) - 7,5 л/100км. Это было тошнение по автостраде со скоростью 80-85 км/ч, 6-я передача, около 2 тыс об.

В городе:
10 л/100км - смог пару раз (ночная поездка с попаданием в зеленую волну)
11 л/100км - редко
12 л/100км - реально
а зимой по стоячим (9-10 баллов по яндексу) пробкам и 15 выйдет.

PS
7,2 л/100км на коротком пробеге (май 2013)

Последний раз редактировалось AlexZ; 21.02.2016 в 17:10.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2016, 17:23   #32
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Даны значения, с различных периодов,т.е. из нескольких баков..7л/100 получилось лишь на одном из баков в городе,причем без трассы.
Вообще показания из штатного,БК. И как складывает,мне не ведомо....
Я б, конечно, сравнил с расходом по чекам, так вернее будет, хотя у мну БК считает очень близко к расходу по чекам, на 0,1...0,2 л/100 км больше.
Насчет 7,0. У себя таких цифирь не видел ни разу, даже на трассе, хотя Маслов показывал и меньшие
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2016, 17:37   #33
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Немного почитал инет, есть подозрения, на настройку работу двигателя и передвижение в режимах бедной смеси Первое что пришло ...

Strusto,да скорее так надо будет сделать в будущем,исключить....Не подумал.

AlexZ,не знаю пока почему,...в данный момент,на данном бензине сейчас при -10, опять 9,5 литра...Могу позже сфотографировать.

Вот фото,но скорее они не будут корректными,т.к. не с полного бака,имеется недавняя промежуточная дозоправка...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: расход.jpg
Просмотров: 1756
Размер:	1.29 Мб
ID:	58249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скорость.jpg
Просмотров: 1773
Размер:	1.30 Мб
ID:	58250  
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.02.2016 в 18:45.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2016, 18:35   #34
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Немного почитал инет, есть подозрения, на настройку работу двигателя и передвижение в режимах бедной смеси Первое что пришло ...

Strusto,да скорее так надо будет сделать в будущем,исключить....Не подумал.

AlexZ,не знаю пока почему,...в данный момент,на данном бензине сейчас при -10, опять 9,5 литра...Могу позже сфотографировать.
Как вариант кинуть клич в своём регионе, может у кого тоже прошит, но потребляет больше и махнуться машинами на время проехаться вместе и сравнить ощущения
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 18:42   #35
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Как вариант кинуть клич в своём регионе, может у кого тоже прошит, но потребляет больше и махнуться машинами на время проехаться вместе и сравнить ощущения
Я сегодня спросил,у человека...У него правда Е2
У него не так и другие цифры,ну и правда условия не те...Прогревы,стиль передвижения,бензин..время поездок,частота поездок.
Отдельные,моменты о работе прошивки, у нас совпадают,но расход нет...
Если захочет,он сам отпишет здесь...
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2016, 17:58   #36
demon_32
Новичок
 
Аватар для demon_32
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: г.Брянск
Авто: 1,6 4х4
Сообщений: 14
demon_32
Отправить сообщение для demon_32 с помощью ICQ
По умолчанию

Хз у кого как с расходом, но у меня на 1.6 4х4 сейчас в среднем составляет 9 л. Летом в среднем 8 л. без кондея. Ниже не падает. С кондеем снова 9. Вполне устраивает. На стоке примерно так же, только тупее и садится при работе с кондеем.
demon_32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 19:11   #37
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

demon_32 Это данные на прошивке Паульса?
Ну а так да,основное это получить комфортные условия, в управлении и движении бибики.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 11:55   #38
demon_32
Новичок
 
Аватар для demon_32
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: г.Брянск
Авто: 1,6 4х4
Сообщений: 14
demon_32
Отправить сообщение для demon_32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
demon_32 Это данные на прошивке Паульса?
Ну а так да,основное это получить комфортные условия, в управлении и движении бибики.
Да, на его прошивке. У меня еще была проблема с нуля с теплым пуском, иногда не сразу заводилась, но сейчас просто огонь )
demon_32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2016, 10:58   #39
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

"Для прекрасной половины человечества, указанной в СРТС приехавшего автомобиля, с 4-го по 9-е марта включительно цена на прошивку клубных машин составит 4500 рублей!
Представителям в Регионах обязательно к исполнению. Ссылаемся на данное сообщение. )))" (С) Павел Иванов (Паулюс)
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2016, 13:28   #40
Goodron83
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
Goodron83
По умолчанию

а если наклейки еще нет?
__________________
Goodron83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паулюс, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика