|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2016, 20:09 | #41 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Вспомнил, что и у меня пару раз такое было. Но значения не придал, просто вернул ключ в первоначальное положение и потом все нормально, двигатель завелся.
__________________
Сергей |
23.01.2016, 21:01 | #42 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Подмерзает при +15*С ?
Последний раз редактировалось alexx12345; 23.01.2016 в 21:03. |
23.01.2016, 22:40 | #43 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Да, кстати сейчас вспоминаю. Ловил такое пару раз за 1,5 года. Но не придал значения.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
23.01.2016, 22:54 | #44 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Руль крутил, с ним все в норме - он не заблокирован. Когда руль блокируется, я не могу включить зажигание. Здесь проблема только в заводе.
Насчет замерзания замка. Тогда почему он вдруг становится незамерзшим, когда я быстро завожу машину? Блокировка ключа наступает только если я выдерживаю паузу между зажиганием и заводом двигателя. Если делать все в одно движение - проблем нет, но, по моему, при этом компьютер авто ошарашено смотрит на меня, дурака, и нервно глотает слюни... |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2016, 22:56 | #45 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Я на 99 % уверен, что электроника тут не причем.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
23.01.2016, 23:02 | #46 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2016, 23:09 | #47 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Особо ни где. Но скажу я Вам, при включении зажигания производится диагностика датчиков, исполнительных механизмов, форсунок, клапанов, так называемая драйверная диагностика. Я думаю не стоит злоупотреблять просадкой напряжения в сети в этот момент. А она - просадка будет. Поэтому решайте сами , что и как. Мне 3-4 сек задержаться не лень.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.01.2016, 23:19 | #48 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
А я всегда жду, пока бензонасос не отключится и только потом стартер включаю.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2016, 00:10 | #49 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
|
Мне дилер настоятельно рекомендовал не спешить с заводкой. Да, и логика подсказывает, что он прав. Авто - сложный механизм, и все его части должны работать в строгом согласовании. Плюс тест на безопасность.
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ---------- Возвращаюсь к предыдущей подтеме: должна ли сигнальная лампа системы снижения токсичности (желтый двигатель на приборной панели) гаснуть после включения ЗАЖИГАНИЯ, а не после завода ДВИГАТЕЛЯ? Мануал, стр.1,46 |
24.01.2016, 07:55 | #50 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Гаснет после запуска.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2016, 08:57 | #51 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Про плюсовую я и не говорил....
Было за -25.Лечил WD и силиконом. Процедуру сделал несколько раз,с первого раза не помогло.Брызгал в скважину.Какой именно из механизмов замка "обездвижевал" не задавался...На данный момент уже какую зиму все штатно..в любой мороз.:thank_you2 http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=111 По поводу плюсовх. Заедание возможно,и из-за отсутствие смазки.Все в меру должно быть. По поводу заводки с паузой.По мануалу на сколько помню..Должна погаснуть лампочка опроса систем безопасности,до заводки,красная точка на приборке.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 24.01.2016 в 09:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2016, 14:28 | #52 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
aGt, а чего тогда гадать? У одних - подмерзает, у других - подгорает.
https://www.drive2.ru/l/3893578/ Либо ЗЗ под замену, либо самостоятельно разбирать и смазывать. В личинку что-то лить бесполезно, имхо. Последний раз редактировалось alexx12345; 24.01.2016 в 14:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2016, 14:38 | #53 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Да вариантов...Не экстрасенсы,не благодарное занятие дистанционное лечение.
Описал одну из реальных ситуацию.Если примитивные способы не помогают,путь в оф.сервис.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2016, 19:00 | #54 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: Duster priv dci esp
Сообщений: 52
|
Ловил несколько раз блокировку от повторного запуска. Внимательнее стал следить за тем, что делаю сам. Так вот блокировка срабатывает если очень "энергично" включать зажигание. Просто сильно крутанул ключ - чуть дальше зажигания. Даже не заметишь если не контролировать специально. А электроника видимо ловит момент и считает, что запуск произошел, хотя стартер и не двинулся. Один из вариантов )
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|