|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 | |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
![]() |
Со спецклеями стараюсь не связываться - небюджетно и затруднительно вернуть все в исходное состояние при отработке вариантов, поэтому точечные творческие задачи пытаюсь решать параллельно хозяйственным, с возможностью неразрушающего отката
. Чем соединял пластики:ABS, PS - ацетоном и нитроклеями; оргстекло, PC - дихлорэтан и производные - опасные растворители; PET - клей 88, при достаточной поверхности соединения с зачисткой получается неплохо; PU - клеи Уран, Дисмакол; PP - сварка паяльной станцией PE - сварка чем угодно .Присоединяюсь - это самый доступный вариант для самостоятельного соединения разнородных деталей в условиях вибрации .От санитарного он отличается только отсутствием бактерицидных добавок. На заре погружения в тему слышал, что чем тяжелее герметик- тем больше в нем силикона и выше качество. Цитата:
) и аквариум приходится переклеивать. По поводу коррозии от кислоты - есть силиконовые герметики на нейтральной основе, без уксуса. Последнее время для проблемных мест в быту использую акриловый герметик: в отличии от силиконового он образует монолит при многослойном нанесении. По ощущениям он будет понадежнее силиконового на стекле, более упругий - интересно, как отработает в зоне перепада температур? - на авто пока не довелось его проверить. Любой клей действует на этом уровне, следующий уровень атомарный - диффузия, сварка, сплав... Последний раз редактировалось a2b; 13.01.2016 в 19:36. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |