Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 14.02.2016, 20:21   #2661
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fstupkin Посмотреть сообщение
SVV, Виталий, здравствуйте! Вы опять переехали? В субботу подъехал, а на воротах - "С 8 февраля въезд арендаторам запрещен". Хотел спросить о влиянии чип тюнинга на датчики кислорода. У меня накрылись оба, пробег 104 т. км.
Они вроде в логан гараже теперь. У меня к 40т.км тоже уже медленный отклик лямбда зонда. На чипе проехал 8 месяцев. Но чип не влияет, просто дерьмо ДК стоят с завода.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.02.2016, 20:41   #2662
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Они вроде в логан гараже теперь. У меня к 40т.км тоже уже медленный отклик лямбда зонда. На чипе проехал 8 месяцев. Но чип не влияет, просто дерьмо ДК стоят с завода.
От качества топлива зависит сильно. Чипом они не убиваются.

jimmik как проверял медленный отклик, сколько в мс время реакции ?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 00:27   #2663
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
От качества топлива зависит сильно. Чипом они не убиваются.

jimmik как проверял медленный отклик, сколько в мс время реакции ?
Время не посмотрел, поэтому не скажу точно, но в программе ГБО, разница в длительности периода по сравнению с матизом или микроавтобусом, почти в 2 раза и это на бензине и на газу. Да и часто стала ошибка выскакивать на газу по медленному отклику ДК. Раньше пока было машине меньше 2 лет и пробега до 30т.км, чек вообще не загорался при любых настройках ГБО.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 07:23   #2664
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Да и часто стала ошибка выскакивать на газу по медленному отклику ДК
Да уж, рановато он крякнул у тебя. Но, правильный и грамотный чип ни когда не убьет датчик кислорода. Может причина твоего большого расхода кроется именно в этом?

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

jimmik, Рифат, если не трудно, когда будешь менять ДК 1, замерь пожалуйста сопротивление на подогревателе датчика, на родном.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 08:36   #2665
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

После чипа все пепесели на 95???
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 08:39   #2666
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Есть прошивки и под 92.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 08:50   #2667
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

А если гбо. То прошивают под 95?
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 09:17   #2668
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Есть прошивки и под 92.
где???
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 09:54   #2669
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Да уж, рановато он крякнул у тебя. Но, правильный и грамотный чип ни когда не убьет датчик кислорода. Может причина твоего большого расхода кроется именно в этом?

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

jimmik, Рифат, если не трудно, когда будешь менять ДК 1, замерь пожалуйста сопротивление на подогревателе датчика, на родном.
Да конечно померю, но я попробую сначала поменять их местами, первый и второй, по идее 3-4см провода должно хватить до разъема.
Просто покупать новый, лишние деньги. В крайнем случае если разъемы совпадут попробую снять с микроавтобуса. Там точно стоят качественные ДК.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 11:27   #2670
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Есть прошивки и под 92.
Как прошивка влияет на октановое число бензина? Какой заливать бензин зависит от степени сжатия если до 10.2 то можно лить 92. Степень сжатия это величина физическая и не зависит от компрессии. Это отношения объема цилиндра когда поршень в ВМТ к объему в НМТ.
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 13:37   #2671
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Мне после чипа сказал только 95. Иначе 92 будет детонация. Это правда?
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 14:08   #2672
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
Мне после чипа сказал только 95. Иначе 92 будет детонация. Это правда?
Почитайте сообщение выше октановое число бензина не зависит от прошивки.
Рено дастер 1.6 степень сжатия
до рейстал 9,8 можно 92
Рейстал 10.7 нениже 95
Рено дастер 2,0 степень сжатия
Дорестайл 11.05 - не ниже 95
Рейстал 11.1 - не ниже 95
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей

Последний раз редактировалось myal1969; 15.02.2016 в 14:10.
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 14:31   #2673
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Юрий33, заполните профиль, пожалусто! Не ясно, что за двигатель у Вас?

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Как прошивка влияет на октановое число бензина?
Думаю, как минимум, углом опережения зажигания.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 15:23   #2674
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Юрий33, заполните профиль, пожалусто! Не ясно, что за двигатель у Вас?

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------



Думаю, как минимум, углом опережения зажигания.
Вопрос следующий как угол опережения влияет на степень сжатия. Это вам не трамблер чтобы углом играть
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 15:55   #2675
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Вопрос следующий как угол опережения влияет на степень сжатия. Это вам не трамблер чтобы углом играть
На степень сжатия конечно не влияет. Она задана конструктивно. Но когда делают прошивку, то конечно поднимают угол опережения зажигания и здесь очень тонкая грань Возможно задрать угол и еще обеднить смесь, а также отключить датчик температуры входящего воздуха и все это приведет к увеличению мощности, но в некоторых режимах к детонации. Даже на 98-м бензине. Обедненная смесь опасна особенно для турбо двигателей.
Так, что отвечу еще и на вопрос на каком бензине ездить. Конечно не ниже 95-го на прошитом автомобиле. Т.к. углы опережения зажигания отличаются от СТОКА. И если СТОК "прощает" заливку 92-го, то "чип" нет. Не бывает увеличения мощности не из-за чего.... Всегда приходится чем-то жертвовать.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2016, 15:59   #2676
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

+
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 16:11   #2677
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Да, и по степени сжатия выше все правильно написано.
Но производитель автомобилей для использования бензинов ниже октановым числом прибегает к разным уловкам.. Пытаются уменьшить температуру в камере сгорания (например прямым впрыском топлива), в некоторых режимах обогащают смесь для предотвращения детонации и т.д. Есть много конструктивных решений для уменьшения скорости сгорания топлива...

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Это вам не трамблер чтобы углом играть
Здесь еще проще чем трамблер. Выставить можно любой угол и откат по детонации и т.д. в соответствии с многими параметрами. Угол колеблется в зависимости от температуры двигателя, температуры входящего воздуха, показаний кислородного датчика, положения педали акселератора и т.д. Все зависит от блока управления и его возможностей. Вы правы это не трамблер крутануть))))

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
После чипа все пепесели на 95???
Скажу больше! Летом в жару на 98-й. Иначе проскакивает детонация в некоторых режимах движения....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 16:54   #2678
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

наивные вы люди посмотрите тюнинговые прошивки только не те которые с интернета. Помимо углов и обогащения там много еще разных параметров
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 17:10   #2679
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
наивные вы люди посмотрите тюнинговые прошивки только не те которые с интернета. Помимо углов и обогащения там много еще разных параметров
Конечно. Параметров меняется куча. И смысла писать здесь об этом не вижу. Тем более не каждый поймет.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Вы опять правы))))

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
наивные вы люди посмотрите тюнинговые прошивки только не те которые с интернета.
А почему бы не из интернета?)))) В интернете разное бывает.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 17:16   #2680
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Конечно. Параметров меняется куча. И смысла писать здесь об этом не вижу. Тем более не каждый поймет.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Вы опять правы))))

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------


А почему бы не из интернета?)))) В интернете разное бывает.
Вы привели куча доводов но нет ни одного который указывает что прошивка изменяет тип применяемого топлива, к сведенью непосредственный впрыск топлива это уже другой мотор и другая теория
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика