|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2014, 18:30 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
|
ABS на Дастере
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
*** Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества: - объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; - сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Режимы работы антиблокировочной системы
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы; - режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны; - режим экстрен ного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; - режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; - режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис. Еще о работе ABS: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=81 Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 21:02. |
17.02.2015, 20:31 | #101 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.02.2015, 20:36 | #102 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Нашёл. Вот здесь написано, что у нас есть вот это
При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля. Как вариант - попробовать на скорости (на сухой дороге) резко нажать на тормоз. Не надо в пол. Нужен кратковременный и резкий удар по педали тормоза. Только тогда сработает AFU. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 20:56 | #103 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
АФУ у себя испытал почти сразу, когда с салона машину гнал. Поздновато заметил помеху и резко топнул по тормозу. Встала как вкопанная, на предыдущей машине так не получалось.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2015, 08:18 | #104 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Luxe 4x4
Сообщений: 55
|
Поддерживаю, только экстренное торможение и называется экстренным, что срабатывает, если в педаль топаешь со всей дури. Любые иные действия машина не расценивает как аварию и экстренное торможение применяться не будет. Правда когда лед на дороге (такой прям откровенный лед) в этом смысла мало. Относительно применения ручника, при срабатывании абс лучше активно рулить и играть педалью газа, если основная система не справляется, то не факт, что тросовая сильно поможет (ИМХО).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2015, 08:24 | #105 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Если есть, куда рулить - согласен.
Не представляю ситуацию, когда при экстренном торможении поможет игра с педалью ГАЗА. Если только полицейский разворот и АЛГА по встречке Факт. Уже проверено и не раз. Кто не пользуется, паркуется в багажнике соседа впереди. |
22.09.2015, 13:04 | #107 |
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
|
Сообщения от ник Гусь.
Загорелся значёк неисправности АБС и пиктограмма диагностики. При этом перестала работать муфта (авд, 4 вд не включались) Передумал многое, приехал в АВАНТАЙМ на диагностику. Причина и способ устранения: Оказалось- фишка на датчике АБС окислилась и отпала. Поменяли, всё работает. Вопрос к уважаемым клубням - где искать эту фишку датчика АВС, по мануалу нет ничего похожего? |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2015, 13:07 | #108 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Имхо: находите датчик абс и идете по проводу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
22.09.2015, 13:20 | #110 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Одно и то же...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.01.2016, 17:29 | #111 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Люкс Привилеж, 2л, ESP, теперь KIA Sorento 2.4 LUX
Сообщений: 39
|
Уважаемые, подскажите, в чем дело.
Утром погода с легким морозцем, минус 12. На дороге соленая каша. Поехал через Питер с севера на юг. Пол города проехал без проблем. Где-то на полдороге, на Фонтанке остановился. Двигатель заглушил. Через пару минут завелся, поехал дальше. Вдруг вижу, горят две пиктограммы: неисправность АБС и срабатывание ЕВД. Горели всю дорогу. Останавливался несколько раз, двигатель глушил. После заводки, пиктограммы пропадали. После торможения снова появлялись. На свободной дороге, специально, жестко тормозил. АБС срабатывало в самом конце. Пиктограммы не исчезали. Решил сбросить клемму, но держал не долго, меньше минуты, даже радио не обнулилось. Ничего не поменялось. Записался на завтра в Петровский, но ехать не хочется. Может, кто-нибудь подскажет, что делать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.01.2016, 19:08 | #114 |
Местный
|
Датчик не откручивайте. Посмотрите, нет ли грязи между ним и диском, с которого он считывает сигнал.
__________________
Я против ксенона... |
04.01.2016, 21:20 | #116 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
На всех машинах принцип работы АБС одинаковый. Датчик стоит на кулаке не подвижно,а на ступице или диске по кругу гребёнка. Когда колесо и соответственно гребёнка крутится,датчик считывает импульсы. Количество имульсов равно количеству зубьев на гребёнке. Если датчик обмерзает или забивается грязью,то он не видит гребёнку и мозг выдаёт ошибку. Если у тебя там всё обмёрзло,то самое простое,заехать на тёплую парковку. Если подключить диагностику,то можно увидеть какой датчик выёживается.
На картинке не Дастер,но принцип тот же. Видно датчик и гребёнку.
__________________
Вольному Volvo... Последний раз редактировалось Grandtour dci; 04.01.2016 в 21:33. |
05.01.2016, 20:04 | #118 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Люкс Привилеж, 2л, ESP, теперь KIA Sorento 2.4 LUX
Сообщений: 39
|
Всем спасибо за помощь. Сегодня съездил к ОД Петровский. На приёмке оформили заказ-наряд. Диагностика 1600 целковых, но, сказали, если определят гарантийный случай, то ремонт за счёт завода. Я запросился присутствовать на диагностике. Дали халат и каску. Мастер на диагностике, Александр, лёг на спину и что-то там, где педали покрутил. Стопы загорелись. Он мне сказал, что если снова потухнут стопы, то надо менять лягуху. После контрольного нажатия на педаль тормоза стопы опять не загорелись. Было принято решение лягуху менять, случай признать гарантийным. Лягуха на складе нашлась. Через 15 минут всё поменяли. На всё про всё потратил 1,5 часа. Обошлось мне в ноль рублей, включая мойку, Петровскому на Руставели респект. PS. После ремонта мокрую машину выгнали на мороз минус 20. Пока оформляли документы, двери было не оторвать. Минут 10 прыгал вокруг дверей, протирал резинки.
|
06.01.2016, 00:23 | #119 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Elefanter, так вопрос был про ABS. Про то ,что стопы не работают вообще ни слова не было. А так это не откровение,что стопы "лягуха" включает.
__________________
Вольному Volvo... |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.01.2016, 16:42 | #120 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Люкс Привилеж, 2л, ESP, теперь KIA Sorento 2.4 LUX
Сообщений: 39
|
Grandtour dci, Дык началось то всё с загоревшегося значка неисправность АБС. Я же не знал, что это из-за лягухи. Утром, перед поездкой к ОД, я палочкой упёрся в сиденье и в педаль тормоза. Стопы горели! А когда приехал к ОД стопы, сперва не горели, потом загорелись, а потом опять потухли. Т.е. значок АБС связан с лягухой. Причём, ОД отлично знает эту проблему, даже с заводом согласовывать не стал.
|
|
|